Права ли я?

  Моё индейское имя - Тот, Кто Косячит.

  Для супруга моего я всегда неправа.
И делаю что-то - всё не так, и не делаю - не так. Нельзя же ничего не делать? Вот и делаю. Косячу априори.

  Вот только беда - не хочу я делать ничего. Хочется похвалы, получаешь ругань.

  В церкви нет мне избавленья. Она добивает, чувство вины разлито в воздухе, в самом воздухе церкви. Приходишь за радостью - усугубляешь боль.
 
  Где брать ресурс, чтобы жить? Где брать энергию?

  Только в общении с животными.
 
  Каждому - своё.

  Права ли я?
 


Рецензии
Остается только желать, повелевать, чтобы делали это другие. Ну не королевское это дело щи варить. Муж или обеспечивает прислугу или сам всё исполняет. У него чудный образом лучше получается борщ сварить, посуду помыть, постирать. «Милый, приготовь кашу, она у тебя всегда такая вкусная!» Уверен что он согласится с этим. Меняем тактику. А стратегия — ищем зачем пришли на свет и идем по программе воплощения. А энергия приходит через резонанс — делаешь что-то, нравится, приходит и накрывает. Хвалить себя за то, что и как сделала и остальные подтянутся.

Творческих успехов.

Анатолий Жизнобуд   07.09.2023 06:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анатолий! Спасибо Вам большое за отклик. Ваши добрые слова много значат, поверьте. Мне стало легче.
С уважением к Вам и Вашему творчеству, Татьяна

Татьяна Костягина   07.09.2023 09:58   Заявить о нарушении