Граф. Гости
-Вот, знакомьтесь, ваш новый товарищ, зовут его Антон. Он переехал к нам из другого города.
По классу прошелестело предвкушение рифмы. Мальчик подумал: «Так, всё как обычно.» Бегло оглядел лица, выделив цепкий взгляд дылды в зелёной рубашке, с кожаным напульсником на широком запястье и ещё парочку похожих колючих глаз, с которыми не сядешь играть в гляделки. Дылда имел огромную кудрявую шевелюру и квадратные скулы, зелёная рубашка, без положенного красного галстука, была отложена воротником поверх синей школьной куртки, обшлага рукавов рубахи тоже были завёрнуты сверху. В длинных и ловких пальцах, детина неуловимо быстро крутил ручку, как это делают барабанщики с палочками или опасные бандиты с ножами, в иностранных фильмах про коней и салуны.
«Шер-хан и парочка Табаки, с такими лучше дружить.» -наметив план ближайшее будущее, Маугли прошёл на указанное учителкой, свободное место за партой, как раз перед Шер-ханом.
В спину ткнули ручкой.
-Ну чо, Гандоша, откуда к нам прислали?
Маугли встал и с разворота, не глядя, левым кулаком, звонко зарядил тигру в ухо. Шер-хан даже не пошевелился, даже не моргнул, а как показалось маленькому Маугли, удовлетворённо и с предвкушением улыбнулся, облизнув длинные кошачьи усы. Стало очень очень страшно. «Вот это я подружил.»-тоскливо и обречённо подумалось Мальчику.
Класс восторженно взревел. Волна восхищения обошла помещение и разбилась у ног героя. Предсказуемо прошипели шакалы.
-Да, ты ох..л.
-Тебе пи...ц.
Стало понятно, что это не восхищение, а предвкушение расправы, желательно немедленной. За спиной испугано взвизгнула опытная учителка, сразу сделав правильный вывод.
-Аяксин. Гриша. Выйди из класса.
Гриша встал, и не торопясь, немного сутулясь, ни на кого не глядя, толкнул Мальчика рукой обратно на стул, вышел в коридор. «После уроков»-беззвучно, одними губами, назначил рандеву Григорий. На Грише была одета школьная курточка, именно курточка, потому что она была в пору детине года три назад, обычные цивильные коричневые брюки и безразмерные ботинки. «На таких школьную форму не шьют. Да ладно форма, зачем таких в школу пускают. У него же рука как я.»-в груди поднималась паника и сожаление о содеянном.
Как прошёл урок Мальчик не помнил, он разрабатывал план отступления, нет, план бегства. «Если сказал после уроков, то так и будет, на перемене бить не будут. На перемене наверно подойдут и скажут где. Надо в тесном месте, с такими граблями у него ни замаха ни удара, быстро устанет. Ага и за пинает. Ещё хуже. Главное, чтобы в туалет не затащили, полы вытрут. Тогда всё, зафаршмачат. Куда же его бить то. Шакалы ещё эти. Как тут делается то. Раз на раз или шоблой отметелят. Валить надо с последнего урока. А толку то, завтра опять в школу. Фате рассказать. Так он выше Фати. Да и плевать Фате на меня.»-как обычно, от таких мыслей перед «дракой после уроков», Мальчик мандражировал и его потряхивало от возбуждения.
На перемене секунданты не появились и вообще Гриша со свитой вели себя будто ничего не произошло. Остальные же просто не смотрели в глаза. Одиночество накатило ещё хуже чем мандраж. «Совсем плохо. Я уже сдрейфил.»-с безнадёгой решил Мальчик. Но тут, как на роликах, в странных ботинках на платформе, подкатил подвижный малый.
-Ну ты даёшь, мы ох..ли, Графа, в ухо, при учительнице.
-Так он Граф?
-Гришка Граф. Это точно.
-А чо, штрибан, ты не боишься со своих каркаляс упасть.
-Чево? А это. Не, я привык. Это ортопедические боты.
-Чего.
-Эммм.., у меня ноги разные.
-У меня тоже разные.
-У меня одна короче.
-А может длиннее.
-Чо.
-Чо, по китайски жопа.
-Ты, чего Антоха, из блатных.
-Я Антон. Из приблатнённых.
-Да, Антон, я уже понял. Графу в ухо. Эх, пи...ц тебе.
Мальчик метко сплюнул собеседнику на странные ботинки и взял его за пуговицу, чтобы тот не убежал.
-Скажи, как тебя обзывать.
-Леха.
-Где здесь махаются.
-За гаражами. Нууу, вот за углом школы, где курят.
-А в школе.
-Неее, в школе нет.
-А Граф где ждать будет.
-Они тебя по дороге домой поймают. Ты как выйдешь, сразу беги до дома. Они догонять не будут.
-И что мне, теперь бегать всё время.
-А что делать.
-А ты что делаешь, в скороходах своих, тоже бегаешь.
-Я и не бью никого. И не разговариваю.
-А,что, Граф в классе мазу держит.
-Чо.
-Бл..ь, ну ты чо. Он старший?
-Не понял. Аааа..понял. Нет. С ним если не разговаривать, то он и не тронет. Он спокойный. А ты его в ухо.
-А шакалы его, они как.
