Не смотри на меня, я некрасивая!

Не смотри на меня, я некрасивая!
--------

Тишину шагами меряя, это путь или дорога?! Из угла в угол ,
Из комнаты в комнату, из полумрака в светотень. 
Это -плавающая картинка моего второго -я. Она это я. Хотя, только-10%. 
хотя и без линз, очков и... без глаз, ощущение полное и зримое, более, чем. 
Моё лицо без лица! 
 
Духовный мир человека. Вне зрения, вне осязания, обоняния и...понимания. 
Львиная доля 90% правит этой десятиной, направляет, и корректирует по 
праву большинства эту явную суть его, его данность. 
 
Тогда всё становится на свои места: почему телосложение всегда 
немного ассиметричней. Правая сторона толще левой, ну совсем чуть- чуть. 
И чем ближе к смерти, тем симметричнее ваше тело и мысли о мире в этом теле. 
 
Пока Вы... не получили пощёчину, по тому, по- незримому! За – правду получили! 
Конечно, за-правду. А за, что ещё бьют.?!
Она, эта правда не в силе, как многие думают, а в том образе вашего 
второго лица, которое противоречит истинному. 
Всё сущее стремится к покою, и лицо стремится тоже. 
Только обратной стороне этого истинного, как говорится- до лампочки! 
 
Всепрощение присущее человеку, как раскаяние, как уступка этому миру. 
Но не себе! Борьба противоположностей – на лицо. 
И весовая категория, здесь ,как нельзя кстати! И увёртливей, и легче, 
и... незаметнее. По большому счёту- легче убить Слона, чем муху. 
 
Вот тогда и отступает время, коим ведОмо искомое лицо вместе со всем 
набором телоСложения, после теловычитания. 
Право большинства нарушено. Маятник качнулся в сторону Образа мысли, 
И моё лицо, принимая правила игры моего духовного мира, меняется и 
жизнь продолжается, а весь мир пусть подождёт....покой нам только снится! 

 


Рецензии
Жизненно но такова реальность.

Александр Сокколов   12.09.2023 04:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам .

Мила Квинта1   12.09.2023 05:50   Заявить о нарушении