Все наоборот

Все наоборот. Раньше хотелось всего, так сказать, магазинного: чтобы все ровненько было, блестело и пахло. Получила все и устала от однообразия. И от разнообразия этого однообразия тоже устала. Я даже глаза закрываю, когда по магазину иду. Редко я там бываю, и то глаза закрываю. Сама все делаю: коряво и не с первого раза, но все равно надеваю и иду. И мне хорошо потому, что я была в этом процессе с самого рождения вещи, с самой ее задумки. И берегу ее, как свою.

Все наоборот. Маленькая была, на листик смотрела. Услыхала где-то, что в нем скрыта вся Вселенная. Выискивала ее с обеих сторон листа, разочаровывалась, и листик вышвыривала. Он падал и оставался лежать, я уходила. Искала Вселенную где-то еще, пока вдруг не разглядела ее в листике, спустя 40 лет.

Все наоборот. Бежала от людей, уставала от них. Думала, что они глупые, злые, жадные. Прибежала к себе, разглядела однажды и ужаснулась, какая глупая, злая и жадная. От страха развернулась, и побежала обратно, к людям, только чтобы себя больше не видеть.

И всегда в этой жизни все наоборот, что ни возьми...


Рецензии
Все наоборот.

Екатерина Ротманова   05.09.2023 14:32     Заявить о нарушении