Дыхание Источника

Внимание. Всё, что ниже будет написано как утверждение – не есть объективная реальность, в которой тебя убеждаю, доказываю как истину, настаиваю, что лучше тебя могу знать про твою жизнь. Нет, всё, что я пишу – есть мой выбор и отражение моих искренних убеждений в том, как устроен мир. Это предупреждение для того, чтобы каждый раз не говорить:

я считаю, я чувствую, я знаю, я верю, мой взгляд, моё отношение.

После этого предупреждения мне легко формулировать свои мысли, зная, что читатель в курсе того, что я уважаю его выбор, что ни в чём его не убеждаю, а делюсь своим опытом и вдохновляю своими результатами.

Дело в том, что я искренне верю, знаю и выбираю в качестве основы то, что каждый человек – часть Единого сознания, часть единого творческого сознания, которое силой своего воображения творит свою Вселенную. Как понять, что мы в разных Вселенных и, что каждый её творит сам силой своего сознания?

Когда ты рядом и смотришь на меня...
Ты мне снишься. Все люди на планете, которых встречаю, мне снятся. В моей жизни есть я и то, что мне снится. Мне снятся звуки, картины, чувства, ощушения, иногда они складываются в замысловатые человеческие формы, обладающие личностью, характером, судьбой и памятью.
Точно также, каждому тебе, снится твоя Вселенная, наполненная своим кино.

Что нас объединяет? То, что мы одно. Мы источник, тот самый сновидящий, который одновременно, а не по отдельности видит все сны всех существ, переживая всё, как настоящий момент времени, без прошлого и будущего, который обновляется, но остаётся всё тем же, переживанием всего происходящего всегда, всего и всех.

И что? – спросишь ты.
Что это меняет, как может изменить мою жизнь?

Выбирая, что каждый сам творит свою Вселенную своими искренними убеждениями, верой, выбором, завершаю борьбу и прихожу к уважению другого человека на самом глубинном уровне признания его уникальности.

Выбирая, что каждый сам творит свою жизнь, освобождаюсь от манипуляций всех тех, кто решил, что он жертва, и что от него ничего не зависит ни на йоту, даже его привычки к потребительству, вампиризму и жертвенности, и что с этим, он ничего не может поделать.


Зная себя, я могу осознанно выбирать и творить ту Вселенную, которая отражает мой выбор, мои искренние желания, практически без усилий, с поддержкой синхронистичности событий, которые складываются как поддержка, возможность, ответ на многолетние усилия в области любимых занятий. В знании себя, я обретаю силу безграничных возможностей для наблюдения своих мечт воплощёнными.

Так как есть всё...то...есть, всё, чего я боюсь. А также, есть всё, о чём мечтаю. Зная себя, я могу осознанно выбирать то, от чего поёт моя душа, вне страхов и тревог, воплощая это как жизнь.

Тот, кто не знает себя, не вЕдает себя как источник, продолжает быть его частью, но творит из страхов, тревог, опасений, беспокойств. Из всего этого творятся голод и нищета, войны и скорьбь, болезни и смерть.
Из не знания себя творятся страдания, ради страданий, поскольку вне источника нет любви. Любовь – твоя истинная природа. На Земле ты забыл себя, чтобы на опыте познать всё, чем ты не являешься. Когда этот опыт познан у тебя есть возможность осознанно быть собой, выбирая в качестве своей жизни воплощение искренних и самых лучших моментов в сотворчестве с безграничной силой – Источником.

Сила человеческого сознания на сегодняшний день настолько возросла, что мысли стали материализовываться практически мгновенно. В отличае от тех времён, в которых не было интернета и телефонии, самолётов и поездов воплощение задуманного могло требовать десятилетия, сегодня же, это практически мгновенно.

Поэтому сегодня мы живём под угрозой ядерной войны, так как коллективное человеческое сознание не знает себя и творит из страха, беспокойств и тревог.
Мы не можем разом повлиять на уровень эволюции коллективного сознания, но можем вырасти вместе с тобой.

Для твоего возвращения к источнику важны несколько составляющих:
1. Искреннее желание быть собой и установить связь с собой из будущего, тем тобой, который в своём движении по жизни всегда выбирал жизнь и пришёл к воплощениею всего своего генетического потенциала, воплотив совершенное сознание в человеческой жизни.
2. Понимание механики возвращения в источник в условиях жизни в наше время в этом обществе, среди нашего поколения людей

Это искреннее желание скорее похоже на сдачу правде:
НЕ знаю кто я.
Не знаю где я, и что происходит
Не знаю зачем и почему.
Есть то, что есть. Выбираю настоящее совершенным, чтобы это ни было. Отдаю на исцеление все свои страхи, тревоги и беспокойства Источнику восприятия – Я есть.

