Космология. Основы квантового сознания

Космология. Основа основ.
February 02, 2021


Многомерное сознание. Мультиверсум. Квантовый разум. Библиотека жизни.



Измерения.


Рисунок и текст – двумерное измерение. Наскальная живопись и книга – яркий пример такого творчества. В нашей жизни мы наблюдаем тенденцию развития творчества в измерениях. Ещё недавно, приходя в библиотеку, мы могли в своих изысканиях получать текстовую информацию, фотогоафии и рисунки. Вскоре стало возможным посмотреть видео. Видео в очках виртуальной реальности, ещё больше может расскзать нам о происходящем. Сегодня мы можем отправиться на концерт любимого артиста невыходя из дома, благодаря VR  технологиям. Я могу предположить, что в будущем мы увидим оцифровку нейронных сетей головного мозга и возможность увидеть воочию жизнь человека, как мы смотрим кино сегодня, при этом со всеми чувствами, эмоциями и мыслями. Впервые с создателями сновидений я познакомился в 26 лет. Мне снился сон. Я подходил к дому. Некто стал приближаться ко мне. Со мной случилось дежавю, я вспомнил, что этот мужчина достал из кармана нож и начал стремительно им орудовать в моём направлении. Так началась погоня, каждый участник сновидения стремился ко мне с оружием и каждый раз я уворачивался и убегал. В течение сна, появился я в 3х лицах. Я из прошлого, настоящего и будущего. Это были мои союзники. В какой–то момеет начал встречать послания в виде конвертов с фотографиями с мест событий погони. И затем увидел посланников. Это были существа иных измерений, они передали мне послание, в котором я увидел себя неким аппаратом, который помогал им создавать сны. Эти сны хранились в их кинотеатрах и каждое существо их измерения способно было его посмотреть от лица главного героя. Этот сон длился 81 год. Когда я вернулся в физическую привычную мне жизнь, я был в настоящем шоке, так как переживания сна были не просто неотличимы от моей реальности жизни, они были ярче и насыщенней, а также по количеству информации превышали 26 лет уже прожитой жизни. Я проснулся, мне было тяжело дышать. Кажется я кричал от шока. Сегодня я вижу, что жизнь которые мы наблюдаем часть библиотеки и к ней есть доступ.С 11 лет, я начал путешествовать в осознанных сновидениях спонтанно. С 12 лет, узнав об астральной прекции и до 14 лет, я учился выходить из тела. Освоив эту практику, до 25 лет я много времени посвятил этому. Однажды я смог пережить заново фрагменты своей жизни, с полным погружением и возможностью наблюдать новые оттенки и чувства дней минувших. Когда это стало регулярным, я попробовал проникнуть в будущее, и мне это удалось. Оно ветвилось также сильно как и прошлое. Каждый выбор,который я совершал, рождал ветвь новой реальности.В скором времени работая в области целительства я начал по запросу воспринимать жизни других и обнаружил, что причиной боли может быть не только прошлое, но и будущее человека. Не только эта жизнь, но и другая, в которой был прожит болезней опыт и остался эмоциональный след в причинном теле души.Я стал учиться эти следы убирать. Я помогал человеку просмотреть эти сны множество раз, пока они не превращались в то, что есть – картотеку информации. Когда эмоциональный след разглаживался, я видел как меняется весь рисунок жизней, в которых воплощалась душа человека. Будущие и прошлые жизни, свободные от ключевого напряжения принимали более здоровые черты, выборы и события в них совершались от радости, а не от боли. Человек освобождался от болезни. Так я познакомился с потоком многомерного сознания, которое общается со мной из будущего. Оно пришло сообщить, что на определённом уровне эволюции разума у него появляется способность проникать в библиотеку жизни и освобождать её от боли и напряжения, благодаря знанию своей истиной природы и видения мира таким какой он есть.Многомерное сознание находит наиболее сильные точки болезненного опыта и помогает их разрешить. Если посмотреть на мир как живой организм, и обозначить красные места как воспалительный процесс, то возможно, прийдя к этому месту, способствовать его исцелению. Двигаясь к этим местам боли, я встречаю человека, который мучается и страдает, я касаюсь его своей энергией и вывожу за границы физической реальности, где показываю человеку, его способность существовать вне тела, а жизнь, которую он смотрит – поток впечатлений, которые душа проживает, приходя в живую библиотеку за опытом. Он вспоминая себя душой, возвращаясь в тело, со знанием о библиотеке, перестаёт страдать, так как видит, что та боль, с которой он столкнулся – это его выбор познать опыт. Она – есть запись в библиотеке, к которой есть доступ у каждого живого существа. Прожив этот опыт осознанно, как кино, через наблюдателя его, мы освобождаемся от энергоинформационного блока страданий, который содержался в этом опыте. Воспалительный процесс уходит. Красное место в этом организме светит зелёным.Сегодня в нашем теле присутствуют напряжения лишь по одной причине –параллельные реальности квантового процесса жизни, с которым мы соприкасаемся лишены осознания. Пока мы отождествляемся с физическим телом, ролью и актёром, которых воспринимаем как себя, мы напряжены, из этого напряжения рождается выборы,лишёные связи с жизнью. Жизнь покидает тело без этой связи.Как наладить эту связь?Соединиться с Единым сознанием. Став его проводником. Осознанно расслабляясь. В той реальности, которую видим. Чем больше осознанности мы проводим через себя, тем более расслаблеными становятся участки многомерного организма, которые параллельно мы проживаем. Наша осознанность себя, исцеляет жизнь. Как это осуществить?

Настройся на поток Единого сознания. Увидь что все, кто есть – твои воплощения. Обращайся к самому себе во все реальности жизни, в которых забыв себя, относился к другим(себе) со скверной: прости меня, благодарю, что ты есть. Продолжай это повторять, пока не почувствуешь покой и расслабление.
Когда мы осознаём, что в библиотеке жизни есть все пространства вариантов, которые мы можем представить, предположить и вообразить, нам станет легче все их воспринять как есть – банк данных. Нам легче станет отпустить страх, так как боятся того,что уже есть – бессмысленно и глупо. Нам легче станет осознанно в сотворчестве выбирать из банка данных живой библиотеки те пространства жизни, которые делают нас счастливыми.Как сделать выбор?Настройся на Единое сознание, осознай, что все кто есть – суть ты. Единый разум жизни. Теперь увидь то будущее, которое выбираешь. Признай его уже осуществлённым. Протяни к этому будущему лучи. Начни принимать от каждого, кто знает тебя там энергию любви, радости, восхищения, удивления. Почувствуй как обратно им от тебя идёт поток под стать твоему выбору. Установив энергетическую связь с тем будущем смотри как это осуществляется.




Report content on this page


Рецензии
Вспомните слова Маяковского

Плохо человеку,
когда он один.
Горе одному,
один не воин -
каждый дюжий
ему господин,
и даже слабые,
если двое…

Поэтому надо понимать, что у каждого человека есть общие Отец и Мать.
И всё развитие человека проходит личными усилиями, но в указанном направлении и под присмотром Отца.

Александр Иванко   07.09.2023 22:04     Заявить о нарушении