Любовь... даже когда холодно

    Сентябрь считается теплым месяцем, это начало осени. И погода, и природа в этом месяце меняется стремительно – быстро желтеют листья, а световой день становится все короче.

   Позади осталось лето, приятные воспоминания. Кому-то покажется - ничего особенного. Но в моей безрадостной жизни остался шлейф невероятных новых эмоций. Август охренительный ... после которого осталось ощущение, что все  лето просто сплошной драйв.

Начались занятия в техникуме, приехали иногородние студенты, возобновились репетиции в танцевальной студии - жизнь потекла привычным руслом. И во всей этой обыденности мою душу грело Главное - это последний курс!

- Настройся на рабочий лад! Надо поднапрячься, еще чуть-чуть и ... многое станет последним, - говорю сама себе, шагая домой после занятий. - Определилась тема моего дипломного проекта - "Закрытая стоянка на 300 автобусов марки Икарус" - хорошая тема. Руководителем моим будет незнакомый педагог - технолог, говорят хорошая женщина, а вот связь с действующим производством еще под вопросом, - продолжала я настраиваться.

   Погруженная в свои мысли, даже не заметила, как подошла к микрорайону пятиэтажек, в одной из них живу я с маминой семьей. А дом у меня просто непредсказуемый, никогда не известно что меня ожидает - может тишина, может пьянка, может еще что-нибудь ...
Вдруг вижу у своего подъезда, кого? Виктор, парень из лета, поставив на стоянку мотоцикл, двигается ко мне, улыбаясь своей открытой счастливой улыбкой. У меня в это время, бегущей строкой, пробегают мысли - зачем он здесь? случилось что-то? не доделала, не дооформила? забыла что-то в лагере?
 
Молодой человек, видя мой удивленный взгляд, уверенно берет меня за руку:
- Пошли, поговорить надо.
Я растерялась, не понимая что происходит, послушно пошла рядом с ним. Мы направились в небольшой парк в двух шагах от дома. Сердце по-предательски колотится. Мне не снится? Мой летний друг в городе, идет рядом, по дороге весело   объясняя как он меня разыскал. 

- Ну?! - вопрошающе взглянула на него. Неожиданно, и как-то порывисто, Виктор обнял меня, и обнял настолько крепко, как-будто бы боялся, что я убегу. Я рассмеялась, черт возьми, это было так приятно. Волной нахлынуло успокоение, значит ничего не случилось.

- И что бы это значило? - кокетливо, но осторожно поинтересовалась я, любуясь  этим деревенским красавчиком, какой же он все-таки ладненький, его синие глаза просто сияли:
- Соскучился, честно, соскучился. После нашей ночи ... после нашего лета ты как-будто поселилась в моих мыслях, я не ожидал, что такое бывает. Может я влюбился?

Виктор как всегда прямолинеен, а я, как всегда, замерла от такого неожиданного признания. Прилетело, от куда и не ждала. Он наклонился, и вдруг поцеловал. Я застеснялась, спрятав глаза у него на груди, мне стало так тепло и уютно. Ничего в мире меня больше не интересовало в этот момент. Мне по жизни этого как раз очень не хватает. Как замечательно, когда тебя любят!

- Но я же не влюбилась в тебя, договор выполнила, - осторожно напомнила я. Мы сидели на лавочке, держась за руки, но что-то большее невидимое связывало нас вместе. Совсем не хотелось сопротивляться этому ...

- Ты полюбишь меня - наш новый договор, - твердо и уверенно объявил Виктор, его смелости можно позавидовать. Конечно же, он мне нравился ... он необыкновенный ... он не мог не нравиться!

   Ночью, лежа в кровати, долго не могла уснуть, беспокоил вопрос - что делать? Я человек ответственный, начался последний курс обучения, мне надо разработать дипломный проект, подготовиться и, обязательно, защитить диплом. У меня нет желания  и возможностей покупать его. Хочу все сделать сама, для чего я училась?! Хорошо училась. А потом ... уехать из этой семьи, из этого города. У моей мамы новая семья, свой уклад, с которым я не согласна. Отношения у нас довольно прохладные. Я им как телеге пятое колесо, ощущаю себя лишней.

