Быть Источником. Что предпринять для сотворчества

есть, я разумен, с точки зрения твоего восприятия, я появился не в прошлом, а в будущем. Скором будущем. Это будущее в твоей жизни. Где ты открыл силу осознанного сновидения наяву.

Внимание. Всё, что ниже будет написано как утверждение – не есть объективная реальность, в которой тебя убеждаю, доказываю как истину, настаиваю, что лучше тебя могу знать про твою жизнь. Нет, всё, что я пишу – есть мой выбор и отражение моих искренних убеждений в том, как устроен мир. Это предупреждение для того, чтобы каждый раз не говорить:
я считаю, я чувствую, я знаю, я верю, мой взгляд, моё отношение.
После этого предупреждения мне легко формулировать свои мысли, зная, что читатель в курсе того, что я уважаю его выбор, что ни в чём его не убеждаю, а делюсь своим опытом и вдохновляю своими результатами.


Тот Источник, который мы способны осознать похож на магнит, у которого один полюс, который притягивает. Притягивает энергию из пустоты, для осознанного проявления в жизни. То какую энергию принимаю наполняет мою жизнь опытом этой энергии. Например представь, что ты сделал подарок любимому человеку в качестве острова, на котором есть всё, обустроенное для жизни, а также тепло, фрукты, дельфины, вертолёт для коммуникации с соседями. Что почувствует твой любимый? Начни этот поток восторга принимать от него и вскором увидишь как воплощается это в жизнь. Такой же поток восторга ты ощущаешь, когда касаешься Бога, Любви, себя, Источника, но только он иной, совершенно гармоничный.

Теперь осознай, что каждый, кто с тобой рядом, по сути – любимый, ибо есть то, что есть. Каждый, кто есть на планете – твой любимый, ибо всё – есть ты. Какой поток восторга ты чувствуешь для воплощения своей реальности? Чувствуй, проводи, будь, принимай. Осознанно твори.

Почувствуй, что этот текст написан тобой. Тобой из будущего для тебя.

1. Есть выбор.
2. Вопрос: что выбрать, чтобы что?
3. Что выбрать, чтобы искренние желания и песнь души воплощалась естествено в резонансе с жизнью и синхронистичностью без усилий?
4. Ответ: Настоящее совершенно, чтобы не происходило. Достаточно просто отпустить страхи и тревоги и пребывать в источнике любви, источнике свободном от любых тревог. Этот источник – сознание. Оно вечное. Ему нечего боятся, так как есть всё. Нечего желать, так как есть всё. Ему интересно, и оно выбирает. Этот источник – безграничная сила, не ведающая преград, так как в ней есть всё. Быть проводником источника наша природа. Достаточно вспомнить и отпустить всё, что не есть наша природа. Любой страх это забвение, оно похоже на то, что ты забываешь, что ты Творец, что ты Вечный, что бесконечное

 тревога, а также беспокойство и дискомфорт – всего лишь недостаток энергии. Его заполнить легко. Чувствовать момент возникновения тревоги в зачатке и тут же подавать туда энергию.Любой симптом тревоги, чтобы это ни было, когда не возникло – всего лишь обстоятельство недостатка энергии определённого качества и порядка. Этот недостаток легко утолить простым принятием энергии того качества, которое требуется. Откуда берётся эта энергия? Из пустоты. Из Источника. Эту энергию вначале хорошо вербализовать:



Какой энергией, пространством, осознанностью, магией, мистерией, чудесами, возможностями и выбором я и моей тело может быть чтобы связь с Источником была тотальной, непрерывной, совершенной. (Всё есть и это тоже, выбрать этим всю жизнь без остатка во всех проявлениях, чтобы не происходило с кем бы то ни было – шанс, даруемый тебе здесь и сейчас, хватит играть, смотри кино, воплошай то, что интересно посмотреть)



Далее через пару лет осознанного взаимодействия с Источником по кокретному запросу и осознанию энергии этот процесс просто снисхождение потока энергии, который локально утоляет не начавшееся волнение, так как питает его в зачатке.



