Первая смена

   И угораздило меня пойти работать в охрану жилищного комплекса. А куда еще на 80-ом десятке лет пойдешь?
   Начальник объекта (читайте: элитного дома) повелел прибыть на указанный объект к 8 утра: " Будет сдача дома, торжественная выдача ключей счастливым обладателям шикарных квартир, так что оденься поприличней, телевидение будет, городское начальство...". Одел свой лучший костюм. Приперся. Нацепили мне на грудь фото чужого дяди с его ФИО и названием ЧОПа (частное охранное предприятие).
   Окинув взглядом окружающую меня обстановку, - сразу понял: сегодня никакой приемки дома не будет. Да, и кто его станет принимать в таком состоянии? Въездные ворота не работают, приходится открывать-закрывать вручную. А они массивные, не каждому молодому и крепкому парню по силам. Вдоль всего дома( а это три сектора ), не сняты заграждения. Перед фасадом рабочие-узбеки укладывают асфальт и устанавливают бардюры.
   Начальник охраны стройки спорит с нашим начальником охраны ЖК и сомневается в том, что передача смены займет всего два-три часа. А кто будет оплачивать его охране за переработку? А я не хочу подписывать акт о материальной ответственности, потому что не знаю сколько добра оставили строители, и сколько оно стоит.
   Договорились, что я буду осуществлять пропуск рабочих по списку и транспортные средства, предварительно выяснив, что вывозят-ввозят, куда и зачем.
   Если бы я знал,что одних рабочих из Ближнего зарубежья мне прийдется проверять по спискам более 300 человек! Очередь из них выстроилась километра на полтора. Проверять я их буду до обеда. А когда же им работать? Неужели нельзя было им оформить пропуска? Решил ускорить процес, пустить одну бригаду (человек 20), не проверяя. Тут же получил нагоняй в хамской форме от начальника стройки:"У меня тут одного электроинструмента на миллионы! А ты пропускаешь неизвестно кого!". Ну, и как не вспомнить при этом мою покойную матушку.
   Я промолчал, проглотил обиду, а бригадир вернулся сам и вернул своих рабочих:" Ну, раз так надо, - проверяй!". К моему удивлению, как раз этого бригадира в списках и не оказалось. - Ни хрена себе! - удивляется и он тоже, - Уже семь месяцев отработал, а в списках до сих пор нет!".
   Но это уже не мой "косяк". Пошел к начальнику стройки: "Пускать? Не пускать?". - Пускай и дурацких вопросов не задавай! - Так у вас же там только электроинструментов на миллион! - Грамотный шибко? Скажу начальнику объекта, что ты сегодня ни хрена не делал, и за смену тебе не заплатят.-
   Становится все интереснее, даже какой-то спортивный азарт появляется. Иду снимать сетчатые ограждения и открывать ворота: Камаз приехал вывозить строительнвй мусор. Что он там вывез - никто не знает, никто его не контролировал.
   На обратном пути заглянул в каморку охраны. В ней набилось человек десять спецов по наладке видеонаблюдения. Налаживали долго, но половина камер до сих пор не работает. Еще один казус произошел при приеме дома, который все-таки состоялся: под прицелами телевизионных камер счастливая семья пыталась открыть входную дверь своей квартиры электронным ключом (такие обычно используют в отелях). Пытались долго. Так и не открыли. Думаю, что это телезрители не увидят.
   Но вернемся к нашему барану, то есть - ко мне. Спать в эту смену мне пришлось часа три, но сном это назвать нельзя, так как сидя на стуле за грязным столом среди мешков с цементом и бидонами с краской, - не уснешь.
   Я не буду рассказывать о том, что осталось от моего шикарного костюма, купленного в магазине "Дипломат" за 30 тысяч рублей. Никакая химчистка спасать его не взялась.
   Вы еще хотите работать в охране ЖК?
Я уже не хочу.


Рецензии