Ленивый

Хорошо ленивому,
Он всегда спокоен,
И зависти трудяги,
Во все века, достоин!
Он отлично, сразу выполняет
Ему порученное дело ,
Потому как чётко знает,
Лень будет потом,
По новой переделывать!

05.09.2023г.Владивосток


Рецензии
Приветствую Вас, Лариса!
Вы уловили и изложили прекрасную мысль, будто бы у меня узнали. Действительно, такая мысль присутствует при работе: лучше выполнить её один раз, но хорошо, чем потом возвращаться к ней. Если я замечаю, что мне что-то хочется упростить или перенести на завтра, я всегда спрашиваю себя: это правильно или это лень? И если понимаю, что лень, то беспощадно бросаю себя в работу и выполняю её на отлично!
Не знаю, удалось ли мне донести до Вас свою мысль, но Вашу я понял отлично!
Всех благ!
Василий. И точка!

Василий Храмцов   06.09.2023 06:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Василий! Всё правильно,сама такая, но в отличие от Вас, я часто спешу, а надо бывает подумать.

Лариса Тунеголовец   06.09.2023 12:22   Заявить о нарушении