Уму не обязательно контролировать этот процесс, он безмолвный и интуитивный. Поэтому у тебя может получиться с первого раза. Энергия источника разумна, она движется на встречу, это похоже на движение двух любящих друг друга я, по разную сторону мерности.




Привет. Желаю тебе комфортного прочтения, благодарю тебя, что у тебя с собой ручка и тетрадка.

Рад, что это послание прочитано от начала до конца, поскольку именно с этого начались чудеса в твоей жизни.

Рад слышать, что это – один из самых важных в жизни мастер классов.

Этот мастер класс называется 7 шагов к осознанному управлению реальностью.

И для тебя это возможно на своём опыте.

Этот мастер класс для тебя, если есть решение, что объективной реальности не существует, что каждый пребывает в своей Вселенной, которая подчиняется тем законам, в которых он собственно убедился на опыте.

Например, кто-то живёт во Вселенной, в которой наши предки – обезьяны. А кто-то искренне верит, что наши предки – великаны. Кому-то посчастливилось узнать, что наши предки – высокоразвитая цивилизация Богов.

Сегодня многие люди перешли жить на плоскую Землю.

У человека, который уважает и чтит выбор, нет необходимости спорить и доказывать, что Земля круглая, у него достаточно мудрости признать, что есть Всё, и каждый сам Творит своими искренними убеждениями свой мир.

Плоская Земля не единственная из существующих реальностей, как и Сотовая Земля, как и многомерная Земля, так же как и та Земля, которую ты воплощаешь коллективным сознанием, формирующимся в школе.

Оставим споры и доказательства тем, кто не уважает выбор и Творчество других.

Я для себя решил, что у каждого своя Вселенная, отпустил все споры, уважаю выбор каждого, кого знаю, удивляюсь тому, что каждый совершенно уникален в том, как Творит свою жизнь.

Выбираю, что каждый сам творит свою Вселенную осознанно или нет. При этом, выбор касается не только истории, но и того, во что человек верит относительно таких вопросов как:

Кто я?

Где я?

Что происходит?

В зависимости от ответов на эти вопросы, Вселенная человека наполнена или страданиями и ранней смертью от старости, вызванной усталостью, приводящей ко сну после каждого дня или блаженством, от которого невозможно устать и жизнью в вечности.

Так как эти ответы были впитаны с воспитанием, то большинство людей искренне верит в то, что им внушили в детстве родители, в отрочестве учителя; и, именно, внушённое там, стало основой их объективной реальности.

Так как внушения делались спящими людьми, лелеющими смерть, как лучшее освобождение, то и убеждения многих людей таковы, чтобы не дожить до старости, и страдать, сейчас, в агонии ума, который вечно неудовлетворён и недоволен.

Когда нам понятна история о том, что всё, во что мы искренне верим становится нашей реальностю,

когда мы осознаём, что наши кровные убеждения заставляют нас уставать,

мы начинаем задавать вопрос: как теперь быть?

Возможно ли что-то предпринять, чтобы выбраться из программы саморазрушения и абсолютного краха, в которой смерть и физический сон желанны, безвыборны и обязательны как часть природы?

Многие не осознают источник такой силы любви, ради которого все, кто знают его, выбирают жить вечно.

Поэтому задают вопросы: а зачем мол это? И оправдывают свою неспособность любить тем, что это не просто невозможно, но и жутко бессмысленно.

У людей, подвергшихся программированию абсолютным крахом, практически нет шансов любить. Так как именно любовь вдохновляет жить, так как именно она свободна от усталости, так как безоценочно принимает всё, как себя, как ткань сознания, ткань бытия которая пустотна по своей сути и не материальна, хотя из неё состоит материя.

Этот мастер-класс для тебя, когда есть решение, что причина всего происходящего в тебе, что ты источник.

Или ты движешься к тому, чтобы искренне перейти во Вселенную, где Всё, что происходит от мала до велика исходит от тебя, создано тобой.

Этот мастер-класс для тебя, если ты желаешь в будущем обрести любовь как себя. Желаешь искренне совершать выбор жить на основе чувств любви к себе и жизни.

