Раисат. Передача власти. Два события

Два события в продолжение темы «РАИСАТ: ПЕРЕДАЧА ВЛАСТИ».

Событие №1.
На открытии саммита БРИКС было показано видео обращение путина, в котором ОН ГОВОРИЛ НЕ СВОИМ ГОЛОСОМ.
Данное обстоятельство было «объяснено» технической неполадкой – сказали, что это режиссёр замерял время речи президента и по ошибке в эфир пошла не та запись. Но в нашем игровом сказочном пространстве есть только факт – участников саммита БРИКС путин напутствовал чужим голосом (см. https://yandex.ru/video/preview/11961068565257175469). Чьим? Возможно, голосом нового (настоящего) хозяина.

Есть такой кинорежиссёр и блогер – Игорь Кульков, православный человек. Он высказал одну оригинальную гипотезу. Состоит она в том, что путин был избран в президенты исключительно из-за его сходства с другим человеком… который, вероятно, уже этой осенью заменит путина (к такой замене нас подготовили двойники-тройники-ботоксы президента). После этого «путин», ныне политический труп, станет быстро набирать политический вес и в конце концов станет царём мира. Это и будет воцарение на земле антихриста. Данное предположение нам не кажется таким уж безумным, если мы вспомним:

1. Исключительное сходство российского президента с сатаной, изображённым на фреске Бенедиктинского монастыря Пампоза (Италия, около 1361 года от Р.Х., т.е. примерно 666 лет тому назад);

2. Многочисленных двойников путина (они каталогизированы: «калмык», «кучма», «говорун» и др.), его нетипичное для политиков пристрастие к ботоксу, многократное за период президентства изменение подписи – всё это придаёт российскому лидеру эфемерность;

3. Зловещий чёрно-зелёный Главный храм ВС россии (т.н. «храм путина»), исполненный богохульств и с фуражкой гитлера (в зале №33 «Дороги памяти 1418», «окружающей храм монастырской стеной»). Напомню, что если сложить створки иконы-складня «Спас Нерукотворный» (главная икона собора; вопрос - зачем вообще закрывать лик Христа?), то получится с одновременно и хризма, и еврейская буква «Куф», что в каббале значит «обезьяна»*. Это наводит на мысль, что створки этой иконы будут закрыты в час Х.
Вопиющее искажение хризмы (печати Христа) допущено под куполом – буква «Р» оказалась сдвинута влево относительно «Х», что дало букву «А» (как в символе «Анархия»). Злые языки увидели в модифицированной хризме печать антихриста (если кому-то кажется это просто дизайном, то пусть он ответит на вопрос: «почему в других более заметных местах хризма изображена правильно?»)
Сам Кульков в защиту своей безумной гипотезы приводит иные аргументы (см. https://yandex.ru/video/preview/15615040425749958419).

---------------------------------------------------
* Два в одном – фирменная фишка их дизайнов. К примеру, скульптура «Матерям победителей» близ того же храма представляет из себя одновременно и довольно реалистичное женское лоно и «скорбящую мать» (у которой кощунственно распахнут подол с горящей на уровне лона «свечой памяти»). Так авторы учат нас переходу от большого к малому = от храмового комплекса (крест в круге) к храму, от уробороса «Дорога памяти 1418» - к храмовым стенам.
Другой пример – эмблема «единой россии» - внутри медведя прячется бодающий козёл. Какой точный образ для показа того, чем является власть в россии-медведе!
Кстати, то, что названные двусмысленности не являются случайностью, но предполагались авторами данных дизайнов, можно доказать. Лоно-мать установлена ровно напротив иконы-складня «Сошествие Христа во ад». Обычно закрытые створки-ворота складня (из-за них выглядывает Христос, что интригует) открываются по субботам в 17 часов (по преданию Христос сходил во ад в субботу) и Христа выпускают погулять… Он спускается по храмовым ступеням во двор (= во ад) и направляется прямо в лоно-мать… Так вот, Христос на иконе «Сошествие во ад» традиционно изображается внутри миндалевидной мандорлы, которая символизирует космическое женское лоно (через которое человек родится в Жизнь Вечную – через неё Христос и вывел из ада наших прародителей Адама с Евой и всех дохристианских праведников). Итак, лоно-мать была установлена напротив мандорлы и, более того, – оказалась связана с ней воображаемым путём Христа. Отсюда следует, что ипостась женского лона безусловно подразумевалась в скульптуре «Матерям победителей». Из соображений симметрии следует, что и брызжущий светом фалл на воротах (брызги света направлены на Богоматерь с младенцем Христом, что является натуралистическим описанием Благовещения) также предполагался строителями храма. И т.д.
---------------------------------------------------

