Искренность

Искренность
April 21, 2021
Здравствуй, дорогой читатель. Рад тебе здесь. Моё имя Евгений Деминский, кто–то знает меня как Ведара. С раннего возраста начался мой процесс осознанного вспоминания своей истиной природы, он продолжается и сейчас, при этом на сегодняшний день, я обладаю особым ракурсом на мир. У меня нет намерения убеждать и влиять на выбор других людей, так как уважаю свободу творчества каждого человека. То, что я напишу ниже показывает мой уровень понимания происходящего, поэтому пишу свободно как знаю, о своём опыте и своих интерпретациях. Я знаю, что я не один пришёл к аналогичным выводам, поэтому моё письмо в первую очередь обращено в сторону тех, кто исследует жизнь как величайший дар самому себе. Здесь я хочу, чтобы каждый читатель обретал вдохновение познавать себя, в свободе бытия собой.
Тема искренности.
Прежде чем мы начнём, я хотел бы сказать о том, что несмотря на то, что мы говорим на одном языке, вкладываем в слова свой собственный смысл. Я стараюсь пояснить каждое слово, однако и этого не достаточно для того, кто не понимает трудности перевода многомерного знания на язык трёхмерной логики. Я знаю, что талантлив в этом и с радостью нахожу признание в своих усилиях, обращённых к искателю своей собственной правды и универсальной истины, которая рано или поздно открывается тому, кому предназначена. И прошу поддержки в том, чтобы быть услышанным. Опыт озарений, приходящий текстом строится на энергии благодарности, поэтому я прошу тебя, сейчас настроиться на эту энергию.
Я буду говорить на языке математики.
И начну с аксиом, они не требуют доказательств, они открываются как истина, через личный опыт, здесь я не могу помочь, кроме как благославить, чтобы опыт пробуждения сознания привёл тебя к самосознанию в этой жизни, возможно даже в моменте чтения этого послания.
Аксиома 1. Я есть, то что есть. Непостижимо просто на первых порах. Однако по мере познания этой простоты открывается красота лёгкости восприятия в свободе от любых концепций и ментального груза.
Я называю это быть в триедином царстве, где наблюдение, наблюдающий и наблюдаемое есть одно. Где процесс наблюдения и результат творения – единое целое. Здесь нет я, пока я его не осознаю, как его отсутствие. (Парадокс дуального сознания в том, что чтобы что-то осознать мы осознаём одновременно две крайние противоположности этого существующие одновременно)
Когда я обрёл себя, нет необходимости в никаком я. Есть то, что есть. И это сознание. Оно вечно и бесконечно, оно свободно от оценок и ярлыков. Просто каждый миг неповторим, такой какой есть, достоин восхищения и радости, уникален и необычен. Происходит сам как дыхание и течение жизни внутри тела. Незачто зацепиться.
Почему эта простота так важна, почему её трудно осознать?
Потому что это начало и конец поиска. Здесь обретается истиный покой сознания узнавание себя вечным, единым и целостным. Здесь начинается естественная гармония сотворчества всех сил сознания во благо Дхармы и предназначенного пути.
Дхарма для меня это путь бытия собой, искренним честным, безусильным в своих сверхусилиях и жизнедеятельности, которую осуществляет тело вполне разумно и  совершенно. Дхарма для меня возможность жить предназначенной жизнью в полном порядке всех энергий и сил. Дхарма это то, что остаётся в сухом остатке, когда мой ум, встаёт в свою предназначенную позицию наблюдателя. Это лучшее из возможного для меня, данное жизнью для жизни. Это поддержка Вселенной в созревании даров и талантов генетической уникальности, которой я являюсь.
В противоположность Дхармы есть Карма. Она дана для познания разделённого сознания, в котором я отождествляется с телом, умом и эго. В этом разделении она и формируется в ответ на все выборы, совершённые из непробужденного сознания, из ума, ради чего–то, а не как безусильное происходящее. Каждое действие, совершённое из ума порождает кармический опыт, он приводит к страданиям или удовольствию, не знающему удовлетворенности, он приводит к вечному ненасытному поиску неизвестно чего, который образует дыру разочарования и горечи от бессмысленности жизни. Совершая кармические действия мы имеем кармический опыт, он ведёт к разрушению и перерождению, для того, чтобы пожимать кармические плоды, посеянные не одну жизнь. Выбраться из кармического опыта не предоставляется возможным, это инерция прошлого, которая тянется в будущее. Но однажды осознав её, мы способны прожить карму прошло без сеяния новых семян и укоринения в Дхарме. То, что есть карма с этой точки зрения можно назвать ложью. Программой ложного я, которая мечтает иметь больше,  чем ему предназначено. Так как мы предназначены для счастья и у каждого оно своё мы способны его обнаружить естественно без усилий как данность совершенства. Поэтому нам нечего терять освобождаясь от пут кармы, мы обретаем себя, дом, колыбель, умиротворение и покой, радость и удивление, удовлетворение и успех.
Здесь мы обретаем любовь, Бога, истинное творчество и настоящие чувства души, созерцающей себя во всём, что есть как бесконечность красоты естественного состояния.
Иногда пробуждаясь в ней, мы теряем себя, когда проявляем неискренность по отношению к своей природы. Она стучится к нам и дарует возможность слиться с великим пределом при жизни, освобождая от перерождений, страданий и невежества.
Прежде, чем мы протянем осознанно руки ей навстречу, я поясню как мы из совершенного сознания оказались в разделённости, для чего и зачем движемся обратно.
Во первых, мы никогда её не покидали и всегда пробуждены, незачто зацепиться. 1 аксиома – прочная основа самосознания, которая даёт всё необходимое для полной реализации, которую невозможно осуществить, так как это не делание. Бытие чистым сознанием таким как оно есть всегда и во всём присутствует. Однако в нас есть ум, который по понятным причинам мнит себя разделённым со всем и оказывает сопротивление жизни напряжением делателя, который контролирует, желает, боится, стремится. Как только это базовое напряжение уходит, возвращается на круги своя всё остальное. Однако инерция кармы ещё 7 лет будет приследовать как искушение быть не тем, кто есть, а тем чего нет, ради того, чтобы. Чтобы любили, обращали внимание, заботились, ценили, холили и лелеяли. Всё это уходит корнями в детство. И о нём мы поговорим далее.
Наш мир особое пространство– древо познания. Это место специально создано как Рай для вечных носителей разума, которые приходят сюда поиграть временно забыв себя. Иногда в этой игре происходит цикл пробуждения где вечный разум индивидуальных сознаний просыпается в своей истиной природе. И этот процесс настолько же непростой как и процесс забывания.
Чтобы мы забыли себя, было подготовлено место на обломках войны, где образование было целиком и полностью посвящено тому, чтобы мы потеряли своё Единое начало и погрузились в сон самсары.
У меня есть большая радость на жтот счёт, это было сделано осознанно нами, мы построили вечную самоподерживающую систему временной жизни, для бесконечных возможностей опыта и игр.
У этого есть побочный эффект, пробуждающееся сознание здесь хоть и под запретом, при этом открывает возможность для новых игр, выходящих за пределы короткой жизни, устремляя наше созревание в существо света, которое способно перемещаться по всей живой библиотеке осознанно со скоростью обгоняющую время и пространство. Таков путь естественного созревания, который тоже здесь есть и он предполагает раскрытие высших форм сознания, освоения сновидения осознанным творцом его.
Прежде, чем я прийду к пояснению того как это естество происходит, я поясню то, в чём мы – живые Творцы оказались на планете Земля в биороботизированном мознании настроенном на волну абсолютного краха и разрушения.
Сейчас будет юмористический хадкор, предлагаю юморнуть)

