Сво и не только... о нас и карслоне

О важном.
О больном…..
Все, кто меня знает давно, знают, что я очень веселый человек ( по крайней мере была )
Это у нас семейное - не унывать, жить не тужить .
Волею случая я стала командиром команды .
Большой команды!!!!
Не видя в лицо вас , не зная лично , даже голоса не слышала , а только вижу ваши комментарии, вы стали мне близкими, родными людьми. Это правда!
Вы поверили мне и пошли за мной.
Все вместе мы вдохнули жизнь в Воробушка . Поставили его на ноги своими молитвами, своей материнской любовью. И естественно, материально помогли парню , тяжело раненому бойцу, обрести то , что помогло ему стать полноценным членом общества!
Это бесценно!
Родилась наша команда Карлсона, именно тогда 19 ноября 2022 года.
Мы стали - сила , мы стали мощь !
И о нас узнали на фронте . Там , сям , а теперь везде.
Команда Карлсона на слуху на передовой .
Мы стали выполнять нереальные заявки.
Ружья , коптеры , дроны , машины, тепловизоры , мавики , системы защиты…….
Не хватит времени перечислить.
Мы стали мудрыми. Стали разбираться в технике! Стали спецами .
Нашли поставщиков напрямую даже в Китае .
Это отлично.
Стали помогать госпиталям . Детям . Семьям .
Очень многим , кто нуждается в помощи.
Это правда! Вы все видите отчеты на моей странице.
Сначала мы помогали пяти направлениям на фронте .
Слух понесся по фронту, что есть всесильная и ВСЁмогущая команда Карлсона .
Что Карлсон может все. Он заявки на раз закрывает. Да не на один ;за раз . И эта правда , что такие заявки закрыли и не раз .

И вдруг!
В геометрической прогрессии стали расти заявки ото всюду. Господи!!!
Я очень стараюсь быть позитивной . И изредка пишу вам хоть что - то про себя веселое.
Вы даже представить себе не можете, что у меня в душе. Я опять на сплю .
Не жалуюсь. Нет . Сама влезла и назад пути нет до Победы.
Но я очень хочу до нее дожить и не сдохнуть от своих переживаний и самоедства.
Целый день звонки. Просят мамы бойцов , жены , братья , сами бойцы. Я их никого не знаю.
Они просят так, что у меня выскакивает сердце.
Как отказать? Объясняю , что не могу всем помочь. Что нет у меня таких денег и не собрать мне их .

Мамы обижаются, ребята тоже.
Но я - то , к сожалению, не волшебник.
Вы себе представить не можете сколько за день заявок .
Бои сейчас страшные. Не буду об этом. Много знаю, от этого еще хуже.
Постоянные отправки ! Покупки !
Кому первому ? Где страшнее ?
Где в первую очередь?
Нет сил уже у меня это понять .
Вот представьте, присылают видео.
В мокром окопе . Там сейчас дожди . Уставшие , худые . И просят помощи.
Я мать. Как на это смотреть.
Как отказать? Ведь дети передо мной .
Где взять деньги.
И как вообще мне не сойти с ума .
Куда ты тётенька пенсионерка влезла?
А как иначе? Как ?
Ладно. Живы будем, не помрем .
Сейчас покажу одну из заявок!
Одну ! Нашей команде .
А таких у нас 20 .
И всем очень надо .
Просто покажу.
А завтра ( сегодня) буду просить вас. Расскажу для кого. Это отдельная моя боль . И им я помогу в первую очередь.
Все, голова не варит , пошла на боковую. Уснуть бы еще.

ps И ТАК ежедневно


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.