про великолепную новость байка

Дорогие мои  господа и  товарищи читатели   и почитатели. Меня  переполняет гордость.
Новость очень даже хорошая. Передали на ленте Дзен, только что.
Новость про   смартфоны  товарищи.
Я поздравляю всех вас и нас пользователей  электронных  гаджетов!!
Поздравляю  вас с тем, что впервые за  все столетия и тысячелетия  русские
Научились делать  и изготавливать смартфоны!!
Вы не представляете как я лично рад этой новости.
Мне, если честно признаться, очень и очень надоело покупать гаджеты иностранного производства.    А теперь!  Теперь товарищи!  Можно будет пойти в магазин и прикупить нечто российское! Нашенское! Русское!
Я очень  горжусь.. Ведь можем что то сделать! Ведь можем!

И не только космические корабли запускать в космос.
И водку мы умеем делать. И авто можем делать. И самолеты можем делать.
 И  штамповать БПЛа..
  Я   можно сказать тащусь от этой новости..  Для меня  так сказать эта новость как праздник. Вы спросите:  когда состоится это эпохальное   феноменальное историческое событие?    
А к концу этого текущего года  предполагается  запустить завод по выпуску  наших!  Полностью Русских!  Смартфонов!
Возможно я  сентиментален. Возможно  я  слишком эмоциален..
Но товарищи!  Сколько же, я лично поистратил денежек на покупку  иностранных гаджжетов!!!!  Сколько же  я  напокупал нетбуков ноутбуков и системников!
Это за 20 и более лет!
А теперь я  буду  использовать русское!
В Калининградской области  скоро начнется это долгожданное   производство.
Мне за 20 лет было очень как то стремно покупать  нечто иностранное.
И вот, теперь эта новость..
Наше  русское  родное свое будет  у нас.
Мы будем прижимать к уху свое родное!
Это  не спроста товарищи и господа!  Не спроста.
Россия  конечно не  Япония, не Южная Корея и не Китай..
Но свое она  Россия просто обязана иметь..
И вот, в конце года, свершится  великое событие..
У нас у русских появится  свой электронный гаджет!!
Наконец то, мы русские дождались этого момента.
Мы  не из тундры,  которые  на оленях ездят. (Извините  за сравнение.)
Мы тоже можем что то  делать и выпускать  и изготавливать..
Долго мы шли к этому эпохальному событию.
Почти у всех  стран есть свои электронные гаджеты.
А у нас все нет и нет.
И вот свершилось.
Мы скоро увидим на прилавках свое русское электронное   изделие.
Я поздравляю дорогие читатели с этой новостью.
 Будем ждать и подкапливать денежки чтобы приобрести свое, родное..
В конце года этот гаджет будет в наших руках..
И этот день будет  красным днем календаря.
Пора уже, пора нам русским разговаривать   на своих русских мобильниках!
Пора!  Пора стать самостоятельными и самодостаточными  и в этой области электронных изделий.
На этом все про сногсшибающую  и великолепную  новость

Иркутск
06.09. 2023 г..
 


Рецензии
Поздравляю Вас с чудесной новостью!
радует ваше хорошее настроение.
Удачи.
С уважением.:)

Артемидия   07.09.2023 16:03     Заявить о нарушении
Спасибо Елена за поддержку. Ведь это событие.
Вам всего доброго.
Удачи. С уважением. :)
Забегу на огонек. :)

Николай Нефедьев   07.09.2023 17:43   Заявить о нарушении