Тебя я не звала, а ты пришёл...

Тебя я не звала, а ты пришёл с заботою, вниманием, дарами,
С теплом, каким меня день обошёл, сказав: «Мы — вместе, значит счастье с нами!»
И так был убедителен твой слог, что я забыла «прежние уроки»,
Да, кто бы устоять пред этим мог? Я думаю, что удалось немногим.
 
Мне так хотелось верить в доброту, в надёжность, что ты обещал без края,
Ты на меня лил словом теплоту — мне говорил: «Такая... растакая...»
Хоть за окном была ещё зима, пуржила вьюга, пела свои песни.
И я бы не придумала сама, когда бы не сказал ты мне: «Мы вместе!

Я не оставлю, верь мне, не предам! Жизнь начинаем мы и будет счастье!
Я только радостью тебе воздам и теплотой, и бережным участием!
За время то, что были вместе мы, я сердцем полюбить тебя успела.
Ни ливней не ждала, ни горькой тьмы, любила так, как только я умела.

Ты наигрался в «новую игру»... И рассказал — что вновь один быть хочешь.
А я стою на ледяном ветру, (ты «слову господин»), и нету мочи
От грусти удержаться, от слезы... слова — пусты и первым, и последним.
Не думала, что я дождусь грозы, но видно ты — её прямой наследник.

Стекают капли солью по щекам, и не остановить — потоп и ливень,
А в них обида с болью пополам, печали день, он, как обычно, длинен...
Но помню я «плохое всё пройдёт», а значит, не останется и это,
Всё канет в Лету и в покой уйдёт. Я ж вновь найду свою дорогу к свету!


Рецензии