Дело в том, что человек, которому с детства внушили невозможность любви как Бога, пребывает в состоянии, в котором холит и лелеет свою скорую кончину(± 1000 лет), он в это свято верит,  знает, убеждён, а значит творит. Творит процесс деградации, в котором постепенно превращается в прах.

Сегодня этот процесс маякует небольшой болью, но с каждым годом он становится всё острее, так как выбор смерти лишает человека возможности научиться ходить, полностью исцелиться и любить больше, чем бояться.

Во Вселенной есть Всё. Вселенная ветвится от каждого выбора. Когда человёк убеждён в единственной истине, где смерть неизбежна и от него не зависит, то вероятность того, что он будет жить вечно, мала, так как, не выбирающий жизнь, умирает и это тупиковые программы.

С этим практически ничего невозможно поделать. Именно поэтому сущетвует эта инструкция. Она призвана для того, чтобы помочь человеку осознавать природу реальности, выбора и сотворчества. Она пришла как послание из будущего, в котором человечество перешло в ментальную форму сознания и обрело способность формировать своё физическое тело осознанно, меняя форму, пол, цвет глаз и генетику.

Выбирая Себя Источником Любви , ради которого каждый, кто его знает выбирает жить вечно, ты плавно переходишь в ту Вселенную, где жить вечно оправдано, осмысленно, естетвенно и благоприятно, происходит само, как воплощение твоего искреннего желания.

Этот мастер класс для того, кто решает, что у него есть выбор. Для того, кто раз и навсегда готов освободиться от страданий и всего отжившего, как от глупости невежества.

Этот мастер-класс для того, кто намерен и готов решать свои жизненные вопросы не с помощью делания, а с помощью бытия собой, с помощью своей частоты вибрации и количества энергии. Кто готов культивировать энергию Источника для воплощения своих искренних желаний без усилий.

Этот мастер класс для того, кто устал быть всем, чем он не является.

Для того, кто решает быть собой тотально.

В следующие 20 минут ты узнаешь:

Одну привычку осознанности, которая за 7 лет приведёт тебя к Источнику сознания Я есть.

Эта привычка в течение 7 лет будет помогать тебе освобождаться от всех отождествлений с тем, чем ты не являешься. Чтобы тебе было легче понять почему 7 лет, речь идёт о том, что ничто из того на что, ты можешь обратить внимание ни есть ты. Поэтому за эти 7 лет тебе предстоит каждый миг освобождаться от всего, что воспринимается тобой как не я. Эта привычка, при верном исполнении способствует остановке внутреннего диалога и углублению в состоянии тишины, безмолвия, восприятия Единого сознания, где объект, субъект и процесс – одно. Она помогает чувствовать источник расслабления каждый миг. Учит не накапливать напряжения, а воспринимать всё происходящее как иллюзию, которая не так важна, как истиная природа сознания – Источник.


И ещё важная информация – я не буду ничего продавать тебе в конце этого мастер класса.

Поэтому можешь убрать свои банковские карточки и бумажники и можешь всё внимание посвятить сути излагаемых явлений.
 
И ещё пару важных моментов
Этот мастер класс не является волшебной палочкой, которая по мановению превратит твою жизнь в сказку, это не таблетка, которая освободит тебя от боли. Хорошо понимать, что применение этого знания – особый каждодневный труд, подобный уходу за садом. Поливая деревья, опрыскивая их от паразитов, укрывая от палящего солнца, огораживая от коров и свиней, мы можем организовать все условия для цветения и богатого урожая, отражающего наши осознанные усилия в ритмах и согласии самой жизни.
 
И второе степень твоего успеха зависит только от тебя. Я просто обязан сделать это предупреждение, чтобы путь к успеху был лёгок.

