76. Генеральный строитель Бог Сатана

76. Генеральный строитель Бог Сатана.

Одиннадцатая книга начинается моими переживаниями, в связи с необходимостью выхода на публику продажей книг в электричке, что мне делать совсем не хотелось, поскольку к тому времени я отошёл ото всех земных дел и заметил, что тёмные силы меня не достают, потому что нет у меня ни дел, ни какой-либо зависимости от пищи, от общения и ото всего прочего, что привязывает человека к земле и что делает его зависимым от Сил, земную жизнь творящих. Одним словом, чувствовал я себя как святой, которому остаётся только вознестись на Небо и всё. В то же время я понимал, что есть ещё дело, ради которого меня послали на Землю. Поэтому, как ни страшно мне было оставлять свою святость, понуждаемый сверху, пошёл я на вокзал. Кто ведёт меня на это дело, ясно мне без разборок: не видели меня Духи Тьмы ровно до той поры, пока не настало время дела или провокации. Они и повели, чтобы поиздеваться надо мной.

Иисус Христос думал, ведёт его Бог, который назвался Отцом. На самом деле вёл Иисуса Отчим, который тоже Бог, но это Бог с другой стороны. В самом начале моего духовного Пути и мне Бог представился в таком ослепительном сиянии на Небе, что каких-либо сомнений в нём не могло быть. Случилось это в горах, когда я отдыхал на море. Вдругш над вершиной горы возникло такое сияние, что сплошное восхищение: из центра этого сияния смотрел на меня Бог, видно было Его по пояс. И вещи со мной происходить стали такие после (первая книга), что без руки Бога не могли они произойти. Натурально Бог доказывал мне, что он Бог, хотя, как потом выяснилось, не только Бог мог творить чудеса. Иисусу Христу Бог доказывал, что он Бог, чудесными исцелениями вплоть до воскрешения мёртвого Лазаря. Аврам признал Бога, когда жена его безродная родила. Моисею, чтобы тот поверил, Бог показал такое, что весь Египет на уши поставил.

Понимал я, что дело моё говорить об этом Боге, какой он с другой стороны, занятие чрезвычайно неблагодарное. В книге Иова Бог и Сатана разведены так, что ясно всем верующим, Сатана это плохо, а Бог это хорошо. В результате, укоренилось в головах верующих знание о библейском Сатане как о ком-то совершенно плохом. А откуда он взялся в природе и почему он может спорить с Богом, этим вопросом никто не задаётся. Повторю, Сатана возникает в результате дифференциации – разделения Бога, то есть Сатана тот же самый Бог, только с другой стороны, где он плохой только с одной стороны, и то плохой лишь потому, что надо строить мир Зла, а не Добра.  Не Всевышний Он, но Строитель того мира, в котором люди живут, восторгаясь созданным.

Через меня здесь говорится, что этот мир построен и потому Строителя надо сместить с поста главного. До сих пор Строитель управлял всем от имени Бога, то есть главного. Творец Он, который как художник, рисовал бы только хорошее, но приходится Ему иногда рисовать чёрт знает что не совсем по своей воле. Рассказывал я выше, как не хотел Сатана вводить КОНКУРАНТИ. Не хотел Он, ввели через Чёрта. И после этого ему надо, с одной стороны, защищать построенное, с другой – уничтожать разные Содомы и Гоморры. 

Со мной у Бога дела такие, что убрал бы Он меня ещё в детстве, поскольку будущее видит, и такие попытки предпринимались, но в конечном итоге я не совсем от Него, а от Единого, который рангом выше, поэтому убрать меня у него не получается. Плюс к этому вначале Он мне был как Отец родной, который вместе со мной радовался моим успехам. Так ребёнка родители могут воспитывать, не сообщая, что отец не родной ему. Но потом я узнаю, занимаясь духовными делами, что Бог не однолик. Даже у евреев Бог по Библии и Саваоф, и Иегова, а в Христианстве Бог тройствен (Святая Троица – Бог, Христос и Дух Святой). А по эзотерике  Бог ещё и двойствен (рисунок 2). У мусульман Бог называется Аллахом, по моим данным он же – Сириус. На Востоке есть Бог Кришна в начале развития, потом делится он на троих, как у Христиан, с именами Брахман, Вишну и Шива.


Рецензии