Духи и шершень..

     Моя любимая сестра Нина подарила мне на Рождество туалетную воду испанского производства. Запах мне очень понравился - лёгкий, ненавязчивый с цитрусовой освежающей ноткой... Духи стали любимыми, и я частенько ими пользовалась, пока не произошла эта встреча с навязчивым шершнем...
     А дело было так. Как-то в июле, в будний день я поехала по делам в славный Белорусский город Полоцк. Успешно справившись со всеми запланированными делами, я зашла на местный рынок и купила разные продукты. В Полоцке рынок заметно дешевле, чем в Освее, поэтому при поездках в город люди стараются купить всё, что необходимо. Наполнив товарами два больших пакета, я в хорошем настроении пошла к автовокзалу. До отправления автобуса оставалось около часа. В зале ожидания было не так много людей, как перед выходными и в выходные дни. Присев на кресло, я стала ждать прибытия автобуса. Напротив меня села симпатичная девушка лет двадцати. Достав из сумочки коробочку с духами, она, радостно улыбаясь, вынула флакончик и надушилась. Яркий цветочный аромат мгновенно наполнил воздух. Я решила, что мне стоит сделать то же. Достав свой флакончик, я распылила на одежду и причёску любимый аромат. Цитрусовые нотки освежили воздух. Я с благодарностью подумала о Нине.
     Поездка из Полоцка в Освею длится два часа. Чтобы как-то скоротать время, я занимаюсь в дороге зарядкой для глаз. И польза для здоровья, и кажется, что время пролетает скорее.
     От Освейской автостанции до дома идти почти километр. Взяв свои пакеты с продуктами, я пошла по дороге. И тут, неожиданно ко мне подлетел огромный шершень и с реактивным звуком начал летать кругами около меня, пытаясь сесть на волосы. Я распылила на них духи, и по-видимому, их аромат привлёк шершня. Мои руки были заняты пакетами, ставить их на пыльную дорогу совсем не хотелось. Я попыталась словами уговорить незваного и достаточно опасного гостя. Но шершень упрямо продолжал меня атаковать. Пришлось поставить пакеты на дорогу и, размахивая руками, отгонять надоедливого шершня. Повышая голос и махая руками, я почти кричала: " Уйди от меня! Не приставай! Улетай к себе домой, пока цел!" Наконец, шершень понял, что я не шучу, и, сделав последний круг, он с реактивным звуком улетел восвояси. Облегчённо вздохнув, я взяла пакеты и продолжила путь домой. Представив, как смешно выглядели мои действия со стороны, я порадовалась, что никого не было на пути. Возможно, кто-то видел из окон придорожных частных домов, как я, размахивая руками, громко разговаривала с кем-то невидимым. Представив мысленно эту картину, посмеялась над ситуацией.
   Подобная история повторилась ещё дважды, пока я поняла, что пользоваться этими духами можно только в холодное время года, когда шершни спят. По-видимому, приятный цитрусовый аромат нравится им тоже.


Рецензии