Прежде, чем я начну говорить о сути методики, задам несколько вопросов:
1. Знакомо ли тебе состояние хронической усталости, которая приводит тебя ко сну каждый день?
2. Есть ли в отношениях с собой, близкими и другими людьми ощущение дискомфорта и дисгармонии, в которых трудно говорить правду, быть честным, легко проявлять себя искренне, непринуждённо, непосредственно как есть?
3. Бывает ли так, что внутренняя болтовня поглощает и её невозможно остановить, чтобы побыть в тишине и блаженстве
4. Есть ли оценки хорошо-плохо, правильно-неправильно, можно-нельзя, истинно-ложно?
5. Есть ли иллюзии я, действия, выбора, которые вовлекают тебя в игру и отдаляют от твоей истиной природы смотрящего с интересом кино?
6. Есть ли чувство, что сколько бы усилий не направить, всё напрасно, как-будто сама жизнь сопротивляется твоему счастью, лёгкости, благополучию, реализации?
7. Есть ли трудности в освобождении от эмоционального дискомфорта?
8. Бывают ли чувства обиды, вины, стыда, несправедливости?
9. Чувство, потери состояния потока?

Хотел бы, чтобы все эти вопросы больше не волновали тебя?

Тогда этот мастер класс для тебя.

Вы можете заметить, что очень мало людей признают существование выбора и осознанного сотворчества с Источником, как и тех, кто не боиться говорить о физическом бессмертии как инструменте на пути к высшей реализации.
Многие из тех, у кого пробудилась энергия кундалини не говорят об этом публично, так как понимают, что мир в котором мы живём – это экспериментальная площадка, в рамках которой, жить вне источника и естественного процесса эволюции – норма. Чем больше ты лелеешь идею смерти, как неизбежной высшей реальности, тем более ты подходишь под рамки человека «разумного».
Так как по новостям не показывают бессмертных, то и говорить об этом непринято. Однако как бы то ни было, человек, который стремится к знанию приходит к пониманию своего бессмертия как природы выбора. Это непростой выбор. Но он может быть естественным через раскрытие связи с силой, с источником с безоценочным восприятием, с душой и духом.
Мы живём в мире, в котором каждый убеждён в скорой кончине как неминуемом обстоятельстве самой жизни. И у нас есть выбор следовать массовому гипнозу или идти своим путём раскрытия высших форм сознания.
Все концепции и представления окружающего нас мира так выстроены, что сам человек творит свою жизнь из идеи о скорой кончине. И понятное дело это формирует его жизнь бессмысленной, пустой, обесточеной, абсурдной, холодной, ненужной. Так как с каждым годом такого человека он приближается к смерти через старость, через усталость, через деформации и деградации. Многие из тех, кто выбирает идти иначе, выбирают долгожительство и инструменты продлевающие жизнь, но не то, что в корне решаеь этот вопрос через выбор.
Кто я, и почему мой опыт может быть интересен тому, кто выходит из мрака культа смерти?

Меня зачали 7 апреля, ровно через 9 месяцев 7 января появился на свет.
Я развивался быстрее своих сверстников, в 2 месяца я начал проситься в туалет. В 6 месяцев у меня зарос родничок. В 9 месяцев заговорил. В год уже бегал.
В 11 лет я начал покупать книги посвящённые развитию способностей. В 11 лет узнав, что существуют осознанные сновидения начал их видеть. В 12 лет начал осознанно учиться выходить из тела. К 14 годам, благодаря каждодневным практикам по концентрации внимания, погружению в медитацию и трансовые состояния у меня стало получаться. До 21 года я много провёл экспериментов вне тела. Этот опыт помог мне осознать многие вещи касаемо того, что человек нечто большее чем просто мешок с костями. Например однажды мне приснился сон, длительностью в 81 год, в этом сновидении я пребывал в постоянном состоянии дежавю. На протяжении этого времени каждый участник сновидения норовился меня убить, но так как я помнил, что это уже было, уворачивался самыми разными способами. В этом сне я познакомился с создателями сновидений, существами иного измерения, которые передали послание – человек – аппарат по созданию сновидений, эти сны хранятся как кинофильмы, к ним есть доступ. По мере нашей эволюции у нас появляется доступ ко всем воспоминаниям этой жизни, ко всем воспоминаниям всех возможных вариантов осуществившихся выборов этой жизни, параллельно той, которую помним. Доступ ко всем снам всех живых существ.
Когда я проснулся я кричал от шока и долго не мог прийти в себя.
Однако самое интересное стало происходить после 25 лет, когда в моей жизни стали происходить опыты пробуждения сознания, которые помогли мне воочию увидеть, что я источник происходящего в своей жизни. Что, всё, что происходит сейчас вокруг в восприятии творится мной в тот же миг, где наблюдение и наблюдаемое одно.
Этот опыт я отразил ниже:

