Перестройка. Часть 24

                Перестройка . Часть 23 http://proza.ru/2023/08/27/608 


Саша был взволнован. Представляешь, - сказал он мне, напросилась в гости Венера.
Посидели неплохо, побеседовали тоже, - он засмеялся. Венера мне и рта не дала раскрыть, но то чтобы словечко вставить в " беседу".  Пили чай, - в то время, когда она ела и пила  мне всё- таки удалось показать свои знания в области психологии. 

- Ещё бы, перед Венерой стоило блеснуть умом, - подвела точку я, понимая, что о дальнейшем продолжении вечера Саша ничего не расскажет.
 
Венера, на мой взгляд, красивая молодая женщина. Умеет заинтересовать любого человека. Одно только то, что она приехала в наш город из незнакомого нам мира, уже завораживало. Кроме того, она была в Америке. В девяностые Америка представлялась земным раем, в котором  благоденствовали  справедливость, доброта, красота и всеобщее богатство.

- Через пару часов она стала надоедать своими рассказами, но благодаря им я узнал о ней много интересного.

Саша вопросительно посмотрел на меня. Мне показалось он рассчитывал на стандартное женское любопытство, но я в это время была занята другими мыслями, " похоже Саша  не женат",  это удивило меня. Энергичный Саша с яркой внешностью, благоухающий дорогим парфюмом свободен?

- Ты меня не слышишь? Я пошёл провожать Венеру. Если честно, думал она останется у меня на всю жизнь. - засмеялся он. Она сказала - поеду на автобусе, так будет быстрее, такси не дождёшься.

Я вернулся домой, закрыл дверь и то что увидел, меня страшно удивило.На вешалке в прихожей висел длинный ярко красный шарф Венеры.

- Ну и что тут особенного, она его забыла.

- Когда она пришла ко мне на ней не было шарфа.

.........

- Я свернул этот шарф и засунул его в пакет. Она всё просчитала - оставила для меня якорь. Чтобы я выходя на кухню или ещё по каким- либо делам всё время  натыкался взглядом на её  шарф. И, естественно, всякий раз вспоминал её. Но меня она такими уловками не заманит! Как же она низко меня оценила, - сердился Саша. От таких отношений ничего хорошего  не будет. Решила , что я! Я - лох. Сколько сеансов она провела с тобой?

- Три сеанса.  Один посвятила просветительской психологии с упором на веру в божественные силы и убеждала меня простить Митю. Осматривала зачем-то мою квартиру. Говорила, что без моего прощения ей будет сложно работать со мной. Второй -  использовала гештальт-методику  двух стульев. А на третий день - длительный сеанс релаксации, с установками - "  в твоей жизни всё будет хорошо" , мне показалось она читает книжку Луизы Хей. В это время  мои глаза были закрыты. 
А когда она закончила свой сеанс, я взяла с полки книжечку Луизы Хей и положила её перед ней. Она промолчала и ушла.

- Венера всё- таки психотерапевт. Работает в психбольнице, - начал повышать её значимость Саша.

-  Мне в церкви сказали - надо искать бабку, которая лечит от сглаза. - В разговор вступил Митя.

- Какую ещё бабку надо тебе искать, - возмутилась Галина, - сам бегал за ведьмой, сам к ней лез!, а теперь тебе бабка понадобилась!

В десять утра Галина  была в ДК на лекции учёного - гипнотизёра.
 
По всему видно было, он верил в каждое произнесённое им слово. Рассказывал о ведической магии, о людях обладающих  магическими способностями. О тайных возможностях человека. О том, что человек это - микрокосмос.  В нём заложено всё, чем владеет вселенная, но эти знания недоступны для его понимания. Стал рассказывать о трансовых состояниях, о том, как вводят людей в изменённое состояние сознания при помощи различных техник, в таком состоянии человек отстраняется от окружающего мира и в такие моменты в его мозг вкладывается любая программа, которая впоследствии начнёт руководить им. При этом - человек будет уверен, что это его собственные желания и его собственные мысли. А фактически - он станет исполнителем воли и желаний манипулятора.

Продолжение  http://proza.ru/2023/09/19/1484


Рецензии
Арти, простите, а не будет ли значимее для лучшей публикации Вашего труда в печатной форме назвать его "Триллер о перестройке?

Владимир Шамилов Георгиев   24.09.2023 22:04     Заявить о нарушении
Фактически пишу о семье, которая по воле мужа попала в очень скверную ситуацию.
Но странным образом случившееся с мужчиной переплелось с происходящими событиями в знакомом царстве- государстве. На мой взгляд, история невероятная, но она правдивая от первого до последнего слова.

Артемидия   25.09.2023 03:30   Заявить о нарушении
Действительно, Арти-Вы великая труженица! А в Казахстане может быть 30 тысяч месторождений урана и алмазов. По крайней мере, такие аномалии там нашли. Могут быть и синие алмазы. Но Вы там живете, Вы и разбирайтесь...)

Владимир Шамилов Георгиев   25.09.2023 04:03   Заявить о нарушении
разберут алмазы без нас), уже снуют колорадские жуки...

Артемидия   25.09.2023 04:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.