Эх, ребята!

Эх, ребята!..
Уважаемый Валерий Васильевич! Не далее, как вчера, в 13:00 по полудню я с превеликой благодарностью принял ваш рябиновоморошковый тонизирующий и общеукрепляющий привет. Честно признаться, днем ранее я и предположить бы не посмел, что где-то еще сохранились такие чудесные приветы и живут такие щедрые и приветливые люди… Васильич, ел я морошку и чернику едал, а вот каротина вкусить не довелось; больше того, я даже не знаю, что это за фрукт-овощ такой, произрастает где; слышал только, что для глаз весьма полезен, больше мне ничего о нем неведомо… Касаемо клетчатки… Когда-то что-то клетчатое употреблял, но вот что, когда и с кем, и по какому поводу, того хоть убейте не помню. Да не так это и важно; главное — я тоже разглядел «кошмарную ситуацию». Разглядел и очень огорчился моему открытию: Да-а, неважнецкие у нас в стране делишки со здоровьишком! А ведь оттого все, что пьем: пьем много и всего, пьем, словно обезумевшие, лакаем сплошь и рядом, глушим сверху и донизу… И так везде: в городах, деревнях, хуторах… Да че там… Надысь зашел к печнику Лехе — не лясы точить, по делу зашел. Гляжу, сидит мой Лешенька за столом и чрез донышко граненого стакана газету читает (совсем, как у тебя, Васильич), и, представь, уже «никакой». Кричу ему: «Ты чево делаешь, парень, ты зачем глаза себе портишь? Все равно ни хрена не увидишь — буковки-то, поди, расплываются…» Отнял у него стакан, а он и заплакал: «Так красиво плавали… Особенно которая полная… колесиком… А ты… а ты приперся и все испортил… Гад!" Допился Леха. Его б психиатру показать, подлечить бы… Вернул я печнику его волшебный стакан: «На, любуйся, идиот, — говорю, — сейчас финальный заплыв будет… Вольным стилем…» И ушел.
Валер, (эт ничего, что я на «ты»?) вот ты пишешь, что у твоих друзей «пуза в три арбуза»… А вот у лехи-печника пуза нету. Может оно и было, но теперь нету. Вообще нету. Куда он пищу складывает? Лучше спросил бы: ест ли он?.. Да ясен пень, что не одним духом святым жив — иногда что-то склевывает. Вообще-то Леха на семечки запал — закусывает он ими; грит, самая экономная закусь — одной пригоршни на полгода хватает — три зерна на стакан… Подсчитано с точностью до сотых долей… Горка огурцов на столе? Это для антуража… Скукоженные чего? Дык ить шестую неделю лежат -- тут что хош скукожится. У Лехи кусок булки лежал, пока не окаменел; кинул кобелю, а тот, представь, отказался; попробовал на зуб и отверг.
Теперь насчет IQ. Знаешь, Валер, у моих собут… пардон, товарищев, айкью тоже ого-го! Коэффициент финтилекта буквально зашкаливает, до предела доходит…  дальше не идет -- некуда, говорит... Кто говорит? Он же и говорит -- финтилект, мать его... А ведь мы все больны, нам лекарство надо бы, да покрепче бы...  Ну почему же -- лечимся, ага... Ну как чем? Тем же, тем же снадобьем, от которого и страдаем... Да, мрут… Да, очень… Да, рано… У нас уже и погосты нарекли кладбищами молодых… Больно. Стыдно. Боязно… А че делать? Не будешь же каждому барану в лоб стучать: «Не пей бяку, не пей, дурак! Ведь в сумерках блудишь, Света Божьего не видишь… Сдохнешь ведь во грехе!» Увы, вольному — воля.
Валера, а что касается знакомых тебе дам-зожевок, которые «светятся и снаружи и изнутри», да так, что даже «престарелые ботаники» вспыхивают «как лужа с бензином», я должен сказать честно: наши не вспыхивают, наши не чадят даже… Ну, не знаю: то ли оттого, что бензин у нас некачественный, то ли по иной причине, но не воспламеняются, бедолаги. Их что, стыдить за это? Можно конечно, а толку? Конечно, ежели б они смолоду не на «лакокрасочные» напитки налегали, а на кефир да простоквашу, они б и сейчас стопроцентово воспламенились бы… Вон, как дед Егор. Этот «парубок» несмотря ни на свои девяносто с копейками, ни на прическу «кабриолет с откинутым верхом», ни на буйную поросль из ушей, вспыхивает время от времени; хоть раз в неделю, а воспламеняется… Отчего так? Да оттого, что не пьет, не курит и пищу есть простую, деревенскую. И жизненное кредо его: до гроба без обвесов! И ничего на нем не висит…
Знаешь, Валер, я солидарен с тобой: пущай Брэд Питт вкупе с Джоржем Клуни от зависти локти себе кусают, ногти нервно грызут, на тебя глядучи, пущай хоть до запястий их пообгрызают
… В общем, Валер, нехилую рекламу ты себе забацал; и правильно сделал! Не, я не завидую… ну может, самую малость…
И последнее: Валерий Васильевич, (ничего, что я на «вы»?) большущее спасибо за (надеюсь, искреннее) пожелание иметь бабло во всех карманах и (не перепутать бы где чего!) здоровье во всех органах… Хоть и говорят, что здоровье за деньги не купишь, однако ж как и кто будет тебя лечить за здорово живешь, коли заслабнешь?
С уважением, кривостоящий, карамелесосущий шестидесятипятилетний «седан» со слегка приоткрытым «люком», покосившимся кузовом и полуспущенными шинами - ваш покорнейший слуга Владимир Петрович Хотин.

2012 год


Рецензии