Любовь к наркоманке Из Ермила Кострова

Эпиграф:

«Ода на всерадостный день коронации Её Императорского Величества Екатерины 2-й» (Ермил Костров)

Когда целую я твои Персты,
Из глаз твоих уходит Горизонт,
И в них видны огромные Версты,
Пространства, ТРАВКА, бурный дикий Понт.

Тебе не бросить своего Морфея,
Не прояснить от страсти тех Очей,
Что я люблю, а я, тебя Имея,
Так никогда не сделаю Своей.

Твой ум на дне души от страсти Дремлет,
От ДУРИ ты всегда Изумлена,
А мысль твоя реальности не Внемлет
И ГЛЮКАМИ всегда Ободрена.

Живёшь в бреду, и бредишь ты во Сне,
И на себе мои не чувствуешь ты Руки,
Витаешь где-то в сладкой Вышине,
Но слушаешь ты неземные Звуки.

Мою любовь к тебе, краса, Прими.
Я получаю от тебя и тела Сладость,
Но только в ЛОМКЕ страшной не Греми,
Не порть мне КАЙФ и не ломай мне Радость!


Рецензии
Какая же это любовь, когда это скотоложество

Екатерина Федина   13.09.2023 11:16     Заявить о нарушении