Мы с богом!

У нас похолодание с ветерком.
На улице комфортно уже не поработать, но пришлось.

Без старого трехколесного японского скутера лет 70 -и все стало недосягаемо.
В магазин далеко, сдать пилу в ремонт далеко. Даже мусор не вывезти с участка.

Пришлось раскидать карбюратор японский и смотреть - что это скутер плачет бензином и перестал заводиться?!
=
Разобрал, промыл, продул, собрал и все как прежде - не заводится!
Съездил в город поискать ремкомплекты.
=
Магазины обошел старой техники.
Завалены антикварными запчастями.
- От кого товар принимаете?
Ответ продавца - ни от кого!
Все со складов бывших заводов СССР заказываем...склады бездонны!
- Несите неисправные детали, узлы.
Достать можно все, даже японское.

Посмотрел на цены.
Стало ясно - антиквариат для фанатов.
Пенсионеры отдыхают.
=
Вернулся в свою деревню еле-еле.
Устал.
Большие подшипники в ногах устали.
Думал - дня три теперь не походишь.
Смазал ноги конским  бальзамом с камфорой. Спал в носках.
Утром ноги пошли, обошлось.
=
Еще раз разобрал японца, но уже на предмет принципов работы.
=
Карбюратор как узел един, но по сути состоял из трех карбюраторов!
Для запуска
Для холостого хода
Для рабочего хода

Отказал узел - для запуска.
Хитрая штуковина лила  чистый бензин в цилиндр.
Это часть карбюратора работала всего 30 сек.
А если не работала - через минуту свеча была мокрая от бензина как младенец.
Кто ж такой скутер заведет?
=
Жена усилено молила Бога помочь мне завести скутер.
И он помог!
Исправил, собрал все и  бог помог. 
Так помог, что скутер с места рванул по двору галопом. Едва успел выключить зажигание.
=
Оказывается мы с Богом забыли установить в карбюратор иглу рабочего хода...что означало полный газ!!!
=
Еще чуток и  скутер впечатал бы старого дурака в забор.
Короче - починили, можно ехать.

Всем спокойного сна и доброго утра.


Рецензии