Проза. ру угрозы и антироссийские публикации

На Прозе.ру есть много убедительных статей и художественных произведений в защиту безопасности Российской Федерации. Например, "Только б не было войны" Сергей Столбун (основная мысль: уступками нам мира не купить), "Откровения от одного честного нерусского" Ион Жани, "Россия ждет" Таня Белова, "День защитника. Письма с фронта" Николай Скороход, "Слободан Милошевич. Последнее обращение к русским" Анна Арбатова и другие авторы. 
Но гораздо активнее ведут себя те, кто ПРОТИВ обеспечения безопасности РФ.
Они агрессивны, напористы, объединены, озлоблены. Фамилии их я называть не буду, чтобы не привлекать внимание (но если надо доказать, напишу). Они задают тон на сайте, устраивают бойкоты тем, кто может опровергнуть их утверждения, угрожают скрыто и явно.
(Угрожали мне, разумеется, не только на Прозе.ру, но и в соцсетях).
Один антироссийский автор в течение примерно 30 дней размещал один и тот же текст антироссийской направленности для того, чтобы попасть в ленту новых публикаций. Кроме своих публикаций, они в отзывах навязывают бессмысленные "дискуссии", привязываются к чужим отзывам (один из них прицепил свои "опровержения" к девяти! рецензиям на моей странице. И если бы я ответила, так бы и продолжал цепляться).

А вот пример самой безобидной (из-за принятых законов) "дискуссии".


Рецензия на «Иноагенты в России» (Нина Мелодина)
Здесь я ее немного сократила, всё есть в ленте.

"Россия начала специальную военную операцию." - вот самое главное и ключевое в жизни нашей страны в начале 21 века. Точно так же, как нападение Германии на Польшу в 20 веке. Все рассуждения насчет того, что если бы первой Россия не напала, то было бы в сто раз хуже. Если бы да кабы тут неуместны! Фашистами и негодяями считают тех, кто нападают первыми. Это - аксиома истории.
Георгий Александров   03.09.2023 23:29   
....................
А вот теперь, Георгий Александров, четко и точно отвечайте на поставленные мною вопросы по поводу того, что вы утверждаете.
1.Специальную военную операцию, начатую Россией 24.02.22, вы сравниваете с нападением Германии на Польшу. По каким причинам? (перечислить)
2. отличий вы не видите?
3. КАКИЕ МЕРЫ по обеспечению своей безопасности должна была предпринять власть Российской Федерации в данных условиях?
4. вы станете отрицать подготовку Украины к нападению на Российскую Федерацию? Меркель, Порошенко, Олланд лгали, когда утверждали, что имитируют переговоры для подготовки к нанесению "решающего удара по России?"
5. вы будете отрицать, что Зеленский заявил, что Украина выходит из договора по нераспространению ядерного оружия? (об этом он заявил 22.02.2022 года на Мюнхенской конференции по безопасности). вы это отрицаете?
Отвечайте на КАЖДЫЙ ВОПРОС.
Нина Мелодина   04.09.2023 14:18 

На Ваши дурацкие вопросы провокатора отвечать не собираюсь. Поговорим, когда с путинизмом разберётся Гаага.

Георгий Александров   05.09.2023 04:46

Не саму жизнь, а Ваше отношение к ней. Я провокаторов за версту чую. Слушайте умных людей, а не соловьиный помет.
Георгий Александров   05.09.2023 13:46   

Из-за чего Георгий Александров назвал меня провокатором?
Из-за вопросов? Вопросов, обязывающих его не просто трепать языком, а обосновывать, доказывать то, что он пишет.
Если я что-то пишу, то я могу это обосновать, аргументировать.
Хочу чтобы и другие публично высказывались обоснованно и аргументированно.
В чем провокация? я жду ответа.
Нина Мелодина   05.09.2023 15:45

В чем проявляется моя провокация Георгий Александров так и не написал. Но он ответил.
А еще Георгий Александров мне угрожает вот такими словами: "Поговорим, когда с Путинизмом разберется Гаага".
И как же со мною тогда собрались "поговорить", если я не откажусь от своих слов?
Нина Мелодина   05.09.2023 16:01