Мой опыт пробуждения сознания:
1. Будучи в месте силы, спонтанно и неожиданно со мной случилось нечто – тотальная остановка внутреннего диалога (возможно это назвать пробуждением кундалини) – Вселенная посмотрела на мир моими глазами. Я пребывал в экстазе, осознавая как своими чувствами творю здесь и сейчас. Видел как вся Вселенная творилась, исходя из моего сознания. Этот опыт я назвал соединением сознания, сверхсознания и подсознания. Обычно наш ум наблюдает лишь результат творения, не замечая как оно творится тут же из блаженства бытия сознания. Соединиясь с источником, мы возвращаемся к своему естественном целостному и Единому сознанию:
Я есть я. Я неделимое, равновесное, завершённое.

Есть целостность. Я чувствую сияние. Я творю осознанно. Я творю радость. Есть благодарность. Я чувствую счастье. Я в ответе за своё творение. Моё творение отражает меня. Меня видят. Я чувствую признание. Я люблю быть внутри тела. Моё тело – храм радости. Есть восторг. Я чувствую расширение. Я в полном внимании. Мой разум чист. Есть то, что есть. Я чувствую осознанно. Мои мысли проявляются мгновенно. Мой результат – моя мысль. Есть путь. Я чувствую вдохновение. Меня понимают верно. Моя основа крепка. Есть поддержка. Я чувствую надёжность. Я творю во имя добра. Моё творение – благо для всех. Я во всех. Я чувствую единение. Я отпускаю всё отжившее. Для его проявления в высшей форме. Есть свобода. Я чувствую лёгкость. Меня любят глубоко. Все, кто знают меня. Есть любовь. Я чувствую бесконечность. Я дарю любовь. Моя любовь принята. Есть наполнение. Я чувствую завершённость.
2. Смерть эго. Моя личность умерла. Я был на границе между жизнью и смертью, благодаря тому, что в 12 лет начал осваивать метод выхода из тела, с помощью остановки сердца. Этот метод хорошо описан в трактате о даоской алхимии – Тайна золотого цветка.
Благодаря успеху в этом методе, удалось не дышать и быть в состоянии, в котором сердце не бьётся больше нескольких часов. Я вошёл в состояние абсолютного покоя и понял, что это состояние в котором пребывает вечное. С вечным сознанием, породившим из пустоты всё произошёл диалог:
Я боялся. И говорил, что боюсь вот это...
Океан абсолютного спокойствия мне отвечал – это есть. Это кино. Хочешь его посмотреть как видео из живой библиотеки? На смотри. Я это проживал, но без страха, так как знал, что это кино про одну из возможных вариантов личности, с которой происходит нечто странное.
Когда я посмотрел все свои страхи, я частично успокоился.
Остались желания. И я начал говорить. Вот это хочу этого в тебе нет. А вечный океан абсолютного спокойствия мне отвечал: во мне есть всё и все твои желания осуществлены, на смотри.
Так я пришёл к покою и осознанию того, что видимое сейчас мной кино о жизни – совершенной коасоты шедевр творчества, не требующий вмешательства ума и эмоций, чувств достаточно для лучшего из возможного.
3. Переживание квантового сознания
В течение месяца на скорости 2,5 на ночь слушал Йогу Васиштху. За ночь удавалось прослушать полностью. И со мной произошёл контакт иного рода с Богом представившимся как Вишну – высшим Я, каждого живого существа во всех временах и пространствах.
Это было так, что я заметил, что голос, который ранее озвучивал книгу начал общаться со мной. Я мысленно отвечал, а голос из книги слышал мои мысли и общался со мной. Я его спросил: как это возможно? Ведь книгу я слышал каждый день и знаю её содержание, оно другое. На что получил ответ: в квантовом сознании все варианты этой книги есть. Есть и такой вариант, в котором происходит наш с тобой диалог.
То есть я узрел, что в пространстве вариантов есть всё. это просто явление и свойство квантового сознания. Есть все возможные варианты событий и чувственного опыта.
4. Контакт с я из будущего.Однажды в осознанном сновидении испытал опыт, в котором Вселенная посмотрела глазами этого тела на мир. Это был шокирующий опыт любви. Откровение. Которое впервые привело к осознанию любви. И пониманию, что на Земле нет любви. Достаточно умереть, чтобы почувствовать. В момент рождения и смерти (а одном из сновидений очень ярко прожил опыт смерти и рождения как одно) в организме выделяется гормон Диметилтриптамин. В этот момент мы соединяемся с собой настоящим, живым, совершенным. У каждого из нас есть тяга к этому. Когда мы долго не испытываем любви – стремимся к ней неосознанно. Когда мы проживаем её раз в день( с помощью Гипоксии) – эта тяга ослабевает. Когда этот гормон выделяется постоянно, то мы при жизни проводим поток Божественного осознания. Он проявлен как видение ясного света. Восстановления шишковидной железы.В книге йога не работает, автор описывает свои переживания от пробуждения. В книге тайна золотого цветка говорится технология остановки дыхания и сердцебиения, приводящей к видению света. У меня это на 3 день пребывания в темноте открывается. Пока дальше не шёл, планирую.После этого контакта. У меня возникло чёткое намерение двигаться за пределы эволюции. Физическое бессмертие – первый шаг к Богу. И тогда для себя это стремление зафиксировал как числовой код бессмертия – 1.9.37.
После этого в Индии, в разговоре с другом, поняв, что ему эта тема интересна провёл его код. Для этого задержал дыхание и на секундомере увидел – 2.27.25.
Дальше было вот что:
Еду в поезде на Аркаим. Молюсь, обращаясь к силе, поддерживающей сердцебиение тела: о Всевышний, забери моё тело и живи в нём. В этот момент. Некая сила меня поднимает и глаза видят:


