Посвящение в световой пылесос

Чтобы глубоко познать работу светового пылесоса я рекомендую пройти обучение в школе психокатализа
С помощью понимания этих закономерностей становится ясно как работает полевая очистка. Психокатализ это способ устранения энергетических структур из тела. Овладев методом и всеми смыслами психокатализа, становится ясно как работает пылесос. Это способ психокатализа, который в 1000 раз быстрее и проще.

Множество людей считают, что болеть, стареть и умирать – естественная норма человека. Я нахожу множество обстоятельств и свидетельств, говорящих о том, что у человека есть выбор. Болеть, стареть и умирать в этом смысле – выученная привычка, доставшаяся как вирусная программа сознания, которое потеряло связь с источником.

По моим подсчётам ещё недавно на планете существовала высокоразвитая цивилизация, которая обладала технологиями свободных источников энергии, единым языком и культурой.

Потом была ядерная война и на обломках этой войны победители написали свои учебники истории. Это истории о том, что наши предки обезьяны, что человек – раб Божий. Это обстоятельство смертей множества изобретателей двигателей на воде и безтопливных генераторов. Весь их список есть в книге Калашникова. Это обстоятельства алкоголизации и запрета на связь с природными адаптогенами.

Сегодня мир вне сбободных источников энергии – это особое состояние сознания полное страхов и тревог, функция которого страдать и кормить существ, которые были порождены вне источника, как сущностей, питающихся энергией других.

В целом такой мир – это эксперимент самопознания, в котором человеку предоставлена возможность познать все вариантв быть не собой, отождествиться с ложным я. Трудно сказать насколько этот эксперимент человечный. Но не суть. Суть в том, что сознание с самого детства формирующееся под страхом нехватки энергии и ресурсов начинает верить в это как объективную реальность, формируя психический мир боли и страданий где смерть – желанное освобождение.

Более детально о всех обстоятельств мира самопознания, с которыми мы сегодня имеем дело, как чем-то требующим восстановления, коррекции и гармонизации писал здесь и здесь

Человек, начавший путь в очищении поля и соединении с источником рано или поздно приходит к осознанию в необходимости научиться ходить. И как только это созревает, то начинается процесс устранения биомеханических привычкк саморазрушения, отражённых в том, как человек ходит, сидит, двигается. Тренинг, посвящённый биомеханике движения и остеопатическому цигун возможно пройти в личном присутствии на Красной поляне в пространстве, где сейчас живу.

А пока очистка поля и соединение с источником:

Почувствуй всё, что происходит сейчас во Вселенной на том уровне, который доступен в этот момент твоему восприятию. Если есть, что-то, в чём невозможно пребывать вечность направь в световой пылесос – световая трубка, которая тянется из облаков от туда, где нет Земного притяжения, в неё втягивается всё, что формализуется как дискомфорт. Обычно формы дискомфорта похожи на мусор и шлак, поэтому в световой пылесос летят пыль, предметы, жижа, всё что не светится, всё тусклое и мрачное (попадая в источник, оно получает необходимое и достаточное знание, чтобы воссиять вновь, вспомнив себя огнё источника, которому ничего не требуется для того, чтобы быть вечно совершенным сознанием . Световая трубка соединена с источником – Это разумное живое световое существо, которое породило всё живое – твоё истинное я, ты из будущего, в котором воплотил совершенное сознание, двигаясь совершенно верным путём. Оно вне восприятия человека. Оно есть. Единственное, что оно может о себе сказать: я есть. Остальное – выбор человека, быть его огнём, быть им, быть проводником себя настоящего или продолжать питать сущностей нехватки и бесов покоя, отождествляясь с ними – тем, что не есть настоящий ты.