Мы оказались в полной, не побоюсь этого слова, Жопе, и это – сама сердцевина настоящей человеческой любви. Чем чище она от инородной скверны микроорганизменных сознаний, с которыми вошли в симбиотическую связь, для вывода всего, что попадает внутрь пищевого тракта, чем ярче сияет солнце человеческой любви всем живым существам, так как именно это, полностью и безповоротно освобождает от страхов любой природы. Но чистить одно место насильно недостаточно, важно наблюдать как это происходит само. И происходит оно в определённый момент осознания ценности жизни и возможностей человеческой генетики, которая превосходит любые мыслемые представления о силе и великолепии. И так как невозможно это сделать насильно к этому можно прийти через дхарму и первую аксиому, при этом совершенно не делая. Карма начинает гореть уже на 7 день чистых дней, для полной метаморфозы проходит 40 дней. Однако, так как это невозможно имитировать, важно сдаться всему тому, что было нами посеяно как семена кармы, пожимать их в страдании теперь наша доля и это не проблема, так как всё уже произошло, осталось укорениться в выборе быть собой и довериться Дхарме отпуская всё, обретая наслаждение тишиной и безмолвием в моменте вечности.

Как это не делать понятно. Как в этом созревать ? Хороший вопрос. Прежде чем на него ответить, мы всё же посмотрим на азы человеческого биороботизирования программой саморазрушения во лжи невежества относительно культа смерти.

Это программа проста как дважды два. Я Творец, во что верю и убеждён, становится моей реальностью, будучи самим собой я становлюсь аватором Высшего Я. Веря в обязательную кончину физического тела от старости и разрушения становлюсь грудой закопанных или сожжённых костей. Выбор есть. И он неочевиден. Так как вдохнвение первых здесь особенно непроявленно. Однако.
Поток будущего, поток соединения с Высшей природой вещей возможен уже сейчас. И это невозможно сделать и симитировать этим можно только быть, отпустив все страхи и желания ума, однако, всё о чём я могу говорить на русском языке звучит как делание и приказ, пожтому природа вещей познаётся в ьезмолвии ума, который успокаивается всесте с дыханием и сердцем. При этом разгон ума здесь мы получили такой силы, что осознанно войти в состояние покоя невозможно, практически. При этом есть длинный путь разобуславливан я о нём мы и поговорим, так как он благославлён Дхармой, быть этим величайшее блаженство. Этому и посвящён текст искренности.


Report content on this page


Рецензии