-Какие шакалы. Аааа… Юрка и Серёга. Нет, они не шакалы. Они с Графом вместе в Дачах живут. Ходят вместе со школы, чтобы пиз...ей не дали.
-Кому? Им? Кто?
-Детдомовские. Им до Дач мимо детдома идти. Никак не обойти.
-Тут детдом есть?
-Вот он.
Леха махнул рукой на новое здание, похожее на ещё одну школу.
-Леха, а ты зачем матюгаешься, не умеешь ведь.
-Сам ты не умеешь.
Леха ловко освободил пуговицу и стремительно засеменил в класс. Мальчик решил ничего не предпринимать и ждать, что получится. Главное, решил он, это сквозануть из школы вперёд всех, а там как повезёт. От принятого решения мандраж сразу отпустил и даже стало легче дышать.
Не повезло, от слова совсем. На последнем уроке, Граф встал за минуту до звонка, повесил сумку на плечо и молча вышел из класса. Учитель физики только проводил его взглядом. Мальчик не ожидал такого поворота. Потоптавшись немного в фойе для храбрости, он вышел на высокое крыльцо школы. Впереди было открытое пространство до самого берега залива. Через не широкий участок воды во всю силу коптил рыбзавод. Явно школу построили совсем недавно и посаженные везде деревья ещё не выросли. Территорию под учебное заведение не экономили и размах удивлял человека, привыкшего к стеснённым пространствам большого города. С крыльца открывался вид на плац для линеек и уроков НВП. Плац был расчерчен на белые квадраты и украшался метнувшимся в небо серебристым флагштоком с вымпелом на конце. Территорию школы огородили белым забором с тремя выходами, отчего сразу становилось понятно из каких микрорайонов стекаются сюда по утрам ученики. Мальчик не спеша направился к своему выходу, основной поток детей уже втянулись в жилые постройки и плац пустовал. Немного пройдя он оглянулся. Так и есть. Два шакала спускались с крыльца и направились следом за ним. «Леха же сказал, что им через детдом. Значит за мной. Буду идти, если побегут за мной, то и я побегу. Отбежим подальше и там разберёмся.»-мысли заработали чётко и страх ушёл, приходила злость. Чувство злости было давно знакомо Мальчику и если оно приходило перед дракой, то считай победа уже у тебя за плечами. Но и было чувство беспокойства, это чувство напоминало мышь в груди, которая всё время там крутится и царапает маленькими коготками. «Бл..ь. А где Граф.»-эта паническая мысль сразу прогнала злость.
Маугли отчаянно завертел головой и потерял драгоценные секунды. От плаца, асфальтовая дорожка вела к стадиону, который находился гораздо ниже остальной территории. Там, на крутом склоне и ждал Шер-хан. Его абсолютно не было видно ни с плаца, ни из окон школы. Маугли огляделся, один из шакалов уже перекрыл выход, а другой был за спиной, совсем рядом. «Загнали прям на тигра. Надо спуститься ниже, тогда ему не достать меня»-Маугли бросил с плеча сумку и обойдя Шер-хана по дуге, встал ниже по склону. Шакалы остались стоять наверху. Ботинок даже не просвистел, а прогудел как самолёт, чуть не задев головы. Мелькнула спасительная мысль: «В ноги. В ноги надо проходить». И сразу вкус травы во рту.
Мальчик привстал, отжавшись от земли и сел себе на пятки. За ухом саднило. Мутило. Немного качнуло горизонт. Граф сидел неподалёку на сумке и курил, внимательно разглядывая рыбзавод и окрестности залива. По гладкой и блестящей, как полированный стол поверхности скользил катер, рисуя треугольник. Оба Табаки сидели на корточках и наблюдали за Мальчиком. Увидев, что Мальчик встал, Граф затушил в траве сигарету и сплюнул себе под ноги. Потом медленно оглянулся на любителей падали, чуть кивнул и отряхивая брюки неловко встал. Забросив сумку на плечо, медленно стал подниматься по склону, в сторону выхода к детдому. «Бл..ь, да у них каждый день бой. Ну так им и надо. А шакалам я ещё разъясню. Потом. Кажется с гандонами разобрался. Странный этот Граф. И пинать не стали. Хорошо. Почему так тошнит. Бл..ь, до дому ещё столько переть. Зачем меня в эту школу. Рядом же есть. Ух ты, шишка то какая огромная. А я, что сознание потерял. Вот это да. Главное ни одного синяка нет. Завтра историю придумаю. Что я с Графом махался на равных. Не поверят.»-мысли текли медленно как мёд из банки, Мальчика покачивало, потом вырвало завтраком.
Григорий Аяксов больше не обращал внимания на Мальчика. Они сосуществовали в одних помещения, но в разных измерениях. А спустя полгода Мальчик разъяснил и шакалам. Всё было продумано и «драки после уроков» прошли по всем правилам. Отказаться или объединиться было невозможно. Раз на раз.
Из всего описанного выше, Мальчик приобрёл два полезных чувства. Чувство осторожности: «Не каждого можно бить в ухо». Это чувство не раз спасало в будущем от серьёзных неприятностей. И чувство терпения. Надо немного выждать и хорошо подготовиться. А можно и много выждать, это относительно. Тогда можно подготовиться ещё лучше.
Свидетельство о публикации №223090600802