Событие №2
«ПОГИБ ПРИГОЖИН».

Зуб за зуб, око за око, самолёт за самолёт. История гибели пригожина настолько туманна, что многие в неё не поверили. Тем не менее, смерть пригожина была официально подтверждена российскими властями, что тождественно его «смерти» в медийном пространстве. Независимо от того жив пригожин или нет, эта фигура была убрана с масонской шахматной доски. Масла в огонь подлили СМИ (если что-то СМИ засвечивается, например, часы патриарха, то делается это всегда намеренно), показав нам стих Бродского в рамке с могилы пригожина (надо полагать, особенно им любимый). В этом стихотворении Богоматерь обращается к своему божественному сыну:

«…ты мой сын или Бог?
То есть, МЕРТВ ИЛИ ЖИВ?
Он говорит в ответ:
— МЕРТВЫЙ ИЛИ ЖИВОЙ ,
РАЗНИЦЫ, жено, НЕТ.
Сын или Бог, я твой».

– Для кого нет разницы погиб пригожин или жив?
– Для тех, кто к политике относится как к театральной постановке, все роли и диалоги в которой заранее прописаны. Этому нас и учат СМИ. Но это не обычная игра, а кровавая – ведь в сбитом самолёте находились люди (также как в самолёте шойгу, который ранее сбил пригожин).

И ещё одно. Скорбная женщина на кладбище оказалась женой не пригожина, а его двойника… Двойника особого – не по внешнему виду, а по паспорту. Родился этот «двойник» в ту же дату, что и настоящий пригожин. В 2021 году он сменил свои ФИО на ФИО пригожина. Ещё до смены имени «двойник» числился в налоговой инспекции как бизнесмен. Несколько раз дублёр пригожина ездил за границу. В городе Х он приходил на некую площадь У, немного гулял по ней и в тот же день улетал назад. А потом СМИ сообщали, что бизнесмен пригожин был там с визитом и с кем-то встречался. Вроде, правду сказали. Так и тут – «погиб пригожин евгений викторович, такого-то года рождения, бизнесмен» (именно так, т.е. как талантливого бизнесмена, торговца африканскими алмазами, а не как героического защитника отечества, охарактеризовал своего соратника в посмертном слове путин). Если и вправду погиб двойник, то вроде как правду сказали.. Подробнее про эту почти детективную историю – см. ролик Вадима Шегалова (https://www.youtube.com/watch?v=sx2c6c1vm7E).

После видео, на котором одному предателю неизвестные герои размозжили голову кувалдой, этот инструмент стал чрезвычайно популярен среди представителей российской элиты. Политики принялись дружно фотаться с кувалдами, дарить друг другу кувалды с дарственными подписями (миронов, лукашенко и др.), публично грозить всех врагов россии «окувалдить». Так кувалда скрепила настоящих патриотов. Однако не все знают, что кувалда «вагнеров» восходит к эпическому оперному циклу Вагнера «Кольцо нибелунга»*, где она является важным музыкальным инструментом (Зигфрид куёт себе меч Нотунг) – см. https://yandex.ru/video/preview/2823707813056368439.

Вот такое у нас шапито. Тут и Бродский, и мёртвый, но Живой Христос, и Вагнер с гитлером, и древнегерманская мифология. Кто бы мог подумать, что российские чиновники всё это читали!

---------------------------------------------------
* Последняя опера данного цикла называется «Гибель Богов».
Заканчивается она тем, что «Боги, ДОПУСТИВШИЕ СТОЛЬКО ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ПОГИБАЮТ в огне» (Википедия).


Рецензии