Du riechst so gut...

 Я помню тебя с самого раннего своего детства. Твой вид, твой запах. Особенно - запах, его я запомню, наверное - на всю жизнь. Когда я видел тебя - во мне просыпалась радость, ведь ты такая красивая и конечно же - вкусно пахнешь.
 Везде, куда я дома ни пойду - твой запах говорил о твоём присутствии, особенно в комнате дедушки - ведь ты часто у него там бывала.
 И вот, теперь я вырос - мне сорок пять лет. За годы - воспоминания несколько смазались, но память моя вдруг напомнила о тебе настолько ярко, сильно и оглушительно, что я решил: теперь ты должна быть со мной рядом; рядом, как это было тогда, в моём далёком детстве.
 Я быстро собрался и, несмотря на беспощадный буран и лютый холод - вышел из подъезда. С мыслями о том, что скоро ты будешь со мной, что ты будешь греть меня, что твой аромат меня будет снова и снова погружать в детские воспоминания... я добрался до аптеки и купил тебя - бальзам вьетнамский, в маленькой красной баночке.

 Красноярск, 2023.09.06
 Перевод названия (нем.): "Ты хорошо пахнешь", название песни гр. Раммштайн.


Рецензии
Да, аромат "Звездочки" нельзя забыть. А она, кстати, помогала, заменяя вредные, подчас, препараты. Очень здорово, что баночки с ней вновь продаются в наших аптеках. Рассказ приятный, "с изюминкой". Легкого Вам пера,

Алла Изрина   07.09.2023 09:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алла. Вот буквально недавно вспомнил про этот бальзам и купил. Теперь сажусь им,ради запаха.
Великолепно он пахнет, запах детства.

Наиль Карымсаков Кот   07.09.2023 13:16   Заявить о нарушении
Увы, детство осталось только в памяти.

Алла Изрина   07.09.2023 14:28   Заявить о нарушении