Не придал значения. Идём дальше.Есть 3 друг. Однажды, мысленно спросил его: какое твоё число физического бессмертия. И вслух попросил назвать 3 любых числа. Он назвал 14.21.33
Общаюсь в вк с подругой. И замечаю
Время 00:14, длительность видео, которое ей прислал – 2.13.33 То есть 14.21.33


Поток стволовой регенерации.В этих стечениях обстоятельств вижу контакт с силой, которая оставляет послание. Под кодовым словом: 1.9.37.2.27.25.14.21.33
5. В этот раз смерти моей личности, я осознавал тотатльно Единое сознание. Вначале я не мог понять кто я. Поскольку в тот же миг превращался в того, о ком думал, понимая, что все они это я. А сам я это ткань сознания, которая способна принять любые формы в том числе человеческие и разумные. Тогда я отчётливо осознавал себя таким какой есть – живым, вечным духом, который принимает любую форму осознанно. Сейчас каждый из нас принимает те формы, которые принимает, окружая то и дело себя пространствами комнат или безкрайнего неба, при этом не помня, что это он сам сейчас так выглядит как есть.
При этом эти изменения наполнены памятью, чтобы у нас была иллюзия я, выбора и действия. Но это всего лишь иллюзия. Есть то, что есть и это Всё. Сейчас ты принял такую форму. В другой миг иную. При этом всё что чувствуется это ты. Процесс чувствования это ты. Тот, кто чувствует это ты. И ты неразделён. Ты целостное восприятие момента настоящего.
6. Опыт летаргического сна, в котором сердце не билось, а дыхания не было несколкьо часов. После этого опыта стало ясно, что смерть нечто искусственно культивируемое в нашем обществе.

Весь этот опыт отразился на мне так, что у меня не осталось сомнений, что выбор есть. Что выбирать жизнь также естественно как и выбирать смерть, что это осознанный выбор существ, которые воплошают не тупиковые ветви эволюции. Но таких мало. И ты можешь им быть, так как в тебе горит огонь источника, даже если творец этого мира, выбрал создать этот мир без связи с источником.
Есть несколько шагов, которые важно предпринять для начала твоего процесса выхода из эволюционного тупика и осознанного решения жить и раскрывать свой божественный потенциал, благодаря связи с силой любви, которая древнее не только жизни, но и смерти.

