Вот так и живём - не ждём тишины

     В июле 23 года на всем протяжении фронта на Украине, наши войска успешно отбивали анонсированный ВСУ ещё с весны «контрнаступ». Росли потери украинцев, которых  всё чаще  стали называть укронацистами, горели «Леопарды» и «Брэдли», росла ненависть к «москалям», Зеленский мотался по всему миру выклянчивая для «перемоги» все больше денег и «сбруи». То, что страна 404 не сможет победить Россию было понятно всем, но перманентно поддерживая её, так называемый «коллективный Запад» надеялся настолько ослабить Россию, чтобы она уже оставила свои политические амбиции, а еще лучше распалась бы на небольшие государства. А русские, живущие на Украине, объявили , что Бандера их герой , решили забыть, что они русские, снесли памятники Пушкину и перешли на мову, успешно дополнив её матерными русскими словами.
      
     На странице ВК «ЁКЛМН клуб» объявил о записи на лесной полумарафон «Коломинские овраги. Дистанции 2,5, 10 и 21 км. Запись и оплата онлайн. Стоимость участия на 5 км 700 руб.  Но спасибо Евгению, для ветеранов 60+ регистрация в день соревнований и только 300 руб.  Учел, что самочувствие у этой категории заранее непредсказуемо, да и 700 руб жалко. А это или бутылка коньяка или две бутылки водки.
   
     Июньский марш на Москву ЧВК «Вагнер», спровоцированный министерством обороны, которому в разгар боевых действий зачем-то понадобилость перевести «Оркестр» на контракт и, соответственно, лишить его самостоятельности, неожиданно закончился приглашением «Вагнера» в Белоруссию, что вызвало бурю возмущения со стороны Польши и Литвы, а Украина, разочарованная таким исходом, была вынуждена усиливать границу с Белоруссией, опасаясь движения Вагнера на Киев.   


   
     Назвать клуб любителей лыж эвфемизмом   ЁКЛМН не очень хорошая идея.  А название серии соревнований КоломИнские овраги» требует пояснения, что это не от города Коломна , а от фамилии организатора Евгения Коломина. Ну, Factum est factum.

     12 июля состоялся саммит НАТО в Вильнюсе, от которого Зеленский ожидал решения о принятии в НАТО, но ему пояснили: «Пока Украина не победит, никакое членство не будет обсуждаться»,  Разочарованный Зе в вонючей футболке одиноко бродил среди приглашенных на саммит, которые оживленно беседовали друг с другом, не замечая его
     Байден снова терялся в пространстве, засыпал, падал и пукал,  однако, его фраза, сказанная Зеленскому: « Плохая новость для вас в том, что мы никуда не денемся. Вы застряли с нами» , определила дальнейшие планы США по Украине — биться до последнего украинца.

    За неделю до забега начал готовиться на даче. Ещё во время эпидемии коронавируса я отмерил круг в 400 метров, получивший название «Завихрюшки», так как это  не круг, а дистанция с 14 поворотами.
 Бегал по 8 кругов, то есть 3 км.

    29 июля  танк «Алёша» бесстрашно бросился на колонну ВСУ. Два танка Т-72Б были уничтожены в первые минуты боя огнем наводчика. За следующие полчаса украинские войска понесли потери в виде бронетранспортера  и пяти американских БТР  вместе с десантом.
    
    Накануне забега 30 июля , ночью во сне бежал почему-то с лыжными палками, При этом,несмотря на мои усилия, движения вперед не было. Как будто бежал на месте.  Утром болела голова, давление было выше 150, пульс 89.  «Теперь или никогда» - решил я, проглотил атенолол , мельдоний , запил корвалолом  и намазал колени диклофенаком..   
      В 9-30 был в лесу.  За компьютером сидел Андрей — бывший Машин тренер по лыжам. Я заполнил карту регистрации, где указал, что всю ответственность за состояние здоровья беру на себя, заплатил 300руб, получил номер с булавками и стал искать знакомых среди народа, заполнившего стартовую поляну. .Увидел Назарова Лёшу - начальника цеха связи. Он пришел с сыном, который должен был стартовать на 2 км. Я попросил его  меня сфотографировать перед стартом и после финиша...
      Женька Коломин, поднаторевший в роли свадебного тамады, управлял процессом подготовки к старту.  Под «Тополиный пух,жара и зной...» провели коллективную разминку. Участников было более двухсот.  В 11-10 стартовали на 5 км. Через один километр я оказался в числе последних. Пульсометр настоятельно порекомендовал мне сбавить скорость, что я и сделал. А в подъемы вообще шел, имитируя спортивную ходьбу.
      Получилось так, что  бежавшая впереди меня девушка в ветровке с надписью  «Средиземье», навеянной Толкиеном, тоже перешла на шаг, а я на бег. Так мы и добрались до финиша, поочередно обгоняя друг друга, сменяя бег на шаг.
      Время на финише у меня было значительно больше, чем я рассчитывал, так как на тренировках я бегал быстрее. Но тем не менее  меня вызвали на награждение. От 60+ было всего два человека. Первое место занял 68-летний, а второе 75-летний, то бишь я.  Получил грамоту и подарок.  Лёша запечатлел этот приятный момент.
       На самое главное,  я после поездок на дачу в автобусе с пенсионерами — старыми и немощными, волокущими сумки на колесиках, непрестанно говорящими о рассаде, болезнях и информирующих друг друга кто ещё умер, оказался в эпицентре молодости, здоровья и веселья. Я слонялся среди народа и впитывал энергию, витающую в воздухе. Когда я пришел домой радостно возбужденный , то пульс и давление были в норме.
      
       Продолжаются  обстрелы Донецка, Белгородской, Брянской и Курской областей. Беспилотники  атакуют города Рсссии. Не оставляются попытки ударов по Крымскому мосту. Всё чаще производятся теракты. Россия решительно осуждает, но главари нацистского режима живы и продолжают заявлять, что будут уничтожать русских.


Рецензии