Истошный вопль Семирамиды

18:16 - пил мышьяк, был маньяк. Остался доволен на весь вечер.
Ох, и дурно же пахнут эти ваши “семёноские затворы”.... Что говорилось в последнем издании “Синтеншынэл геОграфик” о подобных вопросах мироздания? Да уже и никто и не помнил, сопстна ховоря, о чём и велись эти разговоры.

10:15 - скрипнул затвор, подобно воплю Кукухи, поехавшей обратно в пригород сознательной безхвостости.

Плохое путешествие - “бэд трип”, как говорили за стенками учреждения №18.
И как же описать словесными конструкциями, файло-образами, то самое “нечто”, что Игорь Летов именовал в простонаречие - “не увидеть, не потрогать и глазами не объять”?

19:40 …. 19:44 - и вот снова… оно пришло. Некто “удав времени” под сознанием бесконечности процессов на сковороде. Оно жарит омлет, оно дует ветер, оно проникает в отголоски полузабытого состояния. Что оно? И главное - где? Вот вопрос, каким задавался Макар, штатный пожарный четвёртого отряда заштатной дивизии.

Он женился на Виктории не глядя в омут семнадцатого дома на Пречихинке, но и это его, потомственного монголоида не очень то и смущало июльским вечером.

19:34 - время пошло назад. Я чувствую его срежет…. оно скребёт вниз…. вниз и в бок.

Что принёс дилер на это раз? Для чего “это всё” смотрит на него пристальным взглядом, но как бы из за угла?

Девятнадцать розовых принцесс пили вино ярости в бокалах бытия. Искрилось… искрилось небо и луна истошно пела свои песни цыганским увальням на сеновале.


Рецензии