Мне не надо

Он не искал у меня откровенных плюсов,
Я ему нравилась в худшей своей ипостаси,
А называл он меня по ночам Марусей,
Днём же смеялся и звал по-собачьи — Масей.
В лоб целовал, отечески гладил плечи,
Сам же смотрел только мимо и только грустно,
Этим калечил меня и вконец изувечил,
Было два месяца после него мне пусто.
А я называла его "любимым", и что же?
Психологи о рефлексиях давно сказали,
И на одном мужчине свет не сошёлся.
Я повстречала другого: меня звал Маней,
Если сердился, то говорил мне "солнце".
Я для него стелила везде соломку,
Жили на сеновале, пекли картошку,
Ногти обрезала, соорудила челку
И каждый вечер шептала ему "любимый",
Утром готовила с маслом топлёным кашу,
Жизнь измеряла отливом его и приливом...
Следующий любимый меня звал Машей.
С ним мы прожили три самых весёлых года.
Плавали на байдарке, ходили в горы,
Песни орали на крышах, ездили в Питер.
Сына родили, на следущий год нам в школу.
То есть, в школу — сыну, а мне — на работу.
Где его папа, не знаю, в Тибете, должно быть.
Больше не говорю никому "любимый",
Спрятала это слово, не выцвело чтобы.
Людям не верить — это психиатрия?
Ходит ко мне один с восхищённым взглядом.
Вот он пришёл и смотрит, зовёт: Мария!
Я же сижу, моргаю, и мне не надо.

2023


Иллюстрация на основе картины Юлии Лучкиной


Рецензии
Женщины часто выбирают не тех, кого надо. И ничего тут не поделаешь.

Мила Майская   22.09.2023 13:02     Заявить о нарушении
Интересная теория. А мужчины, они что же, более успешны в своем выборе?

Мария Евтягина   22.09.2023 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.