21-Марафон-Исландия

Утро в семье викингов на лысом каменном острове
 
- Что у нас будет на завтрак, мама?
- Эрик, иди в лес!
- Какой лес, мама?
- Лес – это много разных деревьев, - мечтательно произнесла Ауд, и глаза её затуманились.
 
- Отец, мама опять вспоминает прошлое!
- Иди постреляй из лука, - сердито отозвался Флоки, и обнял жену. – Что-то моя красавица нынче сердита, как большой вулкан Эйяфьятлайокудль.
 
-Уйди, не начинай, глаза бы мои тебя не видели! Будь проклят тот день, когда наш корабль захватили викинги. Что хорошего в твоей Исландии – холодно, пусто, вместо домов землянки да вулканы дымят! Я с тобой разведусь!
 
- Эрик, Айна, Игрид, Аскольд, Гарольд, Нельга и Гуннар! Готовьте лодку, Ауд хочет вернуться на родину!
- Какую лодку, я имею право на половину твоего имущества!
- Чтобы уйти к одноглазому Фью или к рыжему Свену? Я убью тебя! Где мой топор?
 
- Не надо, папа!
Наследники викингов бросились между родителями.
- Я приготовлю вам завтрак позже, идите погуляйте, - вмешалась довольная Ауд.
 
Флоки схватил жену в охапку и понёс в дом мириться.
Голодные Эрик, Айна, Игрид, Аскольд, Гарольд, Нельга и Гуннар отправились искать лес. Викингов в семье должно быть много.

Королёв 6.09.2023 #пиши_за_гроши


Рецензии