О чем молчат бабушки

Я наконец понял - о чём молчат старушки, сидящие на скамейках у подъездов, в парках, во дворах, и так пристально, даже я бы сказал пронзительно смотрят на тебя так, как смотрят дети - внутрь тебя!
Я боюсь.. нет, скорее пугаюсь такого взгляда! Он не приятен, не понятен и слишком уж пронзителен, для малознакомого человека уж вызывающе пронзителен.
Я всегда удивлялся - чего же такого во мне или на мне, здесь и сейчас, что так интересно им, чем вызвано такое внимание к моей персоне.
Я отвожу всегда свой взгляд в сторону, уж больно пронзительно они смотрят, больно да и причина не понятна, сидят смотрят и молчат. Ну ведь о чём-то ж они молчат?!
Я не думаю, что впав в детство - они играют с тобой в гляделки - мол кто кого пересмотрит, кто отведёт взгляд первый! Уверен, редкий индивид выдерживает его, да и происходит конечно это несколько секунд, ибо все прохожие, мимо ходящие, проходящие, и хочешь не хочешь взгляд отводишь проходя мимо, а они радуются, мол я выиграл(ла).. не знаю!
Я таки понял - о чём молчала бабушка, когда молча смотрела как мы с Генкой, наконец загнанные пообедать с улицы, уплетали её борщ, тот самый советский крымско хохляцкий бабушкин борщ!

..остальной текст вы сможете скачать за деньги на очень платном ресурсе ЙоХохоу-Стерлитамак.ру... ШУТКА! Остальной текст на редакционной дописке..


Рецензии
Послесловие после бабы Ани, но выложилось раньше ибо является общим наблюдением за поведением скамеечного придворового "бомонда"!

Егор Гопас   15.09.2023 07:21     Заявить о нарушении