Мой путь соприкосновений с источником, в то время, когда о нём я не имел ни единого представления начался с того, что я начал писать на бумаге от руки нечто подобное:
Хочу, намерен, имею цель знать основу человечнского восприятия, основу иллюзии я, действия и выбора. Интересно посмотреть как в моей жизни связь с источником и сотворчество с я из будущего воплотилось лучшим из возможных способов. Интересно посмотреть как Источник проживает жизнь в этом теле на 100 процентов. Легко, естественно, благоприятно во благо меня и всего существующего. Я так хочу и так есть. С этого мига и впредь так стало. Ахо.

Для меня не важно как это работает, так как я сдался и выбрал. Оно стало происходить. На опыте я начал проживать очень необычный опыт восприятия, выходящий за рамки привычных человеческих представлений, который окунул меня в понимание квантового сознания, себя источником происходящего, пониманием природы выбора и того как освободиться от всех страхов, тревог и беспокойств, погружаясь в глубину источника безоценочного Восприятия, где полон сил, вдохновения и любви.

Идя к источнику, через искреннее желание, мы получаем тот опыт к которому готовы сейчас легко и естественно.
Есть радикальные способы, но они не помогут человеку, который просто их делает, так как такой подход разрушителен в своей основе. Наша природа не делатель, а корыстные способы достижения цели любой ценой, как правило, приводили к болезненному опыту. Поэтому начало возвращения к себе настоящему, живому, вечному начинается с внутреннего импульса, желания.

2. Механика возвращения в источник.
1. Основы квантовой физики в исполнении рускоговорящего учёного, посвятившего себя исследованию выбора и Источника как то, что выбрать для свободы от страхов, тревог, беспокойств и осознанного воплощения искренних желаний.
2. 7 лет наблюдения за освобождением от всего, в чём невозможно пребывать вечность с помощью светового пылесоса(да это стоит того)
3. Включение светового пылесоса в автоматическом режиме, для погружения в естьстность без иллюзий я, выбора, действия, пребывание в не делающем восприятии, а спонтанно возникающем чувственном восприятии.
4. Регулярная практика дыхание источника, как способ тотального воссоединения с ним для сотворчества из вихря, песен души, воплошения искренних желаний без усилий, признанием настоящего совершенным и сдачей настоящему как совершенному.

P.s
В чём самая большая загвоздка?
Человек – Творец всего происходящего в своей жизни. Когда он не помнит себя и не ведает творит из страхов и беспокойств. Так как мы родились у Творцов, которые несколько поколений творили из страхов, то сдаться насточшему как совершенному – признать абсолютно всё происходящее – даже, если оно болезненное и про мучения, как совершенное. Даже сейчас оно совершенное. Психосоматика несчастных случаев в помощь осознать, что сам человек творит свою жизнь(объективной реальности нет, есть выбор, есть выбор который возвращает к источнику, этот выбор им быть, для начала через признание, что я такой какой есть сейчас в этой жизни, двигаясь совершенно верным путём, чтобы это ни было раскрыл в себе весь генетический потенциал, воплотив совершенное сознание наяву). И в течение 7 летнего признания всех последствий творчества из страхов, то есть признания боли как совершенства, происходит перестройка в создание своей Вселенной из источника совершенного настоящего. Тому, кто родился в мире, неведающем источника признать настоящее совершенным трудно из-за боли. Но так как настоящее творится самим человеком, и боль приходит от непринятия совершенного настоящего, то выход есть в том, чтобы этот механизм выравнить и уже сейчас, неважно, что, чтобы не происходило видеть, чувствовать, признавать, что всё одно, единое, совершенное сознание нет второго, ничего друго нет. Есть то, что есть. И правда в том, что никто не знает кто он, где и что происходит. Но есть выбор. Что выбрать? Что выбрать, чтобы что?
Что выбрать, чтобы искренние желания души воплощались естественно без усилий в полной синхронистичностью с жизнью, воплошая лучшее из возможного. Этот выбор – Источник. Его дыхание – искусство возвращения к себе после забвения.


Рецензии