Ночные кошмары

   Я остановился на ночь  в высоком мрачном готическом замке с остроконечными башнями. Мне отвели  под ночлег длинную, узкую,  комнату со стрельчатыми окнами и деревянной, украшенной затейливой резьбой, кроватью.  Над кроватью висело чучело огромного нильского крокодила, а на полу, у двери,  валялась не первой свежести шкура бенгальского тигра.
   После плотного ужина я быстро уснул.

   Ночью я неожиданно проснулся. Вся комната была залита мертвенным призрачным лунным светом.  Взор мой упал на чучело. И, о ужас, я вдруг увидел, что высунутый язык крокодила стал шевелиться. Потом какая-то рябь волной прошла по его телу. И я со страхом и ужасом увидел, что он неторопливо, но неотвратимо  стал оживать. Вот крокодил медленно повернул свою  чудовищную голову и, с любопытством, стал наблюдать за мной. Я вскочил с кровати и на цыпочках, чтобы не привлечь излишним шумом внимание крокодила, бросился к двери. Одновременно я лихорадочно стал нащупывать в кармане дверной ключ. Но тут меня подстрегала другая опасность. Прямо на моих глазах шкура тигра стала распухать и приобретать объем. И вот уже его желтые глаза с нескрываемым любопытством уставились на меня. Я с диким криком бросился к двери и…о чудо, в дверной скважине торчал огромный ключ. Я лихорадочно пытался повернуть его, не смея оглянуться назад и спиной чувствуя неотвратимое приближение опастности. И вдруг чьи-то огромные острые зубы вонзились мне в ногу. Я дико закричал и…проснулся.

   Оказывается это был всего лишь страшный сон.


Рецензии
Организм сигналит, что набивать желудок на ночь не совсем камильфо...Даже мозг не может отдохнуть, и показывает Вам ужастики, вместо красочных полётов по галактике. Смеюсь...Удачи!

Любовь Карпенко   09.02.2024 13:34     Заявить о нарушении
Может и так.
Конечно хотелось бы что-то иного.
Но получилось так!
Благодарю за рецензию.

Федоров Александр Георгиевич   09.02.2024 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.