Шаг 1. Выбор.
Обретение выбора – выбор самого человека. Осознанно принять решение о том выборе, от которого поёт душа стало возможно, благодаря новым открытиям в квантовой физике и смене парадигмы. Если эту модель научного знания преподавали в школе, то не было такого яркого сопротивления, как сегодня, когда впервые человек соприкасается с этим пониманием. Оно шокирующее. И любого рода знание, выходящее за привычный образ мысли, воспринимается мозгом как опасность, как вторжение, как угроза физического нападения. В связи с этим важно знать, что наш современник, который решил обрести выбор находится в таком положении, в котором сопротивляется неосознанно новой научной парадигме. Она даёт ответы на все вопросы и помогает освободится от страхов, тревог, беспокойств, чувств вины, обиды, неудовлетворённости. Она помогает войти в мир, в котором искренние желания осуществляются из состояния я есть источник происходящего, причина во мне без усилий, синхронистично, легко и естественно. Тот, кто боится, в принципе, не понимает что выбрать в ответе на вопрос кто я, где и что происходит. Осознанно выбирая ответ, зная о такой объективной возможности, мы заново открываем своё предназначение быть человеком разумным.
Если то, о чём я говорю непонятно, то вот видео, которое хорошо посмотреть хотябы раз в жизни, чтобы быть в курсе того, какой мир творит научное сообщество в связи с последними открытиями физики.
Если коротко, я объясняю своими словами, получается вот что:1. Квантовое сознание. Человек с которым случилось квантовое сознание понимает следующее:

А. Все пространства вариантов существуют. Есть всё о чём можно подумать. На опыте возможно прожить не только понятное, но и выходящее за границы понимания, это тоже возможно в области чувств. Возможно большее, чем наши возможности операционной системы. О чём-то, мы не можем помыслить, но даже оно, есть. Есть всё. Поэтому нет смысла бороться и доказывать, что есть только определённый срез реальности и никак иначе. Как это делают разные историки: люди произошли от обезьян, люди произошли от инопланетян, людей создал Один и тд. Все они воюют между собой. Но суть квантовой механики – они все правы. Каждый сам творит свою Вселенную. И у каждого она своя. Со своим исходным кодом. Это творческий процесс направленный на определённый опыт, а не поиск объективной реальности. Объективной реальности нет. Есть человеки-творцы, которые договорились творить определённым образом.
Шаг второй.
Как только мне стало ясно, что мой выбор определяет какой вокруг меня мир, появляется вопрос:
Что выбрать, как смотреть на мир, чтобы что?
Что выбрать из возможных вариантов видения происходящего, чтобы искренние желания исполнялись без усилий?
Выбрать отсутствие выбора, а настоящее совершенным. Когда нет необходимости выбирать, а настоящее такое какое есть меня устраивает, удивляет, радует, чтобы не происходило, то я освобождаюсь от страхов, тревог и наполняюсь энергией источника, духом бестрашия, мечтами своей души тем самым не препятствуя лучшему из возможного для каждого. В полноте сил(силы уходят на страхи, беспокойства, навязчивые мысли, внутреннюю болтовню о беспокойстве. Когда мы полны сил и осознанно свободны от её утечек, то смотреть кино о безусильном осуществлении искренних желаний души становится естественным.
Как признать настоящее совершенным?
1. Прожить на опыте знание о том, что Вселенная появляется в тот же миг наблюдения. Наблюдение, наблюдающий, наблюдаемое – одно.
2. Осознать что всё, что меня окружает – создаю я, здесь и сейчас. Если человек неизличимо болен, то он сам по глупости незнания творит вокруг себя Вселенную, в которой умирает(это не объективная правда это выбор – достояние разумности) как только я принимаю это в качестве своей объективной реальности, мне приходят ответы, а зачем я это создаю так и появляется выбор создавать иначе.
3. Ознакомиться с психосоматикой несчастных случаев
4. Пройти путь целителя:
1. Осознать, что помимо физического тела, есть энергетическое. Исцелять выводя из энергетики чужеродное.
2. Понять, что такое механическое воздействие в корне не меняет ситуацию, болезни возвращаются и кочуют. Есть причина.
3. Понять, что причина в выборе самого человека. Почему человек выбирает болеть? Потому что не осознаёт, что сам её творит в тайне от своего ума, чтобы получать нечто важное, которое он решил получать манирулируя своей болезнью.
4. Узреть, что все причины всех болей и неприятностей – неосознанное творение мира из состояния разделённого сознания.
5. Признать Единое сознание родным домом и освободиться от страхов, тревог и беспокойств.
6. Осознанно начать творить мир из состояния источника, просто быть Единым сознанием здесь и сейчас – достаточно, чтобы Вся Вселенная отражала искренние желания души.
В это трудно поверить. Но тот кто обладает выбором. Выбирает поверить в это или нет. Но лишь те, у кого это случилось на их собственном опыте, способны легко в своей жизни это осуществлять. И посвящать других, открывая в них силу Творца.
Мой опыт пробуждения сознания:
1. Будучи в месте силы, спонтанно и неожиданно со мной случилось нечто – тотальная остановка внутреннего диалога (возможно это назвать пробуждением кундалини) – Вселенная посмотрела на мир моими глазами. Я пребывал в экстазе, осознавая как своими чувствами творю здесь и сейчас. Видел как вся Вселенная творилась, исходя из моего сознания. Этот опыт я назвал соединением сознания, сверхсознания и подсознания. Обычно наш ум наблюдает лишь результат творения, не замечая как оно творится тут же из блаженства бытия сознания. Соединиясь с источником, мы возвращаемся к своему естественном целостному и Единому сознанию:
Я есть я. Я неделимое, равновесное, завершённое.

