Чистый лист

(Зарисовка)

Рассвет своей улыбкой чуть-чуть трогает край неба. Кристина стоит на пустынном пляже. Плечи её покрыты южным загаром. Распущенные волосы ласково треплет лёгкий ветерок, дующий с моря. Она смотрит вдаль, о чём-то размышляя. Спустя некоторое время видит, как к ней быстрым шагом приближается молодой человек.
- Я не слышал, когда ты встала, Кристина.
- Ты так сладко спал! - улыбается девушка,- я не хотела будить тебя, приняла душ и решила прогуляться сюда. Сегодня такое приятное утро! – она прижалась к его плечу.
- О чем ты думала, пока меня не было? – поинтересовался он, взяв её руку.
- Меня у моря посещают философские мысли. Сегодня я подумала о том, что как всё замечательно устроено Богом на земле! Каждый день, как бы он не начинался. С такого живописного рассвета, как сегодня, или слезами дождя, это всякий раз шанс начать жизнь заново, с учетом ошибок вчерашнего дня. Бог каждый день даёт нам чистый лист, карандаш, чтобы мы нарисовали на нём своё доброе утро. Со светлыми мыслями…
- О, да!  Ты совсем замерзла, пока размышляла о жизни, - смеётся Олег, глядя, как на шоколадной коже Кристины появляются «мурашки», - сейчас я тебя согрею, улыбается он.
- Согреешь, если догонишь, - игриво щурится она и, высвободив свою маленькую ладонь из большой теплой руки своего спутника, смеясь, бросилась убегать вперёд. Он без труда догоняет её и одним движением, аккуратно берет на руки…
Вместе с наступающим днём в это утро зарождается новая жизнь на земле…


Рецензии