Путешественник глава пятьдесят шестая

   Оливии нужно было отработать две недели перед увольнением. Все это время Иммануил был рядом с ней. Даже на работе. Он говорил, что хочет почувствовать на себе, каково это по 8-9 часов ездить по городу в полном (зачастую) троллейбусе людей. Иммануил брал сумку и валидатор у Оливии и сам выполнял ее работу. Она только сидела и наблюдала. Иммануил мог легко касаться людей, и он воспользовался этим для устранения всех болезней тех, к кому прикасался. На конечных станциях Иммануил рассказывал Оливии анекдоты и смешные истории, Оливия хохотала и была несказанно счастлива.
   Возвращаясь по вечерам домой, в маленькую квартирку Оливии, влюбленные все делали дружно: заходили в магазин за продуктами, готовили ужин. Иммануил готовил даже лучше Оливии, он знал множество разнообразных рецептов простых, но вкусных блюд. Оливия не переставала восхищаться им.
   - Иммануил, радость моя, ты так непревзойденно готовишь, что я все чаще думаю, что мне нет места на кухне, - говорила, улыбаясь, Оливия, пробуя в очередной раз изысканное блюдо, приготовленное Иммануилом.
   - Это великолепно, Иммануил! Никогда не думала, что простая каша может быть настолько вкусной! И эти фруктовые нарезки - они просто шедевры! - продолжала восхищаться Оливия.
   - А ты, дорогая моя, как никто другой всегда приведешь в порядок одежду, обувь, и наведешь чистоту в квартире. Разве этого мало? - радостно отвечал ей Иммануил.
  Счастливые и довольные они проводили вечера дома, наслаждаясь общением друг с другом и взаимопониманием.
  - Оливия, расскажи мне, дорогая, как ты жила на Динароне? Как решилась переселиться на Землю? И как ты жила последние 15 лет? Работа твоя довольно тяжелая, как ты справилась с этим?
  - Иммануил, ты спрашиваешь, но ты ведь знаешь ответ.
  - Возможно, но я хочу услышать его от тебя, Оливия.
  - Хорошо. Я расскажу. На Динароне у меня было счастливое детство и любящие родители. Мы жили очень хорошо, ни в чем не нуждаясь. Когда я повзрослела, я осознала, что мыслю очень отлично от своих родителей. Что у нас совершенно разные интересы. Меня все больше увлекала жизнь на Валисе. Я изучала все, что с ним связано. Много читала, каждый день просматривая новости с Валиса на наших программах для просмотра новостей с других планет. Родители не поощряли моего интереса, они говорили мне, что это пустая трата времени и на Валис я никогда не попаду. Ты знаешь, что с Динарона телепортация на Валис не возможна. Но мой интерес к вашей планете только возрастал, на этой почве взаимопонимание с родителями исчезло. Когда я увидела тебя впервые, Иммануил, в новостных лентах Валиса, сначала ты поразил меня своей внешностью. Настолько гармонично было все: твоя фигура, лицо, твои бесподобные золотые волнистые волосы до плеч, твои серо-голубые глаза, волнующий взгляд, улыбка...Любуясь тобой все чаще, я начала искать информацию о твоей жизни. И была еще более поражена твоими успехами в области медицины и твоим решением посвятить себя служению землянам. Прошел год, но мысли о тебе меня не покидали, наоборот, я начала понимать, что я люблю тебя. Люблю так сильно, что не смогу никогда полюбить также кого-то еще. Ты знаешь, Иммануил, что нет большего счастья, чем любить. Я поняла это, хотя раньше читала об этом, но не понимала. Любить самой - самое большое счастье. И я приняла решение лететь на Землю, желая быть ближе к тебе и заниматься тем же, чем занимаешься ты - помощью землянам. Родители были против моего решения. Я дождалась совершеннолетия и настояла на своем. Сейчас с папой и мамой мы общаемся не часто. Они до сих пор не поняли меня. Мое переселение на Землю вызывает у родителей непонимание. Я единственный ребенок в семье. Папа с мамой хотели, чтобы я жила на Динароне и построила свою судьбу совсем иначе. Они переживают обо мне и ждут возвращения. Когда я только переселилась на Землю, чудесным образом у меня получилось устроиться здесь довольно комфортно. Вот ты говоришь: тяжелая работа. Нет, дорогой. Тяжело работать везде, если ты не любишь. И легко - если любишь. Чувство к тебе так захватило меня, что я не замечала мелькающих дней, в мыслях о тебе рабочие дни пролетали мгновенно. Конечно, иногда я уставала, иногда переживала, иногда расстраивалась. Но что значат все эти мелочи, по сравнению с тем чувством, которое поглотило меня? Благодаря тому, что я любила тебя, всегда помнила о тебе, я постепенно наполнялась ощущением, что мы рядом, вместе. В каждом человеке я ощущала частицу тебя. Частицу своей любви. Я с радостью работала, Иммануил. Думая о том, что мы делаем общее дело. Постепенно меня стали узнавать постоянные пассажиры и здоровались, благодарили. Ничего особо сложного в этой работе нет. Физическая усталость - это ерунда. Она компенсируется сном. В выходные, в хорошую погоду я пела и играла на флейте в переходе, или просто в центре города. Так как я знала, что ты очень хорошо играешь на разных музыкальных инструментах и поешь, мне хотелось тоже уметь это делать. Почувствовать себя ближе к тебе. И у меня получилось, хотя и не сразу, но получилось. Играя на флейте, я чувствовала себя рядом с тобой. Когда пела - тоже. Поэтому, дорогой мой, мне не тяжело было жить одной. Я, в сущности, одна никогда и не была. Я всегда была с тобой в мыслях. Я не создавала себе кумира. Это другое, Иммануил. Женщина, как и мужчина, рождены в стремлении друг к другу. И в стремлении к идеалу - к поиску Бога. Но обрести идеал они могут только вместе. Для этого пара должна совпадать образом мыслей и желаний. А не только физической привлекательностью. И я очень стремилась быть похожей на тебя в поступках, в делах. Но ведь ты все это знаешь, Иммануил. Теперь ты услышал от меня.
    - Оливия, я, находясь на Земле, все эти пятнадцать лет, чувствовал необычайную радость духа, мне тоже работать было легко и приятно, как будто кто-то всегда поддерживал меня. Я не знал о тебе, Оливия. Но я чувствовал твою любовь. Я чувствовал ее. Все что ты рассказала, очень близко мне, я понимаю тебя очень хорошо, Оливия. Ты послана мне свыше. Я буду всю свою жизнь беречь тебя и заботиться о тебе. При соединении наших частот, Оливия, я как-будто побывал в другом измерении, недоступные ранее чувства и ощущения поражали меня силой любви. Твоя любовь взаимна, Оливия. Я покорен, я люблю тебя, очень люблю. Теперь мы вместе, и это самое большое счастье, дарованное Богом, - обнимая и целуя Оливию, говорил Иммануил.
      Утром следующего дня Иммануил с Оливией договорились лететь на Валис.


Рецензии
Танечка, с праздником Вас! Пусть у Вас всё будет: и здоровье, и настроение и радость и счастье!

Валентина Гишаева   25.01.2024 19:05     Заявить о нарушении
Спасибо большое!И Вам самые добрые пожелания, Валентина!💟

Татьяна Павловна Цветкова   25.01.2024 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.