Есть целостность. Я чувствую сияние. Я творю осознанно. Я творю радость. Есть благодарность. Я чувствую счастье. Я в ответе за своё творение. Моё творение отражает меня. Меня видят. Я чувствую признание. Я люблю быть внутри тела. Моё тело – храм радости. Есть восторг. Я чувствую расширение. Я в полном внимании. Мой разум чист. Есть то, что есть. Я чувствую осознанно. Мои мысли проявляются мгновенно. Мой результат – моя мысль. Есть путь. Я чувствую вдохновение. Меня понимают верно. Моя основа крепка. Есть поддержка. Я чувствую надёжность. Я творю во имя добра. Моё творение – благо для всех. Я во всех. Я чувствую единение. Я отпускаю всё отжившее. Для его проявления в высшей форме. Есть свобода. Я чувствую лёгкость. Меня любят глубоко. Все, кто знают меня. Есть любовь. Я чувствую бесконечность. Я дарю любовь. Моя любовь принята. Есть наполнение. Я чувствую завершённость.
2. Смерть эго. Моя личность умерла. Я был на границе между жизнью и смертью, благодаря тому, что в 12 лет начал осваивать метод выхода из тела, с помощью остановки сердца. Этот метод хорошо описан в трактате о даоской алхимии – Тайна золотого цветка.
Благодаря успеху в этом методе, удалось не дышать и быть в состоянии, в котором сердце не бьётся больше нескольких часов. Я вошёл в состояние абсолютного покоя и понял, что это состояние в котором пребывает вечное. С вечным сознанием, породившим из пустоты всё произошёл диалог:
Я боялся. И говорил, что боюсь вот это...
Океан абсолютного спокойствия мне отвечал – это есть. Это кино. Хочешь его посмотреть как видео из живой библиотеки? На смотри. Я это проживал, но без страха, так как знал, что это кино про одну из возможных вариантов личности, с которой происходит нечто странное.
Когда я посмотрел все свои страхи, я частично успокоился.
Остались желания. И я начал говорить. Вот это хочу этого в тебе нет. А вечный океан абсолютного спокойствия мне отвечал: во мне есть всё и все твои желания осуществлены, на смотри.
Так я пришёл к покою и осознанию того, что видимое сейчас мной кино о жизни – совершенной коасоты шедевр творчества, не требующий вмешательства ума и эмоций, чувств достаточно для лучшего из возможного.
3. Переживание квантового сознания
В течение месяца на скорости 2,5 на ночь слушал Йогу Васиштху. За ночь удавалось прослушать полностью. И со мной произошёл контакт иного рода с Богом представившимся как Вишну – высшим я каждого живого существа во всех временах и пространствах.
Это было так, что я заметил, что голос, который ранее озвучивал книгу начал общаться со мной. Я мысленно отвечал, а голос из книги слышал мои мысли и общался со мной. Я его спросил: как это возможно? Ведь книгу я слышал каждый день и знаю её содержание, оно другое. На что получил ответ: в квантовом сознании все варианты этой книги есть. Есть и такой вариант, в котором происходит наш с тобой диалог.
То есть я узрел, что в пространстве вариантов есть всё это просто явление и свойство квантового сознания. Есть все возможные варианты событий и чувственного опыта.
4. Контакт с я из будущего.Однажды в осознанном сновидении испытал опыт, в котором Вселенная посмотрела глазами этого тела на мир. Это был шокирующий опыт любви. Откровение. Которое впервые привело к осознанию любви. И пониманию, что на Земле нет любви. Достаточно умереть, чтобы почувствовать. В момент рождения и смерти (а одном из сновидений очень ярко прожил опыт смерти и рождения как одно) в организме выделяется гормон Диметилтриптамин. В этот момент мы соединяемся с собой настоящим, живым, совершенным. У каждого из нас есть тяга к этому. Когда мы долго не испытываем любви – стремимся к ней неосознанно. Когда мы проживаем её раз в день( с помощью Гипоксии) – эта тяга ослабевает. Когда этот гормон выделяется постоянно, то мы при жизни проводим поток Божественного осознания. Он проявлен как видение ясного света. Восстановления шишковидной железы.В книге йога не работает, автор описывает свои переживания от пробужденияВ книге тайна золотого цветка говорится технология остановки дыхания и сердцебиения, приводящей к видению света. У меня это на 3 день пребывания в темноте открывается. Пока дальше не шёл, планирую.После этого контакта. У меня возникло чёткое намерение двигаться за пределы эволюции. Физическое бессмертие – первый шаг к Богу. И тогда для себя это стремление зафиксировал как числовой код бессмертия – 1.9.37После этого в Индии, в разговоре с другом, поняв, что ему эта тема интересна провёл его код. Для этого задержал дыхание и на секундомере увидел – 2.27.25.Дальше было вот что