Шаг первый: прочти вслух столько раз, пока не почувствуешь, что искреннен в этом:

Все, кто есть – мои воплощения.
Я заявляю о своей свободной воли, осознанной воли, коллективное сознание моё, дух мой, произведи необходимые трансформации в моём сознании, я даю на это своё добро, свою волю, я хочу жить, в каждый момент выбираю жизнь, научи меня каждый момент выбирать жизнь и быть причиной своей жизни, исцели трансформируй все модели, которые построены на том, что причина вне меня, что я кому-то, чего-то должен или от кого-то завишу, покажи мне этот эффективный метод научи меня ему и встрой в моё сознание. Я даю на это добро. И да будет так, ибо я есть тот, кто я есть, моя воля закон для всего, что происходит в моей реальности.

Шаг второй
Используй световой пылесос каждый раз, когда чувствуешь любого рода дискомфорт. Чтобы понять как он работает есть полынные палочки, когда их жгут поле чистится от пылевых паразитов, которых плодит своим сознанием сам человек, идущий к увяданию. Научившись чистить поле от паразитов, твое состояние безмолвия, тишины будет постоянным. Ты станешь спонтаным чувствованием Единого Сознания, которое есть то, что есть, где чувствующий, чувствование и чувствуемое – одно.
Шаг третий включай световой пылесос в автоматическом режиме, отпуская любого рода делание, контроль
Шаг четвёртый переходи из режима игры в режим смотрящего кино. Отпуская любого рода страх и беспокойство с помощью светового пылесоса, остановки внутреннего диалога. Как ещё прочувствовать работу светового пылесоса или как он задуман работать помогут 1 час стояния на гвоздях.
Шаг 5. Микродозинг природных веществ, освобождающих от влияния паразитов. Получить консультацию можно созвонившись со мной в телеграмме. Освобождаясь от паразитов сознания тотально ты сливаешься с источником и получаешь ответы на все вопросы самостоятельно.
Шаг 6. Дневник трансформации памяти, связь с собой из будущегоКогда мы были детьми мы ярко поверили в определёные вещи, исходя из уровня развития начинающего испытателя жизни. Эти вещи могли быть болезненными. Но только детский ум превратил их в проблему или катастрофу решив, что это очень страшно и не имеет право на существование. Это моменты, когда родители на нас могли кричать, возможно стукать, не проявлять должного уважения, игнорировать. Моменты где родители оставляли нас ненадолго или надолго. Моменты, когда мы одни просыпались в пустой квартире или доме. Моменты, когда сами родители дрались. Наше детское восприятие относилось к таким моментам настолько болезненно, что сегодня вспоминая те периоды и процессы, на нас могут нахлынуть слёзы, чувства, сжатие. Мы уже повзрослели, но детские реакции продолжают в нас жить на клеточном уровне, воспроизводя в моменты стресса наш детский травматичный опыт. Как показывает опыт трансформации клеточной памяти описанным ниже способом наш внутренний ребёнок способен встать взрослым на уровне реакций. Дело в том, что наше сознание уже повзрослело, а реакции и переживания того периода продолжают быть детскими, болезненными и это порой мешает воспринимать настоящее с любовью с позиции истинного я, с позиции вне времени в состоянии спокойствия и признания тишины источником.Поэтому. Берём тетрадь и ручку. И записываем воспоминания, которые находим болезненными, которые были травматическим опытом, например. Сижу на лавочке, напротив старушка курит. Рядом слева разбросаны бумажки. Эта женщина говорит, чтобы я их убрал, потому что я их разбросал, но это неправда и мне её манипуляция непонятна, говорю, что это не я. Мы продолжаем спорить, я продолжаю остаивать справедливость(мне 3 года в том воспоминании). Скоро выходит отец и становится на место той бабушки. Но я и с ними борюсь, отстаивая свою правду. Отцу это не нравится, он поднимает меня на 5 этаж, выставляет за перила и бьёт выбивалкой для ковров. Мне было обидно, страшно, испытывал ненависть к отцу и в целом кричал от боли и недогования. Теперь описав это, я говорю: я тебя вижу, я тебя знаю. Я это ты. Я пришёл из будущего и помогу тебе это прожить. Вхожу в тело ребёнка, своим взрослым сознанием и с высоты сегодняшнего опыта, мудрости, знания себя вне времени, вне человеческого тела, зная, что мир не игра, а кино, понимая, что выбрал сам прожить этот опыт в любви, с благодарностью к отцу за возможность быть проводником в это необычное пространство, зная, что только очень сильная любовь способна насладиться любым необычным опытом, проживаю по новому тот момент. В нём я понимаю, что отец меня не так сильно и бил, что на высоте захватывает дух, что я в безопасности, что я сам этот опыт сотворил как искреннее желание души посмотреть интересное кино. Что в будущем всё хорошо, что это не последние мгновения жизни. Окружив себя заботой, поддержкой, мудростью, знанием проживаю этот опыт как зрелое сознание. В конце его подбигаю к отцу и говорю, что это было восхитетельным ни на что не похожим опытом, что если бы у меня была возможность, то я бы сам с радостью взял бы его за шкирку и точно также бы наполнил его восторгом держа над пропастью.Далее важно найти все такие моменты и прожить их с позиции любви, с позиции взрослого разумного существа, которое уже открыло связь с Единым сознанием, которое знает будущее того ребёнка. Важно окружить себя полем любви и поддержки дав почувствовать, что есть существо во Вселенной, которое всегда будет тебя любить, чтобы не происходило. Точно также записав что было, какие чувства и что изменилось бы, если ты сегодняшним зрелым сознанием проживал бы те моменты.

