Варенье из яблок и черноплод р 11. Обворожительная

Когда Серафим вышел на обед, во взгляде опоздавшей Леночки он не увидел ни капли раскаяния. Она как ни в чем не бывала кивнула ему и продолжила заниматься своими делами. 
- Зайдете ко мне после обеда? - спросил он. 
- Я планировала... - начала было она, но подумав, сказала, что зайдет. 
- Как с гуся вода! - подумал он об Елене и ее опоздании.
     Она вошла к нему без стука и тут же села на самый близкий к нему стул. 
- Познакомимся поближе? - спросил он.
- Не возражаю! - обворожительна улыбнулась ему девушка. 
   Она перебросила ногу на ногу и немного вытянула  вперед, чтобы он смог оценить ее красоту.
    Серафим искренне старался не смотреть вниз. Но боковым зрением все же видел. 
- Елена... - произнесла она так, словно не договорила "Прекрасная". 
    Объяснять почему задержалась она, видимо, не собиралась. 
- Мое имя вы знаете. - ответил он. 
- Да, Серафим! - ответила она, все с той же обворожительной улыбкой. И добавила после небольшой паузы, - Назарович.
- Какое у вас предназначение? - ни с того, ни с сего спросил он. 
- Украшать мир! - не секунды не задумавшись ответила блондинка. 
- А на работе? 
- Я про работу! - томно произнесла она и слегка прикусила нижнюю губу.
- Каким образом вы его украшаете на работе? 
- Я творческая личность и моя задача, чтобы наши проекты были красивые, эстетичные, приятные для взгляда. 
- Получается? 
- Разве на меня кто-то жаловался? - спросила она, прожигая его сердитыми глазами. 
 - Вас с утра не было на работе! - отметил Серафим. 
- Вы заметили? Приятно! - ничуть не смутилась Елена. 
- Вас всего 6 человек. Трудно не заметить!
- И все же вы явно меня из всех выделяете! 
    И снова та самая улыбка засияла у нее на лице. 
"Вот чертовка!" - подумал он, когда она вышла. 
    Елена так и не соизволила объясниться. Быть может, Арсений был прав? 
    Серафим посмотрел на время. Нужно было идти на планерку к начальнику отдела. 
   Когда она закончилась, Николай Александрович оставил его. 
- Как работается? - поинтересовался он. 
- Вникаю. Знакомлюсь с сотрудниками. 
- Похвально! И как они тебе?
- Каждый уникален. У каждого свой характер, свои плюсы и минусы и как у человека, и как у работника. Пока изучаю. 
- Отлично! Дерзай! Возлагаю на тебя большие надежды! 
- Постараюсь оправдать доверие! - ответил он. 
    Проходя в свой кабинет, он почувствовал на себе пристальный взгляд. 
   Обернувшись он снова увидел улыбку Елены.
- Вы, конечно, обворожительны, но работа сама себя не сделает! - прошептал он, наклонясь к ней. 
    Уголки ее губ недовольно опустились, но увидев, что остальные смотрят на нее, заулыбалась еще шире. 
 "Не хватало мне еще заигрываний!" - разозлился Серафим. Злился он потому, что ему было приятно внимание красивой девушки. Он уже забыл, когда на него так смотрели. 
    Дома он снова вспомнил разговор  с подчиненной. Неужели ее интерес к его персоне был связан с тем, что он ее босс? 
- Вот видишь! - сказал он, обращаясь к жене, - На меня смотрят! Зря ты меня недооценивала! 
     Но ответить ему было некому. Она до сих пор не позвонила ему. 
- Может, все-таки позвонишь? - спросил он, чистя картошку. 
    Почему-то, когда Серафим был на кухне, он ощущал ее присутствие. 
- А она обаятельная! - сказал он, желая вызвать у жены ревность. - Ты рискуешь! Вдруг она мне понравится! Я же как никак ее начальник! 
    В этот момент он  громко чихнул, нож выпал, оцарапав мизинец левой стопы. 


Рецензии