Выбор жизни. Я Есть

Возвращение к источнику. Безоценочное восприятие. Открытие сердца. Освобождение от детских травм. Стволовой поток регенерации
Жизнь без усталости
Жизнь в творчестве уникального
Жизнь сталкера свободна ото сна
Жизнь сновидящего полна осознанности в путешествиях по сновиденным мирам
Видеть свет совершенного сознания – естество проводника источника.
Дух любви всеобъеденяющий дух вечности – единая ткань сознания.Истина проста. Настолько проста, что твоему уму, возможно, придётся дочитать до конца, чтобы принять этот абзац как смысл и цель всего послания ниже:

Тишина – Источник. Тишина – это ты. Из тебя приходят все формы, ты предел Чистоты и любви быть собой, неделимым, неделающим восприятием, спонтанно возникающим, как совершенный момент красоты настоящей жизни чувств.

Чтобы вернуться к себе биомеханически, важно настроиться на вибрацию источника, в которой дыхания нет, оно настолько неслышно, как будто дышит абсолютное спокойствие.
Ты можешь попробовать это сделать с помощью силы, контролируя дыхание, шаг и движение, но очень скоро поймёшь, что это насилие над собой не поможет, ибо делателя нет, он иллюзия.

Быть спонтанно возникающим восприятием чувств как единой ткани сознания, в которой и мысли и эмоции – просто вид чувств, значит быть неделателем, быть тем, кто ничего не предпринимает, поскольку оказался в вечности там, где так хорошо, что всё. Всё решено, всё осуществлено, всё удовлетворено, всё налажено, всё совершенно.
Сдаться тому, что есть, признав его совершенным, возможно, наблюдая однажды в своём кино или сейчас выбрав всё, как оно есть без выбора не предпринимая ничего. Отпустив все хорошо-плохо, правильно-неправильно, можно-нельзя, истинно-ложно. Отпустив все попытки улучшить и изменть, а сдаться тотально как есть всему, что есть, признав его совершенным, при этом сдаться ничего не предпринимая. Практически исчезнув, как я страдающее, желающее, боящееся, как эго отделённое от источника, барахтающееся в болоте невежетва своей истиной природы сновидящего. Исчезнув как то, что мыслит, беспокоится, боиться за жизнь так сильно, что дышит как будто бежит марафон, боясь не успеть на собственный марш похорон.

Как это сделать? Хороший вопрос, поскольку предстоит не делать. На помощь пришёл световой пылесос и код для его включения на пол часа. Об этом по порядку ниже.

У меня благая весть. Я познакомился с бессмертным. Он помогает мне на пути к освобождению сознания от страданий, боли, стресса, депрессии. Этот бессмертный – Я есть. Я из будущего, который нашёл возможность энергетического участия и телепатического общения с личностью этого тела.
Сегодня, мы вместе вспоминаем путь движения к раскрытию божественных даров и генетического потенциала. Путь от смерти к жизни. От жизни к истинному бессмертию в царстве света сознания.
Он помогает обрести выбор жить и совершать его каждый миг своей жизни, благодаря световому пылесосу и его работе в автоматическом режиме.
Что это и как работает возможно почерпнуть здесь.

Моя миссия каждого, каждую тебя познакомить с собой из будущего. Того будущего, в котором благая весть осуществилась, где ты обрёл бодхический уровень сознания и стал совершенным Творцом собственной библиотеки жизни, в которую можешь звать своих друзей Творцов.

Постижение участия себя из будущего в жизни этого тела – целая история опыта, вот она.

В 11 лет, узнав о том, что сны бывают осознанными, в ту же ночь начал сновидеть. Мне так понравилось, что я стал осознанно посвящать часы послешкольного времени медитации, вхождению в транс, остановке внутреннего диалога, осознанной остановке дыхания и сердцебиения, расслаблению, как подготовительным инструментам к входу в осознанное сновидение. У меня хорошо получалось и я сновидел практически каждый день.
Однажды я спросил в осознанном сновидении пространство: как моё настоящее имя. В ответ пришло имя на пергаменте и в голове голос произнёс его в слух. Оно состояло из 3х частей. 1. Имя монады – бессмертной основы души, духа и тела.

Однажды, после того, как узнал своё имя решил провести эксперимент: в течение 2х часов зевал произнося мысленно имя монады. И через 2 часа произошло нечто шокирующее, выходящее за рамки моего понимания, я вспомнил себя на всех уровнях настолько тотально, что стал всем, что есть одновременно, осознавая как сам творю осознанно из эфира физическую материю настоящего момента дыхания Вселенной.

Затем, я понял, что могу провести настоящее имя для другого человека. Особенно ярко это проявилось с моим другом Игорем, который из Украины приехал в Краснодар в дом, где я жил. Я провёл ему имя, но не сказал. Предложил самому узнать в осознанном сновидении. И на следующее утро он приносит мне бумагу, на которой написал то, что ему приснилось, и то насколько я опешил не передать словами. Вторым именем, которое там было написано, было слово, которое на кануне я узрел в своём намерении провести для Игоря имя его души.

