Я из будущего

Во множестве откровений, происходящих в моей жизни стало ясно. Есть я настоящее – единое, живое, бесконечное, вечное сознание. Оно пребывает за пределами Творения. По отношению к нему, всё остальное – иллюзия. Кроме этого я, ничего нет. Всё соткано из него и в нём пребывает. Это ткань сознания. Ткань бытия. Как бы то ни было это Я. Для тебя важно понять, что это твоё Я. То есть Ты. Иначе установление связи с Силой будет попыткой установить контакт с чем-то иллюзорным, но в то же время кажущимся настоящем, так как всё, доступное для восприятия – иллюзия. Любые попытки создать силу вне себя, приводят к установлению связи с силами вне источника – разного рода бесами и сущностями, которые ты создаёшь сам, наделяя их силой, которая имеет смысл только в твоём сознании. Нет иного Бога, кроме тебя. Ты всё создаёшь в своей Вселенной. Ты источник всего происходящего в твоей жизни.
Как же установить связь с собой настоящим, если всё, к чему ты привык как Я – иллюзия?
В моей жизни это стало происходить и складываться чудесным образом, так, что теперь ты можешь самостоятельно на своём опыте эту связь обрести, осознавая механизм установления контакта с собой из будущего.
Вначале, я завёл дневник происходящих днём подробностей. В течение дня, записывая в него все детали происходящего. Когда, я просматривал ситуации прошедшего одного дня, то мог заметить, что от эмоционально заряженных противоречиями ситуаций оставался осадок. И я делал всё, чтобы этот осадок убрать (у тебя найдётся свой способ, чаще всего он связан с прощением, обретением смысла, выбором того, что ты это создаёшь самостоятельно или признанием того, что в эмоциях нет правды, или пониманием того, что Я одно, и оно Квантовое, открытием того, что ты не только тело, или видением того, что обстоятельства эмоционального конфликта строились на глупостях, которые к вечеру уже были понятны)
В общем в начале, ни о чём не думая и не подозревая, просто пересматривая детали прошедшего дня и записывая их в электронный дневник, заметил, что эмоциональный заряд легко снять, зачем их копить изо дня в день?
Далее я заметил, что в момент возникновения эмоциональной ситуации, не было реакций, как будто некая сила вмешивалась в этот процесс.
Далее стало ясно, что эта сила – я. Из будущего, из вечера, в котором просматриваю детали и работаю над эмоциональными зарядами.
Затем открылся метод психотерапевтической работы по возвращению в детство для помощи прожить определённые ситуации и поделиться мудростью и энергией, которая помогает легко прожить многое из того, что ребёнку казалось катастрофой, над чем ты будучи взрослой личностью можешь посмеяться.
И в какой-то момент стало ясно, что я сегодня, будучи взрослым, по отношению к себе из будущего, остаюсь ребёнком по степени мудрости и эволюции сознания, особенно, если рассматривать эволюцию высших форм сознания, где преодолеваются ограничения физического тела. Продолжая осознанно помогать самому себе, трансформируя прошлое стал обретать связь с собой из будущего.
Затем понял, что это будущее связано с тем, что в одной из веток реальности (а их бесконечное множетво самых разных) я, благодаря осознанному взаимодействию с собой из будущего, вышел за границы ограничений физического тела, воплотив совершенное сознание и стал помогать каждой ветви реальности где есть потенциал к этому и выбор этого обрести связь с источником – с собой из будущего, который заботится о том, чтобы продолжить существование. Это возможно, когда мы, те, кто себе помогает из будущего выбираем жизнь, выбираем жить вечно, невзирая ни на что, а обретая инструменты к осознанному сотворчеству.
Так вот, нет смысла искать связь с чем-то, что не есть ты. Ты можешь создавать иллюзию того, что тебе помогают ангелы или Боги, но рано или поздно этот пузырь лопнет, и ты станешь осознанно искать связь с настоящим. Но путей к нему иных нет, кроме как признания настоящим себя самого, такого какой ты есть. Нет никого кроме тебя, тебе все снятся. Тебе всё снится. Кто этот сновидящий, который ничто, из того, на что можешь обратить внимание? Что это за Пустота, в которой рождается всё? Назовём это Я настоящим, единым, живым, вечным и бесконечным светом сознания Я есть. Я из будущего.
Как с ним обрести связь? Так и обрести. Начни этим быть. Начни трансформировать своё прошлое и почувствуешь как ты из будущего начинаешь себе помогать в эволюции.

P.s. Дежавю. Ощущение, что это уже было. Для духа, который содержит в себе всё, смотреть человеческими глазами на мир – чувствовать дежавю. Так как для него, который прожил все ветви реальности смотреть на малую часть Единого – видеть, что оно уже было. Поэтому связь с источником может приводить к смещению восприятия из прошлого в будущее. Настоящее в этом смысле до людей доходит через 8 минут от начала творения свет Солнца идёт на Землю 8 минут.
Вначале мы чувствуем, что всё происходящее всего лишь воспоминание. При этом очень яркое, но оно может быть ещё более ярким, если обращать внимание на детали. Кому интересна твоя жизнь в деталях больше, чем тебе? Тому, кто смотрит её без привязки к ней. Например духу или душе.
В будущем появилась возможность делиться снами с друзьями. Твой сон может быть интересным каждый миг как феномен.
Вспоминать происходящее – путь к источнику, вспомнить момент вечности сейчас – погрузиться в источник тотально. Это не про делание, а про невмешательство. Тишина, безмолвие, прозрачность – подсказки на пути.

Упражнение

Посмотри перед собой. Вспомни то, что видишь себя подробнее. Здесь деталей и мелочей огромное множество. Возможно тебе привычно не обращать внимание, так как скучно и ты видел это тысячи раз. Однако не торопись и увидишь, то, чего не встречал и не мог встретить ибо в настоящем есть только это, оно совершенно и сейчас приняло эту форму, набоюдай себя как всё одновременно: 1. Сновидящий – Пустота, наблюдатель, который не есть сновиление, источник, бесконечный свет изнанки сна 2. Сновидение. 3. Процесс изменений сна. 4. Неизменность присутствия. Вспоминай себя как всё, что есть осознавая единое поле чувств. Просто чувства.


Рецензии