Странный сон.?!

Сегодня я проснулся не проспав и часа.?!
И меня накрыло гнетущее ощущение дежавю;...
Было ужасно зябко, как и в прошлогоднем сентябре,
но скорее от одиночества, чем от холода...
Тебя, как и год назад небыло рядом...
Но тогда мы поссорились и это было объяснимо.
Ты бы сказала, что мы виделись только вчера, ездили на репетицию
и провели целый день вместе!
Это было уже - позавчера, возразил бы я...
И мы действительно ездили на репетицию, даже на две, да ещё в соседний городок...
Вот именно, что мы ездили на репетицию и ездили, тоесть встречались по делу, так сказать...
По делу, а не просто так, как встречаются настоящие влюблённые...
Ты бы возразила, что мы влюблённые только наполовину,
тоесть влюблён только я...
А может я вообще ошибаюсь?
Все наверное встречаются не просто так.?!
Идут в кафе и рестораны, в кино, в театры или в ночные клубы,
музеи, выставки, фестивали, конкурсы, квесты и прочие разнообразные мероприятия...???!!!
Один я идиот, проснулся в час ночи и хочу встретится с тобой просто так!
Но разве это преступление или недостойное желание?
Но у меня оно ещё и усугубляется
желанием совсем с тобой не расстоваться...
Вдвойне идиот...???!!!
Мне становится теплее, я вспоминаю,
как ты позавчера, заботливо поправляла капюшён на моей куртке...
И тут же снова поёживаюсь, раньше ведь ты вообще не обращала внимания,
как я одет и во что.?!
Но наверное тут я не прав, наверняка обращала,
по крайней мере один раз иты призналась,
что обратила внимание на мужчину в пиджаке...
В пиджаке жёлтого цвета!
А может всётаки не на мужчину, а именно на жёлтый пиджак?
Трижды идиот...
И чё тебе не спится идиот, сны какие то снятся...
Ах да сны, точнее сегодняшний сон...

И чё я проснулся, вроде бы ничего ужасного не приснилось?
Друг детства, его брат, ещё кто то,
обыкновенная холостяцкая пирушка.?!
Судебные приставы, выносящие из квартиры вещи, аппаратуру, мебель...
Какая то безобразная тётка, орущая, что теперь это всё принадлежит ей...
Моя попытка спасти часть имущества, совершив грех...
Я её обманул, сказав, что конфискации подлежат вещи должника, тоесть старого друга,
а мои вещи - квартиранта, снимающего комнату они не имеют права забрать...
И ведь она повелась, поверила и мы даже попытались
перетащить некоторые вещи в "мою" комнату...
Конфискация имущества наверное реально неприятная штука,
но ведь не у меня конфискуют, хотя и у друга...
Но друга детства, давно забытого после измены...
Двадцать лет ведь почти прошло...

Вечер был довольно насыщенный, диско клуб, "амаретто", "джин-тоник" в банках...
Она в коктельном платье или она была в джинсах?
Какая то "тухлая" отмазка, что надо домой и я её проводил, до общаги...
По дороге, где то спипикнул букет цветов и вернулся, чтобы вручить ей, на сон грядущий...
Тупые, непонятные слова вахтёрши на входе,
что её нет дома, в комнате, что она практически сразу убежала...???!!!
Тупые слова автомата в сотовом абонент временно не доступен...
Букет брошенный в урну или просто на дорогу...
Свет пробивающийся из окошка старого друга,задернутого бардовыми шторами...
Вот где я найду утешение и мудрый совет.?!
И заманчивая щель между шторами, в которую можно заглянуть...
и "картина маслом", приглушённый свет, накрытый журнальный столик, друг с гитарой
и она на диване, толи в платье, толи в джинсах!!!
Нет, я не стал залазить в форточку и даже стучать в стекло,
мне захотелось узнать, как далеко это зайдёт и чем закончится...???!!!
Я неторопясь сходил до киоска, купил пару банок джина и вернулся к наблюдательному пункту...
И стал соображать, что же мне делать дальше
и прикидывать возможные варианты развития событий...
"Картина маслом" тем временем поблёкла, свет потух
и я уже не мог посмотреть, что происходит в комнате, на диване...???!!!
Проходивший мимо, подвыпивший мужик оказался старым приятелем
и даже больше - бывшим мужем моей сестры...
И он не смог отказать мне в маленькой просьбе...
Мы обошли дом, я показал ему открытую форточку, в кухне
и он не мучаясь угрызениями совести залез в квартиру...
Когда я обошол дом обратно и зашёл в подъезд,
дверь в квартиру уже была открыта изнутри...
Я пожал приятелю руку, а он попытался меня отговорить...
Нотак для вида, ведь наверняка понимал, что это бесполезно....
И слившись с темнотой я проник в квартиру,
медлено, стараясь не шуметь я подходил к комнате,
за дверью которой была "картина" которую мне жутко хотелось увидеть!!!
Хотя по сути, она оказалась не слишком привлекательной...

