Исцеление внутреннего ребёнка

Занятие 1. Поток будущего. Исцеление внтуреннего ребёнка.
Евгений ДеминскийFebruary 02, 2021


Однажды я узнал о перепросмотре как инструменте возвращения энергии. Тогда я начал каждый день записывать все мельчайшие подробности всего, что со мной происходило в течение дня. И когда со мной случались эмоциональные ситуации, я перепросматривая их переписывал. Приходил к себе из будущего и помогал прожить осознанно. Вскоре я почувствовал поддержку некой силы, которую я воспринимал как ангела хранителя, который способствует моему раскрытию. Так я начал помогать себе из будущего.Первое куда я направился в помощь себе – пространства моего детства. Первое воспоминание, которое я ярко помню – сижу на лавочке. Напротив – женщина лет 70. Она обвиняет меня в том, что я намусорил и набросал бумажки. Я знаю кто это сделал – моя знакомая мы с ней в один детский сад ходили. Я сопротивляюсь несправедливому отношению и говорю, что не буду убирать, что не я намусорил. Это видит мой отец и подняв меня на 5 этаж начинает меня шлёпать приподняв над перилами.Как я могу помочь себе пережить этот опыт?

Или Я прихожу в то пространство библиотеки жизни, которое наблюдал, и выбираю посмотреть другое кино. Например я говорю себе, что улица рядом с домом общая, что заботится о чистоте нормально, что порой неважно кто намусорил, убрать эти бумаги легко. При этом зная, того, кто это сделал поговорить с ним.
Или я проживаю вновь это с некоторой предысторией. Я вижу себя как душу, которая пришла в библиотеку и которая решила прожить опыт несправедливости глазами ребёнка, в ком это чувство было качеством врождённым. Она проникла в сновидение и посмотрела глазами на мир этого ребёнка. С позиции души это увлекательный экшн, наполненный живыми чувствами и переживаниями.
Или я прихожу к себе и говорю, привет я пришёл из будущего, сейчас твоё спротивление приведёт к болезненному опыту насилия, хочешь мы не будем это проживать? Тогда просто убери.
Или мы приходим к себе из будущего и говорим, привет я это ты я пришёл из будущего, я помогу тебе прожить боль. Она не страшна, и не обидна, это просто чувство одно из многих, просто расслабься и наблюдай.
Или смотрим такую историю: моя душа общается с душой отца и говорит. Я хочу в раннем детстве в жизни которую выбираю прожить опыт обиды и несправедливости. Я знаю, если это будешь ты, то я смогу пережить этот опыт с любовью, так как ты моя родная душа.
Что меняется?В жизни сталкиваясь с опытом несправедливости, я могу легко его наблюдать без чувств ужаса и страха, которые неосознанно проявлялись как некая реакция из моего детства. После этого, этот опыт перестаёт восприниматься как нечто важное и ценное для меня, чтобы в тех или иных вариантах его выбирать в своей жизни на уровне взаимотношений с отцом – социальной реализации. Происходит более корректное взаимодействие с миром, наполеенное поддержкой и дружбой.Я искренне благодарю библиотеку жизни за возможность на своём опыте познавать весь спектр чувств и опыта. Жизнь прекрасна во всей своей полноте. Я благодарю отца за то, что он есть такой  какой есть и помог мне прожить на опыте любовь в непростых ситуациях взаимоотношений. Я чувствую родственную дружественную связь с ним, мне легко его простить и продолжать любить какой бы ни был между нами опыт.С позиции Единого сознания, мы дети. Оно приходит как поток будущего и помогает нам обрести осознанный выбор опыта жизни, помогает нам взаимодействовать с библиотекой выбирая из её бесконечного числа возможностей, то от чего поёт наша душа. Как правило все эти опыты случаются силой души. Душа не бежит от боли и страха. С нами происходит ровно то, что способствует нашему пробуждению и реализации. Однако, мы способны торопиться и из страха выбирать решения жизни, от которых не поёт душа, которые основаны на устаревших прогаммах. В каждом из нас есть компас истины, который помогает нам не заблудиться на пути и это наши чувства, чувство потока жизни, который ткёт жизнь вокруг нас, который нас направляет и в моменты принятия решений приносит ясность и освобождает от мук выбора, так как решение и выбор становится очевиден. Он не очевиден, когда исходит из ума, из страха, из чувства должен, из корыстного желания иметь незначимое и ненужное.