Подальше от Долго жду я августа Д. РАБу-Д. РАБово

ПОДАЛЬШЕ ОТ БЕССМЫСЛЕННЫХ РЕЧЕЙ

А может, ну их всех! Рептильность процветает:
Не отпускают Тёмные людей.
На "остров Счастья", в Коста-Рику меня тянет
Подальше от бессмысленных речей.

Кормить не стоит волка: в лес уйдёт обратно,
Как только случай подвернётся... Что ж,
Вот так и от рептильности лечить чревато.
В Системе будешь добрым – пропадёшь!

Об этом знаю как никто. И всё же тянет
Меня во благо Мира созидать.
Надежда есть: а вдруг Тьма-тьмущая растает,
Воспрянет Духом человек опять!

Как жаль, что с участью своей давно смирились,
Уверовав однажды в беспредел
Тех, кто бесчинствует, кто крови не напились...
Ликует Мрак, лишая жизни тел!

Благая Воля к Свету Мрак обезоружит
И всё расставит по своим местам.
Добро – не зло. Увы, не каждый с Богом дружит...
А я за Божью Силу всё отдам!

    04.08.2023



ДОЛГО ЖДУ Я АВГУСТА ПРИХОДА

Завтра август постучится в двери.
Я взгляну в окно, скажу: "Привет!"
Он узнает у меня о цели
И откроет маленький секрет:

Не о том, к чему стремлюсь я рьяно,
Не о том, что в жизни потерял...
Я мечтаю о любви шикарной!
Ведь когда-то я её познал!

В полнолунный день совсем непросто
Здраво мыслить, складно говорить.
Надо изъясняться осторожно:
Тридцать дней мне с августом дружить.
 
О далёком прошлом он напомнит
И расскажет, как ОНА живёт:
Тёплым дождиком с утра умоет,
Ветром слёзы радости смахнёт.
 
Долго жду я августа прихода.
Для меня он разным был всегда:
То сухим и жарким. Непогода
Портила дни лета иногда.

В остальном же месяц безупречен.
Я ему признателен за всё.
Несмотря, что август быстротечен,
Успеваю многое ещё!

    31.07.2023



Д.РАБу – Д.РАБово ИЛИ ХВАТИТ СТОЛЬКО ТЕРПЕТЬ!   

    Время бездарно куда-то летело.
Нет ни любви, ни разрядки для тела.
    Нет ничего, кроме Д.РАБской работы...
Эх, надоело так жить до блевоты!

    День ото дня занимаешься хренью,
Чтоб заработать на хлеб и печенье,
    Чтоб колбасы, алкоголь прикупить.
Но как научиться капусту рубить?

    Как вырулить мне на доходное дело?
Давно я в кредитах и под прицелом
    Матёрых коллекторов. Им наплевать
На то, что нет сил. И готов я рыдать...

    Да только слезами помочь невозможно:
Стать нищим легко, подняться так сложно.
    Пойду я, наверно, в реке утоплюсь.
Нет! Страшно! Я лучше до смерти упьюсь.

    Таких, как Степан,
    В стране дохренища.
    Системный дурман –
    Офигенная пища
    Для тех, кто привык
    Себя в рабство сдавать:
    Не есть и не пить,
    Чтоб долги отдавать.

    Дурацкая жизнь...
    И тут, как ни крути:
    Возьми и проснись!
    На себя посмотри:
    Ты Д.РАБ! Это факт.
    Ты попал на крючок.
    Для них ты простак
    Или же дурачок.

    На воле легко...
    Только вот в чём беда:
    Вдохни глубоко –
    Ты же Д.РАБ навсегда!
    Чтоб страх обуздать,
    Надо бы захотеть
    Одно лишь понять:
    Хватит столько терпеть!

    25.07.2023


Рецензии