Вторая часть истории о том, что в своих практиках осознанных сновидений, я завёл дневник, в котором детально записывал всё, что происходило со мной днём. На 8 день ведения этого дневника я помнил по 8 снов, которые приходили за ночь. И однажды я заметил некую силу участвующую своим вниманием в моём жизненном процессе. Очень скоро, я осознал, что эта сила – моё внимание из будущего. Например, утром со мной происходила история эмоциональной ссоры с соседкой, которая убирала на лестничной площадке, а вечером я записывал всё, что происходило утром в эмоциональной истории, перепросматривал её столько раз, пока она не теряла значение и эмоциональные отголостки. Чем больше я этим занимался, тем больше понимал, что заранее, своими вечерними действиями помогаю себе изменить настоящее, в котором высокая вероятность склоки не воплошалась, а я трансгрессировал во Вселенную, в которой склоки не было совсем, она проходила как туча не пролив ни капли дождя. Как это работает я узнал, через много лет.
Работая в области психотерапии, стал применять метод возвращения в прошлое взрослым сознанием и помогать человеку пережить детские травмы более осознанно.
Например, помню как Сижу на лавочке, напротив старушка курит. Рядом слева разбросаны бумажки. Эта женщина говорит, чтобы я их убрал, потому что я их разбросал, но это неправда и мне её манипуляция непонятна, говорю, что это не я. Мы продолжаем спорить, я продолжаю остаивать справедливость(мне 3 года в том воспоминании). Скоро выходит отец и становится на место той бабушки. Но я и с ними борюсь, отстаивая свою правду. Отцу это не нравится, он поднимает меня на 5 этаж, выставляет за перила и бьёт выбивалкой для ковров. Мне было обидно, страшно, испытывал ненависть к отцу и в целом кричал от боли и недогования. Теперь описав это, я говорю: я тебя вижу, я тебя знаю. Я это ты. Я пришёл из будущего и помогу тебе это прожить. Вхожу в тело ребёнка, своим взрослым сознанием и с высоты сегодняшнего опыта, мудрости, знания себя вне времени, вне человеческого тела, зная, что мир не игра, а кино, понимая, что выбрал сам прожить этот опыт в любви, с благодарностью к отцу за возможность быть проводником в это необычное пространство, зная, что только очень сильная любовь способна насладиться любым необычным опытом, проживаю по новому тот момент. В нём я понимаю, что отец меня не так сильно и бил, что на высоте захватывает дух, что я в безопасности, что я сам этот опыт сотворил как искреннее желание души посмотреть интересное кино. Что в будущем всё хорошо, что это не последние мгновения жизни. Окружив себя заботой, поддержкой, мудростью, знанием проживаю этот опыт как зрелое сознание. В конце его подбигаю к отцу и говорю, что это было восхитетельным ни на что не похожим опытом, что если бы у меня была возможность, то я бы сам с радостью взял бы его за шкирку и точно также бы наполнил его восторгом держа над пропастью.

Теперь, когда эта ситуация трансформирована, совершена трансгрессия в мир, где не было той дикой боли несправедливости по отношению к отцу, которая была раньше. Со сменой этой Вселенной многое стало налаживаться. А главное в этой истории то, что таким образом, работая много лет с собой и другими, обнаружил ещё одну связь с собой из будущего. И теперь будучи взрослым, я продолжаю встречать знаки, которые говорят о том, что некая сила, представляющаяся, я из Будущего помогает мне сегодня также как я помогаю себе – ребёнку. Помогаю осознать, что мир – кино, нет выбора, настоящее совершенно, соткано из духа любви, который для всех – единая душа Творца – источник жизни. И помогать другим осознать, что это моя объективная реальность, поскольку я на своём опыте искренне убедился в её правдивости. Помогать другим совершить осознанный выбор в том, что они обладают физическим бессмертием и вечной молодостью, как выбор этим быть, как выбор это творить осознанно, благодаря собственной связи с собой из будущего, благодаря собственной связи с Единым источником Жизни – светом совершенного сознания. Как собственный выбор, отражающий искреннюю убеждённость в истинности этого. Как выбор признать отсутствие выбора в совершенном сознании, которое снится как кино о жизни, где ничто из того, на что могу обратить внимание не я, а я сновидящий, которому снятся все сны одновременно сейчас как естьтность переживания вечности момента. Этот я бесконечный свет, который сияет как милое, живое, тёплое разумное, абсолютной любовью наполненное бытие всего, что есть было и будет в принципе как возможное и невозможное, всего одного атома, который содержит в себе всё, являясь неделимым кирпичиком мироздания.

Чтобы понять о чём написано выше, хорошо ознакомиться хотябы раз в жизни с материалами Сергея Долматова о квантовой физике

Или читать далее

1. Квантовое сознание.