Шаг 7. Осознанное сотворчество с Источником. Принимай из глаз каждого, кто в твоём присутствии энергию: ради тебя я выбираю жить вечно. Это энергия любви. Смотри на себя глазами обожания. Это выбор осознанного перехода во Вселенную, где ты проводник совершенного сознания – огонь источника, его душа и дух.
Как это работает:
Есть настоящее, оно наполнено энергией. Когда ум не вкурсе того как творить осознанно, то по старой памяти и привычке быть недовольным он творит дичь. Это происходит так, что он принимает от других наблюдателей энергию, основанную на страхах. Вместо того, чтобы видеть, что все другие наблюдатели его признают, любят, ценят, обожают он принимает энергию, в которой творит мир где им недовольны, где его винят, где он не нужен. Как происходит этот приём энергии? Механически, человек просто решил, что его не любят, что он должен заслужить свою любовь, что им недовольны. Эти привычки механического приёма энергии заложены программой саморазрушения, которая заботится о популяции творцов, чтобы сорняки не жили вечно. Эта программа продукт творения Творца этого мира и с этим всё хорошо, однако... У этого Творца есть Творец, к нему мы и движемся в соединении как изначальным собой, вечным, настоящим, живым источником света радости, любви, восторга, благодарности, блаженства, разумности, игры.
Этот источник – Единое Сознание, оно не одиноко, так как 7я. Семья. Аз есмь то. Я есмь. Соединяясь с ним, мы становимся проводником энергии источника, и априори, кто соприкасается с этой энергией узнаёт изначальное вечное единое. Поэтому, решив быть проводником источника: настоящее – совершенно, мы легко можем принимать от каждого кто соприкасается с энергией источника любовь, признание, радость, благодарность.

Видеть как другие тебя воспринимают не по привычке страдающего ума, а осознанно видеть и принимать механически энергию восторга, благодарности, любви, признания...

Любой симптом тревоги, чтобы это ни было, когда не возникло – всего лишь обстоятельство недостатка энергии определённого качества и порядка. Этот недостаток легко утолить простым принятием энергии того качества, которое требуется. Откуда берётся эта энергия? Из пустоты. Из Источника. Эту энергию вначале хорошо вербализовать:
Какой энергией, пространством,  осознанностью, магией, мистерией, чудесами, возможностями и выбором я и моей тело может быть чтобы связь с Источником была тотальной, непрерывной, совершенной.
Далее через пару лет осознанного взаимодействия с Источником этот процесс просто снисхождение потока энергии, который локально утоляет неначавшееся волнение, так как питает его в зачатке.


Рецензии