Знай место своё

Каждый раз бывая с очередной женой или временной женщиной между жёнами, в любой точке мира, я попадал в одно и тоже место, для мужиков. Не не бордели, спокойно…
Хоть и женщины были разные, но планы на (хоть пол дня на покупки) с возможностью продления — были одинаковы у всех (сговорились сволочи) и скажи спасибо, что стрижку я сделала дома.
К счастью, дабы мы не мешали торгово-женским-покупным процессам, есть часто кресла и даже диваны или топчаны, пуфики, для дураков мужчин, попавших в магазинные ситуации… по хорошим и не очень причинам.
Где я только не сидел, дремал, спал и скучал в ожидании вопроса: ну как мне это? или как тебе этот цвет? или полнит?, коротко? и прочие политические идиотские вопросы.
Когда-то там можно было курить и перебрасываться стандартными фразами с бородой с такими же потерпевшими. Иногда там дают кофе и напитки, но чаще сегодня спасает мобильный или сон. Даже есть места с настольными играми, (как для детей). И возможность обрести новых друзей — беда объединяет.
Все даже спящие, ждут волшебного: Я закончила. Твой выход, иди платить — если жена, или если не очень жена. Сидеть и злорадствовать втихомолку — А у нас не платные отношения, покупки сама… А если «поц» и платные, тут уже лучше углубиться в телефон и думать — он попал, а меня пока пронесло. Хоть счастье иллюзии на часик.
Сколько не выпито коньяка, вина, пива, сколько музеев не продали билетов, сколько всего не увиденного и пролетевшего мимо в этот день в истории магазинов и сколько девушек, разфуфырились зря и вышли на улицы, ради нас торчащих в магазинных пещерах Алладина… Простите, авось ещё встретимся… Но, зная женскую натуру, попадём опять же сюда, только мямля на другом языке…


Рецензии