История Луиджины Мориарти. Глава 6

     Ехали мы очень канительно.Через часов шесть – семь, мы наконец прибыли. Очень удобно ,так как я шла очень долго, а тут с помощью магии мы благополучно добрались. Предо мной открылась чудеснейшая картина. Столица была наполнена жизнью. Смех людей наполнял улицы, они встречали карету императора с добрыми и счастливыми лицами. Демар являлся одним из самых жестоких правителей Империи Света. Но это сильно удивляло, люди были искренними. "Вот и началась моя вновь новая жизнь"-подумала я , но не все так просто как оказалось,впрочем так всегда происходит.
– Мама смотри! Пальцем показал мне Вили на магазин оружия. Демар увидел и попросил кучера:
– Остановите карету!
– Как прикажете Ваше Величество.
Мы вышли и направились в магазин. Он был небольшой, но уютный, людей не было.
– Вильям, а у тебя глаз намётан. Тихо произнёс Демар ему на ухо.
– Мне нравится этот меч. Сказала я , переводя взгляд с меча на Демара.
– Луиджи, неплохой выбор .
Демар снял оружие со стены  и обсмотрел его со всех сторон.
– Да,  он чудесный! Как раз для тебя!
– Этот меч  и... Вили  ты выбрал?
– Хмм, Ваше Высочество думаю этот неплох...
– Да, хороший выбор.... Но он немного необычный, не думаешь?
– Да, я знаю даже чем.
– И чем же?
– Ему можно найти разное применение,он подходит не всем ,наверно поэтому его не берут он подходит под определенный вид ауры и магии и еще есть несколько деталей.... Тихо сказал Вильям, чтобы сам продавец не услышал. Меч стоял всего крохи именно поэтому Вильям подумал, что он не знает он его свойстве.
– Берём этот и этот. Строго произнёс Демар.
– Да, Ваше Величество.
Довольные мы вышли из магазинчика и направились обратно в карету.  Последние полчаса мы ехали и разговаривали о самом разном. Ну в основном эта была тема оружия, как ни странно, но да.
– Ваше Величество, мы приехали .
Услышали мы голос кучера. Нам открыли дверь. Демар вышел первым и подал руку мне, а Вильям шустро вылез за мной.
– Луиджи дорогая, не беспокойся, хорошо?!
– Да, я тебя поняла.
Вильям взял меня за руку и мы на пошли во дворец. Слуги кланялись когда видели Императора, в нашу сторону же наоборот косились. Дворец был прекрасен, но не для меня... Мы дошли до кабинета Демара и зашли внутрь.
Кабинет был большой но в нём не было ничего лишнего. Большой длинный стол, стул , несколько небольших шкафов  даже ваза с цветами моими любимыми  , чему я была очень рада.
– Луиджина ,я хочу вас посетить в главный дворец, что думаешь? Начал разговор Демар.
Вильям посмотрел на меня и понял, что я хочу сказать.
–Отец мы бы хотели жить во дворце Первого Принца, если вы конечно не против.
–  Даже не знаю...
Я в этот момент молчала.
– Луиджина, почему молчишь?
– Думаю,  что такая жизнь не для меня... Да я бы хотела жить во дворце Первого Принца...
– Хмм, надо поговорить с Роксаной ,не против?
– Что ты такое говоришь ,конечно ! Улыбнувшись сказала  я. Я и вправду хотела с ней познакомиться.
–Немедленно позовите невестку !
Приказал  Демар. И буквально через минут двадцать она пришла .
У неё светлые волосы, красивые цвета зеленого яблока глаза, они  были словно изумруд.
Она очень милая. Она мне сразу понравилась. И я неосознанно улыбнулась.
– Приветствую вас Ваше Величество.
Приветствую вас Ваше Высочество Второй Принц.
– Роксана не надо так официально, я о тебе много слышала, присаживайся пожалуйста!
–Роксана это Луиджина Мориарти - моя возлюбленная. Показал он на меня рукой, от чего я смутилась, а Вильям даже улыбнулся.
– Просто Луиджина, договорились Роксана?!
– Хорошо.
– Роксана мы позвали тебя за тем, чтобы узнать у тебя не будешь ли ты против , если они будут жить с вами?
– Ваше Величество, а так можно?
– Роксана, ты главная  поэтому тебе решать.
– Ваше Величество, я буду не против, но есть проблема и вы скоро о ней узнаете.
– Так-с мы разобрались.
– Демар,думаю мы уже пойдём. У тебя много дел.
– Хорошо Луиджина как скажешь. Улыбнулся Демар и сопроводил нас троих до дверей.
Сначала мы шли по длинным коридорам, а после ехали в карете. И вот наконец мы добрались до дворца Принца.
– Роксана, ты можешь называть меня как захочешь, и если ты не против я бы хотела с тобой поговорить?
– Хорошо Ваше Величество как скажите!
– Роксана, прошу не называй меня так, я не привыкла к такой жизни , поэтому прошу зови меня просто Луиджина. Хотя бы когда мы одни...
Мы зашли во дворец и нам показали наши комнаты. Я ещё не видела своего второго сына, надеюсь, что я ему понравлюсь. Я сидела в комнате как услышала стук в дверь.
– Ваше Величество, ужин готов спускайтесь пожалуйста в столовую.
Я встала с кровати и пошла вниз. Когда зашла в столовую увидела маленького мальчика очень похожего на моего Вили. Это был он сын Демара – Блэйк.
– Приветствую Первого Принца и Кронпринцессу Роксану.
– Луиджина, не стой в дверях. С улыбкой сказала Роксана.
– Мама. Услышала я за спиной Вили.
Вильям поклонился поприветствовал присутствующих и мы сели за стол и то, что увидела меня взбесило.
Нам подали самые изысканные блюда, а Блейк,человек который в будущем станет императором ,ел одни овощи.
– Роксана , я немного не могу понять ,что туту происходит? Спросила я глядя на нее и не прикасаясь к еде.
– Да, Луиджина именно так ,как и выглядит.
Блейк был испуган, не знаю, что он подумал, но я не захотела есть. А если говорить точнее передумала.
– Ваше Величество не ешьте эти овощи возьмите лучше мою порцию. Я поменяла тарелку мою и Блейка, Вильям одобрительно кивнул.
– Ваше Величество Блейк...
Заговорил Вильям. – Вам всегда подают такую еду?
– Да... Дрожащим голосом ответил он.
Я вскипела и не сдержала свои эмоции.
– Да как они посмели! Раздался мой крик на весь зал. -Немедленно позовите дворецкого,а хотя нет , Роксана пойдем со мной разберёмся во всей этой ситуации.