Сначала напишите, кто первый влез в Крым с зелеными человечками и прихапал полуостров? Затем - кто первый с армией 160 тыс военных влез 24 февраля 2022 г. в Украину ....
Георгий Александров   05.09.2023 17:24 

Этот автор пытался изменить последовательность событий и причинно-следственных связей, попытался запутать: "СНАЧАЛА" надо поговорить о событиях в Крыму (2014 год), а потом уже о приближении военных баз НАТО к границам России в 90-х и 2000-х годах.
А ведь всё дело именно в последовательности.

80-е годы: СССР по просьбе США и ЕС выводит войска из Германии и Восточной Европы; ОВД распадается;
1991 год - распадается Советский Союз, Российская Федерация выводит войска из всех союзных республик. Там начинаются войны;
90-2000-е годы НАТО начинает вводить свои войска и создавать свои военные базы рядом с границами РФ;
2007 год - выступление Президента Российской Федерации на Мюнхенской конференции по безопасности и выражение нашей озабоченности безопасностью территории России.
Смех "мирового сообщества" по поводу этой озабоченности. И расширение нАТО с новой силой, многократное усиление циничной наглой антироссийской пропаганды, желание из россиян сделать "терпил".
2013 год - начало "майдана" под лозунгом "москаляку на ножи".
А что же "мировое сообщество"? А "мировое сообщество" не только не пытается защитить русских, не только бездействует, но активно поддерживает призыв убивать русских.
А вот теперь наступает 2014 год. Крымчане проводят референдум и воссоединяются с Россией.
Восемь лет! российская власть пытается МИРНЫМ путем восстановить отношения между различными частями Украины.
А в это время ЕС и США готовятся к "решающему удару по России".
22.02.22 года На Мюнхенской конференции по безопасности президент Украины заявляет, что Украина выходит из договора по нераспространению ядерного оружия и приступает к созданию своей ядерной бомбы.
24.02.22 года РФ начинает Специальную военную операцию.

Так вот вопрос: России запрещено защищать свою безопасность?
А что же говорят о США?
О США - только восторги. "Штаты смогли уберечь свою территорию от всех войн" (на территории СССР погибли примерно 14 миллионов мирных жителей во время Второй мировой войны).
По поводу атомных бомб на мирные города Японии: "А США смогли этими бомбежками остановить войну" США сбросили атомные бомбы 6 и 9 августа 1945 года.

Так вот я пишу правду и только правду, каждое свое высказывание я могу обосновать.
А мне за это угрожают. Конечно же я боюсь. Но что же я буду вранью поддакивать?!
А те вопросы, в которых я ничего не понимаю, я ничего и не пишу. Например, о зерновой сделке. И меня возмущает, когда ложь пишут другие.
И кто они? Почему они пишут ложь? Зачем?
Но наемными агентами я никого не обзываю, я привыкла все доказывать.
 А читатели пусть делают выводы сами.
 

 
   


Рецензии
Нина, те, про кого вы пишете, относятся к двум категориям: которые пишут по собственной воле (их меньшинство) и которые по долгу службы (большинство). Вторым, для отчёта, нужно как можно больше дискуссий (содержание - дело десятое, главное: наличие переписки, значит, интереса, по мнению их начальников). Больше одного ответа они не заслуживают. Не надо их поощрять. А по делу вы всё правильно. Удачи! Поддержу, +7!

Николай Пащенко   12.09.2023 18:15     Заявить о нарушении
Николай, спасибо Вам за отзыв и высказанное мнение.

Нина Мелодина   12.09.2023 20:49   Заявить о нарушении
Елозит тут одна Галина Куриленко, дерьмо льет, а сама чуть что жалобы строчит.

Игорь Теплов   08.10.2023 16:07   Заявить о нарушении
Список бесконечен... замучаешься всех перечислять...))))

Николай Пащенко   08.10.2023 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.