Еду в поезде на Аркаим. Молюсь, обращаясь к силе, поддерживающей сердцебиение тела: о Всевышний, забери моё тело и живи в нём. В этот момент. Некая сила меня поднимает и глаза видят:


Не придал значения. Идём дальше.Есть 3 друг. Однажды, мысленно спросил его: какое твоё число физического бессмертия. И вслух попросил назвать 3 любых числа. Он назвал 14.21.33Общаюсь в вк с подругой. И замечаю

Время 00:14, длительность видео, которое ей прислал – 2.13.33 То есть 14.21.33


Поток стволовой регенерации.В этих стечениях обстоятельств вижу контакт с силой, которая оставляет послание. Под кодовым словом: 1.9.37.2.27.25.14.21.33

5. В этот раз смерти моей личности, я осознавал тотатльно Единое сознание. Вначале я не мог понять кто я. Поскольку  в тот же миг превращался в того, о ком думал, понимая, что все они это я. А сам я это ткань сознания, которая способна принять любые формы в том числе человеческие и разумные. Тогда я отчётливо осознавал себя таким какой есть – живым, вечным духом, который принимает любую форму осознанно. Сейчас каждый из нас принимает те формы, которые принимает, окружая то и дело себя пространствами комнат или безкрайнего неба, при этом не помня, что это он сам сейчас так выглядит как есть.
При жтом эти изменения наполнены памятью, чтобы у нас была иллюзия я, выбора и действия. Но это всего лишь иллюзия. Есть то, что есть и это Всё. Сейчас ты принял такую форму. В другой миг иную. При этом всё что чувствуется это ты. Процесс чувствования это ты. Тот, кто чувствует это ты. И ты неразделён. Ты целостное восприятие момента настоящего.

На сегодняшний день, мы договорились, что произнеся в слух эти числа и щёлкнув пальцами, на пол часа включаеься световой пылесос в автоматическом режиме, а мы соединяемся со своим настоящим я – спонтанно возникающим чувственным восприятием, в котором всё что воспринимается, тот, кто воспринимает и сам процесс восприятия – одно. Попадаем мы туда, благодаря сдаче и отпусканию любого делания умом, мыслью, эмоцией. Безусильное неделание, пребывание в происходящем без вмешательства в него. Оно настоящее. Настоящее достойно быть совершенным. Совершенное не требует вмешательства.
Любые вмешательства исходят из беспокойства. Бесы покоя улетучиваются в световой пылесос, благодаря активации 1.9.37.2.27.25.14.21.33.