– Да, Луиджина ,я все это терпела ,но поняла ,что они окончательно сошли с ума.
– Извините  , останетесь здесь хорошо?! Вильям поговори со свои братом пока что! Блейк  не волнуйся мы с Роксаной скоро будет. Кушайте.
– Блейк не волнуйся! Нежным голосом сказала Роксана.
И мы вышли из столовой. Мы направились в главный зал и приказали позвать дворецкого.
–Ваше Величество главный Дворецкий прибыл.
– Впустите его. Приказала Роксана, а я тем временем сидела за шторой на стуле.
–Ваше Высочество что-то случилось? Проговорил Дворецкий.
– Вам не кажется что рацион его Высочества кронпринца, слишком скуден?
– Так вот зачем вы меня вызвали. А я думал что-то срочное.

Тем временем в столовой*

-Блейк, не волнуйся Луиджина и твоя невеста Роксана разберутся,за всю свою жизнь я 2й раз наблюдаю ,чтобы матушка так злилась.

-Извините ,что причиняю неудобства....

-Все нормально мы когда решили жить в твоем дворце примерно предполагали ,что к тебе будет такое отношение ,но знаешь что Демар,то есть твой отец тебя и вправду любит ....Как бы тебе тяжело не было это принять ,но так и есть на самом деле.

***

В тот момент я хотела его убить, но сдерживала себя до последнего.
– Значит , состояние наследника империи, для тебя не срочное дело?
– Наследника империи? Высокомерно посмотрел он на мою милую девочку, да такой я её считала теперь. Ваше Высочество, вы здесь недавно, и многого ещё не знаете. К вашему сведению, средства выделяемые кронпринцу, слишком малы. Если сам император не даёт достаточно средств, то как нам прикажите быть?
– Всё ясно. Проговорила спокойно Роксана.
– Думал вы слишком юны, чтобы понять мои слова. Похоже я ошибался.
– Я увольняю тебя. Твердо сказала она.
– Что... Что вы сейчас сказали?
– Ваше Величество, что думаете?
– Думаю,Дворецкий Хаммель не согласен с вынесенным решением. Я вышла из-за шторы и посмотрела прямо ему в глаза. Он и вправду занимался тем чем не следовало бы.
– Господин Эдон.
- Так значит ,посадите дворецкого в темницу, за растраты средств Наследного принца, и отказа признания в своём преступлении. Всё так Ваше Величество?
– Да, дорогая.
– За растрату? Вы знаете, что значат эти слова?
– Очень хорошо знаем, и мы с матушкой даже знаем куда вы потратили деньги.
Дворецкий удивлённо и в тот же момент возмущённо посмотрел на меня и Роксану.
– Отпустите меня! Завопил он.– Ты хоть знаешь, кто я? Я наследник семьи Хаммель!!! Вы лишь вышли замуж за проклятого принца, а вы вообще простолюдинка, что залезла в постель к императору и вы сразу же возомнили себя главными?!
В это момент сэр Эдон пытался вытащить Хаммеля из зала. Он вопил и кричал.
– Уж тем более вам не следовало оскорблять будущую Императрицу, кронпринца и его жену.
– Как прикажите Ваше Величество и Ваше Высочество. Затем Эдон уволок дворецкого от которого мы услышали .
– Немедленно отпусти меня!! Отпусти меня!!! Аааааа...  Господин Эдон даже не обратил внимания на его вопли.

Когда главного слугу внезапно увели, во дворце наследного принца воцарил хаос. Но вместо того, что бы успокоить всех, мы с Роксаной решили поймать ещё пару крыс.
Когда Блейк был лишён титула наследного принца, большинство слуг предали его и встали на сторону второго принца Ричарда. Не было необходимости оставлять будущих предателей. Тем более теперь у них Роксана появились мы с Вильямом.

Этот случай  увольнением с дворца принца ,будут вспоминать еще долго....

Мы уволила всех, кто смотрел на нас и Блейка  свысока, кто презирал нас, был неверен. После этого скандала мы с Роксаной поговорили и я выяснила, что она иномирка как и я, но у неё здесь только душа, а тело в том мире. Я что-то такое подозревала,ведь она порой высказывалась так ,что остальные не понимали ,поэтому я напрямую у нее об этом спросила ,и она не стала скрывать. Оказалось  что мы жили в разных мирах. Она жила в так называемой Корее. Но в принципе у нас много общего. У нас были темы для разговора и мне это нравилось. В то время как мы разбирались с главным дворецким, Блейк и Вильям подружились, чему я и Роксана были очень  рады.


Рецензии