Вале

       Валя,я вижу,что ты обиделась на моё обращение к тебе как к "болезной"...Извини,если так:я понимаю,что ты очень серьёзно относишься к своей жизни - ты до сих пор считаешь,что твоя жизнь,как и жизнь любого другого человека,чего-то стоит...Я так не считаю,даже в отношении своей собственной жизни.Попытаюсь объяснить.
       Каждый мозг с рождения - уникален.Но потом он постоянно пытается подстроится под океан других мозгов:он ведь росток и не знает,как расти,если не обратится за советом к "соседующим" росткам:лишь они подскажут,где взять воду и удобрения для роста...
       У меня не так.Я с детства отталкивался от таких советов,я с детства отталкивался от аморфного понятия "толпы" и "стада":мне всегда был неприятен запах пота соседствующих со мной - почему я должен быть "как все",если я не все,а лишь "Я",почему?
       В 18 лет я пережил смерть матери,в 35 - отца,в 46 - Единственной...И ты считаешь,что я тебя оскорбил своим отношением к Смерти как к Финалу любой человеческой жизни?Вспомни последние минуты Чехова,когда он попросил бокал шампанского,выпил,прошептал:"Хорошо..." и умер!Он понял,что сделал всё,что смог,и умер,умиротворённый!
       Не нужно бояться смерти - стоит бояться чего-то не доделать,чего-то не успеть;стоит постоянно прислушиваться к "тиканью" секунд твоей драгоценной жизни.
       Я ценю жизнь - и свою и,тем паче,чужую.Но просто,Валя,попытайся понять,что все мы смертны и с определённого возраста приходится "платить по счетам" - доделывать недоделанное.
       Цени Время,которое есть.


Рецензии