поэтическая бухта

Ветер рисовал осенними листьями на песке странные узоры. Он манил меня за собой. В этом портовом городе, название которого всё равно ничего вам не скажет, поскольку он находится за пределами привычных туристических маршрутов, я узнала о невероятном месте...
— У Вас тонкий вкус, мадемуазель, — заметила женщина, что торговала на местном там базаре украшениями из морских камней и тому подобными вещицами ручной работы. — Поэтому Вы точно очените.
— Что именно? — уточнила я, надевая на руку приобретённую мной у неё фенечку из бисера и ракушек в таком необычном сочетании цветов и элементов, что не смогла пройти мимо подобного предмета. Хотя сама с юности занимаюсь бисероплетением и могла бы сделать себе браслет из подобранных самой материалов. Но фенечка, изготовленная руками этой немолодой женщиной в дредах и цветастой одежде, притягивала к себе какой-то особой энергией.
— Если идти по направлению к маяку, а потом неожиданно свернуть в заросли можжевельника на такую незаметную тропку, то выйдешь к «Затерянной поэтической бухте», как у нас её называют. Посетите её... — второе предложение она произнесла почти заговорческим шёпотом.
— Спасибо, — улыбнулась я неожиданному совету, поблагодарила, расплатилась и ушла.

А чуть позже, прогуливаясь по тамошним достопримечательностям обратила внимание на маяк, что там тоже очень необычен, решила навестить ту самую таинственную бухту.

Воздух в ней искрился, казалось, в сиянии ярких звёзд: я добралась до поэтической бухты уже к ночи, рукодельница в дредах не предупредила, что путь по той самой неприметной тропке не близок. Но оно того стоило. Море в прямом смысле говорило со мной. А я сидела на берегу и слушала его песни... Они превратились в стихи, которыми, может быть, я ещё поделюсь, но будет это в другом месте и в другое время.

27 июня 2023


Рецензии
Машенька! Это прелесть!!!!!
С теплом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   06.09.2023 20:55     Заявить о нарушении
Рада, что понравилось!!!!

Мария Камырина   02.10.2023 14:06   Заявить о нарушении