Как включить световой пылесос самостоятельно, с учётом всего вышесказанного?
1. Представить как макушка сияет ярким живым светом, тёплым и переливающимся радугой. Этот свет – свет разумного источника восприятия. Всё, в чём невозможно пребывать вечность – обида, тревога, вина, стыд, страх и любого рода дискомфорт, любого свойства и качества направляется к источнику для трансформации в свет, через световой портал в макушке.
Всё что в нашей ауре не светится огнём источника – инородное чудеродное, сущностное, эгрегориальное. Основано на страхах недостатка ресурсов, энергии, на борьбе за объективную реальность. Основано ради энергии страданий, которая выделяется в моменты, в которых человеком питаются сущности. Проблема в том, что большинство людей думают, что страдают они. Отождествляясь с тем, что не есть я. Отождествляясь с тем, что тленно.
Выбрать быть проводником источника – основа происходящего перехода планетарного сознания из древа познания в древо жизни. Тот, кто не выбирает этот путь, погибает и воплощается на планетах, которые могут предоставить эту возможность. Земля как планета соединяется с изначальным источником разумности и сознания, а вместе с ней сознание многих людей.

Как работает световой пылесос?
Это иснтрумент осознанного движения к тому, чтобы выбор быть огнём источника проживался воочию объективно и искренне. Человек, вставший на этот путь, осознанно наблюдает как любого рода напряжение, недовольство, чувств исходящих из конфликтов: хорошо-плохо, правильно-неправильно, истинно-ложно, можно-нельзя отправляется как шлак, пыль, мусор в портал света в макушке, а далее по световому пылесосу за границу Земли туда, где нет Земного притяжения в пространство живого источника. Все сущности, отправившиеся к источнику наполняются необходимым и достаточным, чтобы обрести связь с источником и воссиять вновь как его огонь.
Дискомфорт чувствуется как пыль и шлак из ауры вокруг человека всасывается в пылесос и направляется за купол неба в бесконечное пространство света живого источника разумности. Чем чище наша аура, тем ярче мы светим чувствами удивления и радости каждому новому, неповторимому мигу здесь и сейчас.
Тем ближе мы к переживанию совершенного сознания Источника:
Я есть я. Я неделимое, равновесное, завершённое.Есть целостность. Я чувствую сияние. Я творю осознанно. Я творю радость. Есть благодарность. Я чувствую счастье. Я в ответе за своё творение. Моё творение отражает меня. Меня видят. Я чувствую признание. Я люблю быть внутри тела. Моё тело – храм радости. Есть восторг. Я чувствую расширение. Я в полном внимании. Мой разум чист. Есть то, что есть. Я чувствую осознанно. Мои мысли проявляются мгновенно. Мой результат – моя мысль. Есть путь. Я чувствую вдохновение. Меня понимают верно. Моя основа крепка. Есть поддержка. Я чувствую надёжность. Я творю во имя добра. Моё творение – благо для всех. Я во всех. Я чувствую единение. Я отпускаю всё отжившее. Для его проявления в высшей форме. Есть свобода. Я чувствую лёгкость. Меня любят глубоко. Все, кто знают меня. Есть любовь. Я чувствую бесконечность. Я дарю любовь. Моя любовь принята. Есть наполнение. Я чувствую завершённость.

Когда пылесос включается автоматически, с нами это происходит, поскольку то, куда мы движемся – истиная природа человека – восприятие. Это самое пассивное из всего, что может быть, оно целостно и происходит само, спонтанно такое какое есть. Оно совершенно и это мой выбор. А что выбираешь ты? И для чего?

P.s. Более подробно о том, как самостоятельно пользоваться световым пылесосом для исцеления себя и других есть в адиозаписях конференций с посвящением в практику.


Рецензии