Теперь я предлагаю каждому тебе прийти в те пространства жизни, где будучи несмышлённым ребёнком испытывал боль большую чем она была. Для этого нам понадобиться листочек и ручка. Запиши переживание детства и поговори с самим собой, помоги прожить, помоги увидеть опыт души, помоги расслаблено принять то, что есть как библиотеку данных. Или перепеши выбор и посмотри новый, почувствуй в потоке как пойдёт.Я помню момент в детстве, когда моя подруга предложила пойти искать деньги. Я пошёл и нашёл 50 сум.(Узбекистан). Позже я догадался, что это её деньги были. И почувствовал вину, так как я их отдал маме, а мама отвела нас с сестрой на атракционы. Я прихожу к себе из будущего и помогаю посмотреть другой опыт. В котором я набоюдал как моя подруга нашла деньги. Или в котором я их нашёл и вернул ей, зная, что они её.Я помню как возвращался со школы. Всему классу поставили по еденице в дневник. Я плакал, рыдал, мне было обидно. Я прихожу и помогаю себе посмеяться над собой над тем, как я могу близко к сердцу принять мелочи. Я помогаю увидеть, что это искренний красивый опыт, достойный внимания души, которая приходит в библиотеку за яркими детскими переживаниями. Я проживаю этот опыт глазами души.Я помню как меня ударила бабушка. Я закрылся на балконе и рыдал, мне было обидно, я чувствовал боль в груди и я злился на неё. Я прихожу в это пространство и проживаю его с любовью вспоминая наш договор с бабушкой прожить этот опыт. Она родная душа мне и помогла прожить болезненный опыт через любовь искренне и по–настоящему.Я помню как другая моя бабушка заставляла меня есть и не пускала в школу. Я плакал от чувства беспомощности. Я злился на эту манипуляцию пологая, что так нельзя. Я вспоминаю закулисье этого опыта, признаю свою бабушку какой бы она не казалась мне в виде формы как душу, как родную мне душу.Я помню как бабушка била меня по рукам, если находила их в штанах.Я помню как она упала и я боялся, что она уйдёт и я останусь один. Я чувствовал тогда такой поток желания её исцелить и помочь, какой помогает мне сегодня сострадать тем кого люблю.Я помню как тонул и испугалсяЯ помню как дрался несколько раз в разном возрастеЯ помню как упал в подвал и поранился и боялся рассказать об этом, когда узнали меня ругали, я находил это несправедливым.Я помню что как бы не проявляла себя мама, я относился к ней без обид с любовью. Я её сразу прощал. Я помню в школе сталкивался с несправедливостью учителей. Сегодня приходя из будущего я вижу новый опыт. Где я более смелый и где мне легко невзирая на то, что передо мной взрослый человек выражать весь поток своих чувств и игры, которая рождается в потоке жизни.Я не обижаюсь на них, а действую исходя из правды своих чувств.Я помню как разбудил отца, он был пьян и начал бить меня тапочком по голове, потом он свалил бабушку. Я убегал в страхе, что он убьёт меня. Тогда я почувствовал, что не могу его любить. Отстранился от него. Воспринимая его нещнакомцем мне легче было его воспринимать. Я перестал ему доверять, закрылся от него. Как ведёт себя любящее зрелое существо в отношении любимого человека? Оно легко прощает. Легко относится к происходящему проще. Понимает, что несмотря на кино за ним скрывается душа, где я и он одно. Я играю с собой в разных мирах, ролях, эпостасях. Я засыпаю на век, чтоб вновь обрести . Себя и любовь как впервый раз.


Report content on this page


Рецензии