Глава 7

ВЕЧНЫЙ ХРАМ БЫТИЯ

Понятно, что мое физическое тело находится в земных условиях и земля является местом его пребывания.

В цивилизованных условиях бытия мое тело должно находиться в комфортных условиях. Ему нужно индивидуальное жилое пространство, которое создается наличием жилых помещений, в виде дома, квартиры, хижины, шалаша, лачуги, землянки и так далее.

В данный момент я нахожусь в старом деревянном доме, с так называемыми частичными удобствами. Туалет во дворе, вода в колодце, дровяное отопление кирпичной печки, есть электричество и свет, есть интернет, но мобильной связи нормальной здесь нет.
Вокруг сплошная тайга, Средний Урал, Пермский Край. Есть река со странным названием Лолог.

Население, одни пенсионеры, которых с каждым годом становится меньше.
Работы нет, молодежи  нет то же.

Через несколько лет поселок сам по себе вымрет.

В моем старом домике, есть все условия для творчества.
Так же есть старенький, слабенький компьютер и старая гитара.
Для моего тела этот старенький дом является храмом творчества.

Так же все 51 лета с момента земного воплощения я строил храм внутри моего внутреннего пространства для своего бога. Сейчас моему телу условных 70 земных лет.
Уже как 20 лет, мой бог живет в моем храме.
Получается такая картина:
Я земной для себя небесного в своем внутреннем пространстве образных представлений создал образ храма, в котором я небесный стал жить.

Получается не логично, что, Я небесный, не мог сразу для себя создать приличное место для небесной жизни?
Ну, хотя бы, создать для себя одну небесную божественную планетку, где бы я как бог жил в свое удовольствие?

Из ведической традиции я узнал, что существуют божественные планеты, где живут боги.
А я для себя не смог создать одну божественную планету?

Какая – то несуразица получается.

Отдельно от планеты земля существуют божественные планеты, на них живут боги, а сама земля, которую создал какой – то бог, божественной не является.

Тогда кто живет на планете земля?
Ах, да, на ней живут грешные, слабые, темные, замороченные, невежественные существа, рабы бога и слуги господа.
Вот оно что, по этой причине богам на земле не место и жить среди сплошного невежества, безумия и ничтожества негоже. Кто – то говорит, что земля, это ад, она тюрьма и сюда ссылают души грешников на исправление.
Во, как закрутили! Кто – то нам эту мульку навязал.

Бог создал планету земля для своих образов и подобий, то есть, он ее создал фактически для себя.
И эта земля изначально была раем.

Планета  Земля не просто планета, это ХРАМ БОЖИЙ. И в этом храме живет сам Создатель со своими образами и подобиями.
Он в каждой своей проекции, в каждом своем образе и подобии.

Не отсылайте нас на небеса, на какие – то выдуманные божественные планеты, не вешайте нам лапшу на уши.
Все небеса и божественные планеты внутри каждого из нас, именно, ВНУТРИ.
Каждый из нас создай внутри себя одну божественную планету, как огромный божественный храм, райский уголок для себя, затем спроецируй его на землю и вся земля мгновенно станет божественной планетой и храмом, где можно жить вечно, быть здоровым, счастливым и духовно богатым.

Здесь на земле нужно творить рай и жизнь на ней должна обрести божественное проявление.

На земле уже построены так называемые храмы, их много, но они не от бога, а от дьявола.

Конечно же, всему свое время, и игра бога об этом говорит.

Надо осуществить переход на следующий уровень игры, на котором будут уже другие правила и условия этой же игры.
Из разумного третьего уровня, будем осуществлять переход на четвертый уровень благоразумия и здравомыслия через позитивную духовную направленность.
На четвертом уровне сможем создать всеобщий рай на земле и создать земной храм от бога, став сами этим богом.

Земля для меня уже божественная и райская планета, она для меня божественный храм вечного бытия.

Мне не нужно ждать общечеловеческого перехода на четвертый уровень игры, я самостоятельно уже прошел все девять уровней СВОЕЙ божественной игры.

Чего и вам всем желаю!!!


Рецензии