Отношения с родителями

Занятие 3. Отношения с родителями
February 02, 2021


Отношения с родителями могут быть камнем преткновения ко многим процессам жизни. Наладивание их возможно через рост и зрелость сознания. Был период в жизни, когда родители принимали за нас ответственность и решения. Это становится проблемой, когда переходя во взрослую жизнь, наши решения принимаются из ума, из влияния внешней силы, без участия нашей синхронизации с индивидуальным потоком жизни, данной нам природой. Когда ничто во Вселенной неспособно повлиять на наш выбор, кроме нашего внутреннего компаса истины исходящего из чувствования тела, энергии и связи с жизнью, то все вопросы регулируются здоровым образом в том числе и с родителями. Мы становимся носителями своей правды, мы выражаем самостоятельный выбор и родители не могут на него влиять. При этом часть этой правды отражает нашу способность любить – принимать другого человека таким какой он есть. Принять родителей такими какие они есть, простить там где требуется прощение, благодарить там где горит огонь благодарности. Проявлять свою искренность и честность относительно своего движения по жизни. Даруя свободу своим родителям быть собой, чувствовать что они чувствуют, а главное – относится к нам так как они относятся. Важно повторить себе, что родители свободны жить своей жизнью идти своим путём. Я принимаю вас такими какие вы есть. В этой свободе рождается наша свобода идти своим путём. Здесь же рождается уважение к каждому живому существу. Это возможно через уважение и признание своей индивидуальной природы, генетической уникальности, в рамках которой мы прощаем всех своих обидчиков как самих себя, играющих роли во благо нашего пробуждения. Быть проводником единого сознания – знать, что мама и папа это я. Что всё, что они проявляют для меня – отражение моей квантовой Вселенной, в которой каждый для меня служит одной цели и задачи – пробудиться в сознании. Быть собой настоящем, реализовывать своё предназначение и путь.Важно при этом провести сепарацию, её возможно прочувствовать таким путём: представляя образ родителя говорить и проживать: я отделяю своё поле от твоего, всё, что вольно-невольно, взял(а) не своё, через поток света возвращаю тебе, всё что вольно-невольно оставил своё, через поток света возвращаю себе, у меня своё, у тебя своё, у меня свой путь у тебя свой.Важно помнить, что только родные души способны провести нас в плотность. И с этими душами мы движемся параллельно в игре эволюции в разных ролях. Вспомнив родителей в ролях друзей, подруг, братьев сестёр, жён и мужей, мы способны их воспринимать как душу за границами игр и иллюзий. В итоге возможно увидеть, что все воплощения – мои воплощения. И каждый элемент жизненного процесса ведёт к раскрытию моего потенциала любить, творить созидать. Наши родители в этом плане способствуют всем нашим ограничениям. Ограничения как пружина необходимы, чтобы познать себя своё предназначение и миссию. И в определённый миг пружина разжимается и наша сила, которую мы нарабатывали благодаря отношения приобретает форму реализации. Хорошо провести отдельно с мамой и папой медитацию хоунопоно – прости, благодарю, люблю. Здесь также нам помогает поток будущего. Где мы приходим к себе в каждую историю отношений с мамой и папой и помогаем её прожить из зрелого состояния осознания Единого. Увидеть зрелым взглядом наш истиный потенциал разумной связи с ними. Где есть свобода, уважение, принятие и благославение. Я помню в детстве очень боялся смерти родителей. Когда мы воспринимаем реальность с позиции души, квантового сознания, то видим, что смерть с нами происходила множество раз и это просто опыт как один из многих, который как и всё остальное есть суть совершенного сознания – всё что происходит в наблюдаемой мной Вселенной создаю я. Делаю это самым здоровым способом из возможных. Каждый мой выбор служит великой цели и я веду себя к ней осознанно, той частью себя которая творит этот момент вечности прямо Сейчас как мысль.С позиции Единого сознания все отношения которые происходят – отношения одного с самим собой. Проживать это в восприятии – радостный опыт. Он о том, чтобы пригласить в свою жизнь Бога, открыть перед ним врата восприятия.



В нашей практике трансформации сознания мы используем  поток трансформации Единого Сознания.

Осознаём, что всё что есть в наблюдаемом – соткано из атома – неделимого, иначе можно назвать пустоты, эфира, энергии, виьрации, тишины. Мысли, чувства, предметы – сотканы из единого.
Чувствуем мы. Тело соткано из мириад живых организмов и сознаний каждый из которых – часть организма. Говоря мы, я подразумеваю все совокупности живого сознанияиз которых соткано моё тело.
Образ Единого Древа. Звёзды существовавшие в прошлом и будущем, светят на Землю. Здесь древо оно вне времени воспринимает свет от Всех звёзд из разных эпох и времён. Ствол, корни, ветви, листва, плоды древа мы ощущаем как многомерное я
Осознаём, что каждый из всех,кто когда либо существовал – мои воплощения. Будучи собой в каждом из них посылаю каждому себе энергию: Благодарю, что ты есть. Настраиваюсь на поток принятия, прощения, благодарности и любви.
Войдяв поток Единого, мы делаем запрос:Какую энергию я могу принять, для налаживания отношений с родителями?В ответ приходит энергия, мы её проводим в Землю – в то, что ощущается как плотность.Над головой представляем световой пылесос, которыйтянется из стратосферы того пространства, где Земного притяжения уже нет.Диагностируем своё поле и при обнаружении сгустков и инородных вещей говорим: чтобы это ни было, когда бы не возникло отправляется в световой пылесос.Так как мы осознаём, что все энергоинформационные структуры несут в себе информацию о принятии в себе потенциала Единого – всё, что происходит,создаю я в тот же момент, какой наблюдаю. Всё происходящее со мной – мой выбор. Жизнь – совершена во всех своих проявлениях.Далее продолжая взаимодействовать с потоком Единого и световым пылесосом создаём энергетический шар в руках. В левой руке помещаем все страхи относительно родителей:Страх потери, страх смерти, страх несвободы, страх унижения, страх потерять себя, страх быть несвободным.В правой руке желания как обратный полис выбранного страха:Желание быть любимым, желание жить свободно, желание освобождения от ограничений, желание близкой помощи и поддержки.Плавно соединяем эти энергополярности в руках и наблюдаем состороны.


Report content on this page


Рецензии
Здравствуйте, Евгений!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2024/02/20/1139 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   12.03.2024 09:59     Заявить о нарушении