Молитва-обнуление прошлых грязных опытов

МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ ПРОШЛЫХ «ГРЯЗНЫХ» ОПЫТОВ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 05.09.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, начни ты новое черпать через Отца и Неба рать, чрез каждый вздох и каждый шаг прими, что старое – то прах. Прими, что каждый должен быть и жить и верить, и любить. По новой должен он идти и строить новые пути. Но часто тянете с собой вы старый брег и старый вой, и старость быта и надежд, и древний крен в краю невежд. Всё это тянете сполна, потом печали и волна из слез и Веры, что мир пал, а вы малы, чрез ночь оскал. Сегодня ты начни читать молений восемь или пять (молитву читать 5-8 раз) о новом времени пути, о новой Вере чрез прости. Читай и думай – жизнь игра, но лишь чрез тернии вода взметнется каждый раз в волне, а ты прости шаги, что вне. Прости себя и долгий гнев, прости себя ты в роли дев, что глупостью полным-полны, где слезы лишь и мир в кино закрыт и будущего ряд покажет лишь печалей град. Читай сегодня ты себя, читай других ты через Я, читай и кайся, лишь Отец исправит высшее с колец.
Читай молитву ты сию чрез месяц сов, что к ноябрю. Читай и верь, придет страна, где лишь Любовь, её волна.
Отец, сегодня я молю тебя всё обнулить мне через Я, где я в печалях, где во снах, где прошлый опыт на бобах, где я глупа, надменна и несла где я тоски огни. Прошу я также обнулить всё злое, павшее чрез нить, где я увидела рассвет, но проворонила сто Лет. Где я слаба и мир мой пал, где я узрела через вал, но трусость тут взыграла роль, а я вновь пала через боль. Прошу о многом, пусть ряды мои падут, где все рабы. Пусть каждый раз моей судьбы, что темен, будет вновь  с мольбы. Прошу и каюсь пред тобой, в гордыне плавала. Не тронь прошу я тех, кто через Род мне правил вещее чрез год. Прошу тебя я о себе, прошу Любви внутри, вовне. Прошу я каждый раз пять благ, где я в Любви не просто так. Аминь.
Читай такое, светлы сны увидишь ты в волне Любви. Потом увидишь и печаль, и слезы павшие чрез даль. Увидишь бремени лицо, увидишь Души чрез кольцо. Всё это скоро, принимай, прозрений много через край.


Рецензии