Гроза в Море, Змей, люди и Заря

Вопреки догмам всем, к тебе
Шла «аки по суху» по Морю.
И вопреки людской молве,
Тонуть не думала. Не споря

И лишних слов не говоря,
Я шла. Вод твердь меня качала.
И освещала путь Заря,
Что из Начала не кончалась.

Но её не было совсем
Видать тем людям, что на Суше.
Ты – мне: «Смелей! Ведь нет проблем!
Лишь Ухом Внутренним ты слушай

Всю качку Вод, что волны ввысь
Вздымают, снова обрушая.
И Равновесия держись
В Душе. Земля, она – большая,

И эту Боль переживёт,
С её искусственным обманом!
Всё тяжелей, из года в год,
Со Змея кусок шкуры старой

Сползает, Душу теребя
Планеты. И «по всей вселенной»
Не вИдна людям здесь Заря,
Стал Сумрак им обыкновенным

Явлением. – Как «Божий Свет»,
Ну, что совсем переиначен.
* * *
И ищут люди свой Ответ.
Ответ для них так много значит!!

Но в Шторм качает их прибой –
Тех, что на Суше. Смотрят в Море.
В надежде крутят головой,
Держась за руки, громко споря

Друг с другом! Не идут ко мне.
Идти по вОлнам не умеют.
Вот, это удалось тебе.
Иди без страха, не робея!»

* * *

Я шла. Но отравлял меня
Смрад, от воды тот исходящий.
Дышать нельзя. Да, всё ж, Заря
Мне в ветре грезилась свистящем!

Змей Зла ворочался, шипел,
И ходуном ходило Море!
Власть отдавать он не хотел,
Иллюзий власть! И с ним не споря,

А просто Правдою горя,
Вставал над Морем ты Рассветом!
Я ясно видела тебя,
И людям ты служил Ответом. -

Тем, что искали все давно,
Злу не желая покориться.
И многие ушли на дно,
Где Смерть для них стала Царицей,

В безвременьи пленяя дУши,
Лишь маяками оставляя
Их свет над Морем. «Зарю слушай!
В себе ищи. Она - такая,

Что пОлнится Истока Светом.
А с ним Мир – очень справедливый!» -
Ты убеждал. Я шла к Ответу.
* * *
Змей качкой хохотал глумливо:

«Мол, не дойдёшь! Смотри, утонешь!
И Разум свой здесь растеряешь.
Под тяжестями жизни стонешь;
О жизни ты так мало знаешь!

Знать не дано тем, кто на Суше,
Задумки Правящих из Моря.
И крикунов ты тех не слушай,
Глядят что в Море, громко споря!»

Змей морок наводил умело;
От качки голова кружилась.
* * *
Я шла. Ты говорил про Дело.
Ты Вечной Жизни трогал жилу,

Сплетая из неё канаты,
Канаты людям те бросая!
Канатов было маловато.
Но им хотелось Двери Рая

Из Ада темноты нащупать,
Чтоб приоткрыть; глоток чтоб Воли
Иссохшие омыл им губы,
Натруженные в жёстком споре.

Я шла. И шума децибеллы
Мой Внутренний Слух всё ломали!
Но я лавировать умела
Средь волн и звуков. И те знали,

Что победить меня сумеют,
Лишь внутренне я сдамся если.
* * *
Вот, искорки Огня слабеют,
Внутри стихает Ритма Песня.

Пора беседу завершать
И по домам нам расходиться.
Но было нас «как не узнать» -
Смогли слегка преобразиться:

Горели губы и глаза,
Ритм ровный отбивало сердце!
И отступила чуть Гроза,
И приоткрыла Рая Дверцу.

Мы эту Боль переживём
С Землёю нашей. Ей - отрадно.
И «Живы будем! Не помрём!»
Ну, это «и ежу понятно»!

Беря из россыпи Слова,
Но правильным порядком Мысли,
Вернём мы Родине права,
Вернём Любовь к своей Отчизне!!

Покинет Змей приделы Моря,
И успокоится Земля.
Исчезнут полигоны горя;
И – Об руку мы: ты и я!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_7311
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter


Рецензии