Метаморфоза

В  полузабытой  череде  давно  минувших  дней
Припоминаю  август  погрустневший
И  городок  провинциальный,  и  его  людей,
И  лист  кленовый  рано  пожелтевший,

И  меланхолию  малознакомого  мирка,
Вдруг  охватившую  моё  незрелое  сознание
Под  тихий  шепот  ветерка,
Под  песню  о  несбывшемся  желании,

Которое  всегда  тревожило,  манило  на  простор
И  в  яркую  звезду  порою  обращалось.
А  палочка  вальсировала  так,  как  будто  дирижёр
Его  оберегал,  чтобы  оно  не  дрогнуло,  не  испугалось

Даже  тогда,  когда  ночное  полотно  огней
Большого  города  передо  мною  не  сияло, 
Когда  волшебное  сообщество  неспящих  фонарей
Мою  слепую  тень,  без  устали  ваяло

В  том  скромном  городишке
Не  моей  мечты…
Так  думал  я,
Пока  не  появилась  ты.

Мир  мой  вдруг  изменился,
Он  стал  большим  и  тотчас  засветился.

И  миллион  чужих  огней
Меня  уж  больше  не  волнует.
Люблю  теперь  я  свет  неспящих  фонарей
И  глаз  твоих,  который  счастье  мне  дарует.


Рецензии
Заглянуть в глаза, в которых можно утонуть, согласитесь - дорогого стоит.
С уважением и улыбкой

Анатолий Меринов   29.03.2024 04:32     Заявить о нарушении
Соглашусь. Как в старой советской песне - эти глаза напротив)
Спасибо, Анатолий!

Валерий Хорошун Ник   29.03.2024 12:48   Заявить о нарушении