Человек с которым случилось квантовое сознание понимает следующее:А. Все пространства вариантов существуют. Есть всё, о чём можно подумать. На опыте возможно прожить не только понятное, но и выходящее за границы понимания, это тоже возможно в области чувств. Возможно большее, чем наши возможности операционной системы. О чём-то мы не можем помыслить, но даже оно есть. Есть всё. Поэтому нет смысла бороться и доказывать, что есть только определённый срез реальности и никак иначе. Как это делают разные историки: люди произошли от обезьян. люди произошли от инопланетян. людей создал Один и тд. Все они воюют между собой. Но суть квантовой механики – они все правы. Каждый сам творит свою Вселенную. И у каждого она своя. Со своим исходным кодом. Это творческий процесс направленный на определённый опыт, а не поиск объективной реальности. Объективной реальности нет. Есть люди-творцы, которые договорились творить определённым образом.Если человек, всё ещё доказывает свою версию, то он находится в дихотомиях хорошо - плохо. Так как объективная реальность предполагает законы, а нарушение законов карается, то дихотомии сознания – страдательные, формирующие эгрегоры страданий, которые отделены от источника и предлагают себя как суррогат источника давая человеку опыт боли и страданий в замен на его энергию. Эгрегоры творят видимую реальность как сообщества сознаний людей, у них нет сомнений в её объективности, но у людей коллективного сознания нет выбора, им что-то внушили, они поверели, теперь отстаивают и защищают. И страдают, если вдруг совершили нельзя, плохое, постыдное, обидное и многое другое, которое не объективно.Поэтому 1 шаг на пути к источнику обрести выбор, волю: я есть причина всего происходящего. Я творю силой мысли сейчас этот момент. При этом процесс творения и результат творения совпадает, поэтому в момент наблюдения и момент творения одно. Объект, субъект, процесс одно. Источник здесь:Я есть я. Я неделимое, равновесное, завершённое.Есть целостность. Я чувствую сияние. Я творю осознанно. Я творю радость. Есть благодарность. Я чувствую счастье. Я в ответе за своё творение. Моё творение отражает меня. Меня видят. Я чувствую признание. Я люблю быть внутри тела. Моё тело – храм радости. Есть восторг. Я чувствую расширение. Я в полном внимании. Мой разум чист. Есть то, что есть. Я чувствую осознанно. Мои мысли проявляются мгновенно. Мой результат – моя мысль. Есть путь. Я чувствую вдохновение. Меня понимают верно. Моя основа крепка. Есть поддержка. Я чувствую надёжность. Я творю во имя добра. Моё творение – благо для всех. Я во всех. Я чувствую единение. Я отпускаю всё отжившее. Для его проявления в высшей форме. Есть свобода. Я чувствую лёгкость. Меня любят глубоко. Все, кто знают меня. Есть любовь. Я чувствую бесконечность. Я дарю любовь. Моя любовь принята. Есть наполнение. Я чувствую завершённость.

Обретя волю, мы выходим из эгрегориальных подключек и сами выбираем что творим настоящее, то есть совершенное. Каким бы оно ни было сейчас, какой бы болью не было наполненно, важно вспомнить это я создаю эту боль. Зачем? Для чего? Для кого? Ради чего? Что эта боль мне даёт? За что я наказываю себя, за что виноват? Любые эгрегориальные установки вины и обиды построены на суждениях и оценках. Это возможно было сформировать только прийдя в воплощение без памяти, забыв себя,благодаря особым условиям внутриутробного развития и особым болезненным родам. Родившись в семье тех, кто одержим и отвергает источник, отвергает выбор, и признаёт объективную реальность как непокалебимую ща которую готов жизнь отдать на войне в борьбе за правду. Но эта правда просто внушение. Он просто верит в то, что инакомыслящих нужно убивать. И это его выбор, но только он им не обладает за него решили коллективный разум. Все внушения религии, школьной истории, медицины – это морок, мрак невежества, отвергающий человека как Бога творящего силой мысли Вселенную. Это тайное знание. И оно под запретом в этом мире созданном Творцом, отказавшимся от источника.

Теперь обретя выбор, мы совершаем выбор знать и творить совершенный мир, в котором искренние желания души воплошаются сами собой. Как? Осознаём искренне и честно, что в мире нет выбора и никогда не было, он ненужен. Настоящее совершенно всегда, чем бы не являлось в иллюзии для ума, так как ткань сознания – совершенный свет осознания я есть Всё, что есть как Творец свободно творящий из пустоты, всё, что отражает мой гений творчества и вдохновение вечности быть любовью абсолютной, быть духом любви, единым, быть одной душой для всех и каждого, кто есть был и будет. Я есть
Наблюдая за тем, как в нашей жизни  осуществляется этот выбор сам собой как часть кино, мы переходим в жизнь из источника нераздельного целостного сознания, в котором он единственное неделающее чувственное восприятие, возникающее спонтанно из пустоты как видимая часть Вселенной, как само восприятие этого момента таким какой он есть.


Рецензии