Отношения с собой

Занятие 2. Отношения с собой
February 02, 2021


То, как мы осознаём ответ на вопрос: Кто я? Во многом определяет степень нашего напряжения. Когда у меня нет опыта переживания себя Единым сознанием. Духом, душой. Мне трудно быть расслабленным. Так как я напрягаюсь в том, что в моей голове проносятся думмы о том, как на меня посмотрят, как меня воспринимают другие. Что я буду есть, как я буду жить. Если нет никого, кроме меня, то ответы на эти вопросы отражают мой выбор.Со временем, когда я получил опыт пробуждённого бытия, когда я удостоверился в том, что есть сила, которая поддерживает меня, я помогаю этой силе регулировать себя – жизнь. Я практически не вмешиваюсь в её течение из ума. Благодаря эксперименту Human Design, мне открылись тысячи способо того, каким можно быть. Из них я узнал самого себя. Из них я узнал тех, кто со мной и теперь какими бы они не были, чтобы они не делали я принимаю их как Ухты, уникально, непохоже, неповторимо. Освобождая себя от потребности влиять на выбор других, принимая каждого, кто есть таким каким я его воспринимаю, мне легко принять себя, мне легко двигаться выбором жизни, что течёт по моим жилам.Семена кармы и отношение к себе.То, как мы воспринимаем реальность и то, как мы видим причинно-следственные связи определяет то, как работает взаимодействие с миром. Когда я набоюдаю, что моё отношение к себе рождает семена кармы, я плоды кармы воспринимаю с благодарностью. Например. Проснулся я утром с ощущением того, что недостаточно хорош, что должен, что ненавижу себя. Встречаю в своей жизни другого(себя в иной форме), который начинает мне проявлять ровно те чувства, которые я испытывал утром.Теперь, вместо того, чтобы защищаться и бороться, отсаивая свои границы я благодарен за то, что так легко эта карма разрешилась, я благодарен,что увидел как к себе отношусь, за возможность увидеть эту взаимосвязь и принять себя таким какой есть. Благодаря осознанию себя Единым, целостным живым организмом Планеты,я осознаю, что то, как я воспринимаю других это то, как я воспринимаю себя. И пока есть хотябы одно существо достойное моментальной смерти за то, плохо, что оно творит, я ненавижу себя. Первый шаг к любви к себе и налаживанию отношений с собой – признать себя Творцом. Второй шаг – простить себя в телах иных, мирах и проявлениях. Принять происходящее с другими как программу, служащую моему пробуждению. Из бесконечного числа возможностей для поведения, другие выбирают именно те, которые мне нужны, которые помогают мне прозреть, пробудиться, осознаться, включиться в сотворение мира Пробуждённого Единого Сознания, в котором свободные источники энергии – естество жизни.Когда я осознаю, что всё, происходящее со мной – отражает меня, мой выбор мои чувства, мысли и осознанность. Я легко прощаю всем их несовершенства, я легко признаю свои как красоту. Принять и полюбить себя бывает непросто лишь поскольку принять в себе Бога по старым программам – кощунство. Что подумают обо мне? Что я сошёл с ума, что у меня мания величия. Так могут говорить лишь те, кто смотрит на верхушку айсберга. Под ним глубина, к которой рано или поздно прикоснутся все. Пока мы отрицаем в себе связь с душой и Единым, мы закрыты для контакта с ним. Мы не слышим его голос внутри, мы отталкиваем себя от любви, проявления, силы и подлержки. Програмное обеспечение прошлого, основанного на культе смерти призвано лишь чтобы мы могли совершить выбор – воскреснуть при жизни,так как не жили ещё. И путаем умирающее с живым. Как оживить себя? На первом этапе – расслабиться дать возможным энергии течь беспрепятствено по всему энергетическому контуру. Как расслабиться? Увидеть, что я восприятие. Как ? Спроси себя, кто слышит голос в твоей голове? Кто видит сны?Как быть этим?Помнить.Что ещё может помочь?Покой и безмятежность, звук тишины, вибрации и покалывания, видение энергии всё то оживляет и расслабляет, поскольку наполняет кровью мельчайшие капиляры всего организма.Первый шаг к любви – уважение. Как уважать себя? Признать, что во мне есть дух, душа и тело. Дух наблюдает ему всё Едино, душа мечтает, она Сотворец, тело при этом играет. Как уважать тело?Познать его генетические особенности.Как уважать душу?Поняв свои истинные желания и мечты.Как? Составь список всех мечт, проранжируй, будь откровенным с собой. Составь список радостей 50 пунктов и познакомься с собой.Как дух уважать?Он уже пробуждён он в совершенстве жив, мы бессильны здесь в отношении к нему. Только лишь благодарить за самое лучшее из возможного для меня . Ведь незачто зацепиться мы сотканы из совершенной ткани любви к самому себе.


Report content on this page


Рецензии