Как ниндзя, бесшумно оказавшись в комнате,
я привычно нащупал знакомый выключатель и осветил "картину" ярким светом!
Она была занавешена, точнее укрыта одеялом,
которое я бесстыдно откинул...
На "картине" были два "голубка", без оперения...
Они сиротливо и как то отстранённо, на спинках лежали рядышком...
"Голубка" была ещё ничего, а вот "голубок" какойто невзрачный...
Глазки у обоих были зажмурены, толи от света, толи от страха.?!
"Крылышки сложены ввиде фиговых листочков, прикрывавших "фиговые" места...
"Лапки" у обоих едва заметно подрагивали, хотя скорее дрожали...
Не знаю, сколько времени я стоял и лицезрел эту "картину"?
Мысль, что я сегодня без пистолета и красиво расстрелять их не получится
пронеслась быстро и была уже где то на краю сознания,
когда до меня дошло, что я и не хочу этого и мне стало смешно!
Я, молча стоял, неторопясь попивая джин из банки,
Любовался, до боли знакомым, прекрасным, юным телом "Голубки"!
И вздрагивал от омерзения, видя рядом с ней, этого ощипанного "голубка"...
Вот он, момент истины!!!
Это наверное была последняя мысль, прежде чем я "испортил картину"...
Ну нет пистолета, даже топора нет.?!
Зато есть остатки джина в банке...
И я увидел, как "голубки" недовольно заёрзали от холодной струйки джина...
"Картина" стала искажатся, утратила новизну и свою неординарность,
она перестала представлять для меня интерес...
И я быстро, но снова как ниндзя
покинул квартиру друга, но уже бывшего...
Любовь говорят зла.?!
Но я её простил, уже на следующий день...
Хотя всегда считал, что есть вещи за которые прощать нельзя!
Но до сих пор у меня нет ответа на вопрос,
чтобы было, если бы пистолет оказался со мной?
Были ведь лихие 90-ые...

Так чтоже меня так напрягло в этом сегодняшнем сне?
Ах, да, пирушка хоть и была холостяцкой, но там были девочки...
И ты была, а может не ты, ты ведь не носишь шубы?
Да и нет её у тебя...
А она, одевая шубу, сказала мне,
что заходил Борисыч и позвал вас с подружкой кататься на коньках.?!
И пока я соображал, вы или не вы исчезли за захлопнутой дверью...
Друг тупо хохотал, не взирая на уносящих вещи приставов,
кто то пил, кто то курил...
Мне вдруг показалось нереальным всё происходящее вокруг.?!
Реальностью было лишь очередное твоё отсутствие и вопросы,
где ты, куда опять убежала?
Ах, да на коньках кататься, каток то ведь во дворе...
И через пару минут я уже на улице, а там...
Толи осень, толи весна, какой каток?
Но на катке весело, слышны вскрики, смех, движение...
Каток покрыт уже практически растаявшим льдом, пацаны мячь гоняют...
И ни подружки, ни тебя там конечно же нет.?!
Тебя нет во сне.?!
Где же ты есть?
И я просыпаюсь...
Но и в реале тебя тоже нет...
Или всёже есть, просто в данный момент времени ты не со мной.?!
Четырежды идиот...

Знаешь зачем мне такой большой холодильник?
Есть очень мудрый анекдот про то,
что так будет не всегда...
И когда нибудь, в нём будет постоянно хранится запас спиртных напитков...
В лучшие времена, я бы достал охлаждённую бутылочку водочки...
Налил бы её в тут же запотевшую рюмочку...
А лучше в гранёный стакан...
Выпил бы "залпом" и спокойно уснул...
Но я ведь уже в пятый раз идиот.?!
Вот и сижу за компьютером и пишу очередной рассказик, из серии...
P.S.
"Ты есть,
чувствую я тебя!
Радуясь и любя...
Ты есть!!!"
Слова из песни незрячей певици...
И ты вытащила меня из худших времён.?!
Ты поймала меня, добровольно спрыгнувшего в финансовую пропасть!
В большом холодильнике, есть хотябы необходимые продукты...
Ты вдохновляешь меня...
И я хочу жить!
Я люблю тебя!!!
Ты есть


Рецензии