Здравствуй, Дорогой!

Песок искрящийся, гладь озера и нежный шелест волн...
Не видно их, то натяжение воды как будто дышит, ухо слышит..
Дыхание воды, шуршание миров, полуденного солнца и сОков, что питают озеро большое, ключей невиданных пород из под земли...
Купаться?
Босые ноги в воду облачив, как будто туфельки хрустальные одев не по размеру - ух, холодно!
Колючки вверх ползут, как будто генералом, и кожа с волосками как будто на параде, СМИИИРНО!, мурашками встают...
Горячим сердцем будто бы замешивая тесто, ингредиенты ощущений вместе, Я ЕСТЬ!, и все мы вместе, сливаясь с натяжением воды, дышу в такт волнам...
Иду изведывать миры! Так это здорово!
Уж по колено, уже по пояс, все свои сомненья подобрав, смотрю в то отражение воды и вижу лишь как будто отраженье карт, валета, и здесь и там, и там и здесь, как будто надвое я разделенный, но все же весь...
Нырять?
Конечно нет!
Тихонечку вхожу, собой я воду согреваю, пыхчу, от перехватившего дыханья иль восторга... Земля!
Одни глаза уж...
Погружаюсь...
***
Как мокро!
Я совсем забыл какой бывает дождь, когда стеной идет...
Посредника, цветастый зонт, откинув на съеденье ветру, раскинув руки, к стене дождя как будто прижимаясь, почувствовать, потрогать, щупальцы небес, дыханье будто зажимает восторга всплеск!
Купаюсь под дождем! Вот мамка мне задаст немного тумаков!
Лечу на роликах, как будто крейсер рассекая волны...
- Мам, мам, смотри какая красота!
- А где рука? Сынок, ты руку потерял и счастлив? - глаза в причудливых кудряшках, в веснушках носик все еще, смятенье розовеет в щечках - куда бежать? где сына часть искать?
- Все хорошо, я весь при мне...
- Какой же дурачок ты у меня, смотри - и к зеркалу подводит - вот ты, не только яркие глаза, но весь, смотри, руки же нет?
Сжимаю кулачки, на месте все, а в зеркале, как будто вправду, руку потерял...
- Пойдем искать...
В знакомых есть мадам Фьюза, она наш сельский детектив.
Мадам высокая, по меркам сорванца. Всегда при шляпе, в туфлях с золотою пряжкой, как будто бы змеёй укутав шею ожерельем из жемчуга или самих моллюсков, с длиннющими руками, что яблоки срывает с веток без лесенки стремянки и яркими глазами индиго цвета, однажды посмотрев - бежать! или любовью напитавшись погрузиться в вечность...
Выслушав рассказ и рассмотрев предмет загадочного дела, мадам Фьюза набрала первым делом цирк, директору, что б предоставил он вакансию для шоу - чудесное исчезновения руки! Потом достала тряпочки ажурны из комода, как гипс накладывала мне на руку, строго, как будто рисовала из пространства, телепортировала руку мне обратно, изюминкой достала мне перчатку. Вот чудеса!
- Мам, я не хочу работать в цирке...
- Где ездил? - строго, из подлобья спросила детектив
- Да рядышком, за тем углом сторожка, вниз по аллее, у дома с петухом на крыше, у фиолетового балдахина что с неба будто бы свисает мило, там дождь еще идет стеной, и шепчет - здравствуй, дорогой!
- Руками трогал балдахин?
- Одной рукой лишь... - глаза по три копейки
- Вот представляете, там музыка звучала, а я как клавишник играл, брыньк-брыньк, туда сюда, с дождем потом обнялся и быстро покатил назад, боялся мамка отругает...
- Ой, мой малыш...
- Не каждому дано то преломление увидеть. Мне бабка в детстве на картинках объясняла - задумчиво промолвила Фьюза.
- Идем на поиски...
- Иль к приключеньям! Мам, мам, давай возьмем корзинку, как будто на пикник.
- Мадам Фьюза, сыграем в бадминтон?
- Сначала мы тебя найдем...
И гордою походкой, шипя змеёй незвонко, взяв мамкин локоток отправились в поход. Я словно генерал веду наш маленький отряд, дорогу путь указываю, смотрю что б не отстали, немного подгоняю, играть хочу я музычку, я балдахин защекочу...
Дождь так же тут идет. Промок. Промокла армия моя без тех зонтов, что дома будто бы растут в вазоне розою и бирюзовым небом...
Переливается лучами солнца, игрой дельфинов плещется, и лапки водомерок, будто паучки плетут невидимые паутины...
- Мам, мадам, смотрите, какая красота! Я тут играл! Я тут мелодию о натяжении воды сыграю вам, смотрите - другой рукой уж, пальцами перебираю... И словно арфа зазвучала, мелодия моей напыщенной физиономии - фанфары прям!
- Ну вот балбес, а где рука? - в подпевках мама и мадам Фьюза!
Вот чудеса! Вторая уж рука пропала, невидима, чиста, зеркальна...
Я открываю занавес, лицо свое туда вставляю, а мама и мадам туда же, что там?
Мадам Фьюза своими резкими лица чертами выше всех, потом маман, с кудрявыми веснушками, потом уж я своею лопоухостью всех поражаю и кошкин хвост! Ведь кошки сей портал усами охраняют...
***
Какое солнце! Из пелены воды, глазами сразу в облака! Какая красота!
Мир без воды себе же открываю, как будто только только просыпаюсь...
Защурившись от солнца, как будто бегемот в воде, одни глаза же... в мире солнца...
А там где дождь?
Исчезли лица...
Как и рука моя исчезла...
Одни глаза и челюсти видны, в довесок к телу...
- О, ужас! Инопланетяне это мы! Мы лупоглазые зубастики! Как щас ходить нам в школу? на работу? в магазин по праздникам?
Маман молчит...
Мадам Фьюза: - Я помню смутно, нужно нам поймать кота...
Мурчание. Кот лапой будто направляет - иди туда...
- Скорее целиком всплываем! На сцену мира грёз и снов, за занавес, вперед... там истинный мы облик обретем...
***
Котяра, пушистой лапкой, будто бы печать, свой след на сердце оставляет, ну и обратно запускает, играть, но только... уже как будто целиком... и даже может три в одном, ведь сказка летнего дождя зовет туда...
туда...
где есть ещё сторожка, аллея тополей, и домик с петухом на крыше, где мир такой родной тихонько шепчет - Здравствуй, дорогой!


Рецензии