   Теперь Виктор свалился на мою голову со своей любовью. Красавчик, солнышко, золотце, но как же ты не вовремя! Меня подкупает его мужественность и открытость. Никакой хитрости, никаких двух смыслов. И Виктор так уверен в себе, что я просто забыла - он учится в 11 классе. Я же старше, не намного, но по жизни очень много - ему надо окончить школу, получить образование, еще Армия - это же целая вечность.

   Как такому чудесному человечку можно объяснить, что у нас нет общего будущего. И не стоит зря тратить время, особенно мне, у меня ведь диплом "на носу". Я не хочу его обидеть, а он ничего не хочет слышать. Взрослый уже парень, должен сам понять. Я решила держать с ним дистанцию, а там все само растворится.

Что такое дистанция между двумя молодыми людьми, которых чертовски тянет друг к другу? Это просто издевательство над самим собой.

  Мы начали переписываться, ... каждый день, и узнавали друг друга все больше. Я говорила некогда, работы много. Он приезжал:
- Я тебе помогу, - и тут ... неожиданный пристальный взгляд ... случайный разговор ... столкновение ... мимолетное касание рук, а еще он подходит так близко..., говорит что-то простое, но так вкрадчиво ...

 И совсем  не кстати его день рождения. Мой сладкий мальчик все мои отговорки отверг - "ты не оставишь меня одного в такой день".
 Для проведения торжества снял красивый дом, с террасой. У него замечательная компания друзей, такие веселые компанейские ребята. Мы прикалывались, поздравляли и отрывались от души. Парни меня приняли нормально, а девушки шипели, как змеи ...

- Не обращай внимания, привыкнут, - посоветовал мой неунывающий именинник. Мы сидели на качелях на террасе, Виктор посмотрев на небо, счастливо засмеялся:
- Ты помнишь? Я до сих пор помню, какими яркими были звезды над речкой, ... и каким горячим было твое дыхание.
 Он сильными руками обхватил меня, притянул к себе, и ... я просто утонула в его синих глазах.

Да, соблазняющий мальчик - это страшная сила! Будь, что будет - решила я. Потому что я не вижу выхода. Наши отношения - утопия. Надо, чтобы Виктор сам это принял.

На все новогодние праздники Виктор, такой дурашка, забрал меня к себе. Я уже не сопротивлялась. Его родители уехали в гости к родственникам, остался только младший братишка.  Встретили с друзьями Новый год, катались с горки с двухэтажный дом, построили целую армию снеговиков, и ... кавалер мой сказал:
- Я хочу, познакомить тебя со своей мамой.

- Нет! Не надо, это не нужно, - как-то даже испуганно возразила я, реально представив, как "обрадуется" его мама. Ее выпускник, ее отличник, ее надежда!
 Не то, чтобы я не ценила себя, просто я реально знаю, что такое Мама. На своей шкуре проверено. Не от хорошей жизни я мечтаю покинуть свой дом.

   Я просто почувствовала, что это ... конец. Я побыла в прекрасной сказке, в которой меня любили ... мной дорожили ... такой сюжет не для моей жизни.
Как жаль, я и в самом деле влюбляться начала в этого взрослого мальчика.

   Приезжаю домой, а в моей комнате ... младший мой братик разукрашивает мои готовые чертежи цветными карандашами. Я в шоке! Малыша за дверь, а сама, засучив рукава, принялась переделывать испорченное, почти половину проекта.
 
   Через несколько дней приехал мой любимый красавчик, очень грустный, даже как-будто не в себе, встал у окна и молчит ... Я вижу, как ему плохо ... Я подошла обняла за талию, и прижалась к его груди ... Стояли молча некоторое время ...

   Виктор поглядел мне прямо в глаза, обнял, прижав к себе, погладил по волосам. От его молчания мне стало как-то не по себе, стал подкрадываться страх, я прижалась к нему сильней, как-будто ища защиты.
- Прости меня. Прости. Я не ... - Его сердце стало стучать быстрее и быстрее ... Тихий теплый голос ... сорвался ... его глаза ... Парень выскочил ... из комнаты ... из моей жизни.

    Я знала, что эта история любви закончится когда-то. Я же реалистка, но совсем не против сказки.
 После сладкого, конечно, было немного горьковато и ... наступило облегчение.


Рецензии