Маша

Мне снилась Маша.

Как она была хороша. Сметана была темнее её кожи. Модельная фигура и грудь третьего размера.

Мне снились ее розовые соски с пол мизинца длиной.Машка улыбалась своей белозубой улыбкой и раздвигала языком свои ярко алые губы.

Она раздвигала губы, а я в нетерпении хотел раздвинуть её ноги.

И чуть было не проснулся. Мой змей выполз полностью и был крепче камня.

-Господи, пошли мне женщину - прошептал я в полусне и дверца открылась.

Она вползла ко мне и слегка толкнула меня рукой.

-Подвинься - прошептала она недовольным голосом - разлёгся тут.

Я даже не успел сообразить как она отодвинула меня к стенке и влезла под одеяло. Лёжа стянула халат и осталась в трусиках и футболке. Под футболкой ничего не было.

Я протянул руку и почувствовал её голую грудь. Тихонько сжал её.
 
- Ну ты чего? - удивилась она.

Но я продолжил обеими руками и она промолчала удовлетворённо покряхтывая.

Потом опустила руки вниз и восхищённо удивилась:

-Оооооо?!

Дальше я не мог терпеть. Я накинулся на неё, сдёрнул трусики и задрал футболку.Сладкие дыньки радостно подпрыгнули.

Я припал к ее соскам и стал катать их губами. Она застонала. Эти стоны привели меня в ярость.

Накинулся на неё и резко раздвинул ноги. Она восхищённо ойкнула. С первого раза не попал и она сама направила моего друга познакомиться с её подружкой.

Тихонько вошёл и она застонала.

Сначала всё было до неприличия тихо.

Мы скользили и тихонько постанывали. Потом темп и амплитуда увеличивались, а при приближении кульминации уже не сдерживали себя.

И вот он... Случилось.

Нас обоих трясло и мы сжимали друг друга до судорог. Голова была в тумане. Мой Змей выплеснул всё что в нем было. Она ответила нектаром.

Наконец отпустило.

Мы отвалились друг от друга.

Лежали и дышали.

Наконец пришли в себя и зашевелились.

-Юр! Ну ты даёшь сегодня. Виагры наелся что ли?

Я замер. Юра?!

Она почувствовала моё недоумение и внимательно посмотрела на меня:

- А где Юра?!

Я пожал плечами, а потом догадался и показал на стенку за моей спиной.

- Там наверное...

Она приподнялась и попыталась оглядеться. Потом снова посмотрела на меня и охнула.

- Ошиблась...

Попыталась быстро выползти, но я удержал ее:

-Тихо! Трусики не забудь.

Она замерла и прислушалась. Всё было тихо. Осторожно и бесшумно стала выползать из моей капсулы. Казалось все в хостеле спали.

-Это какая? - спросила она меня.

-Тридцать девятая - прошептал я.

-А тридцать восьмая?

-Там - показал я на стенку.

Она смущённо улыбнулась.

-Ошиблась. Извини что разбудила.

-Нормально. Тебя как зовут?

- Маша - ответила она и потянувшись ко мне нежно чмокнула меня в губы.

-Спасибо тебе.

Выскользнула и тут же залезла в соседнюю капсулу.

Утром  я проснулся и стал вспоминать вчерашний день.

Я приехал утром в этот хостел. Закинул вещи и ушёл к друзьям.

Сидели допоздна. Выпили. Не так что бы очень, но нормально. Я пришел в хорошем состоянии и заполз в свою постель.

И мне приснилась Маша...

********

Мы встретились за столом, за завтраком.
 
Пожелали доброго утра как вежливые люди .

Юра оказался типичным ботаном - худой, аскетичный, но видимо очень начитанный и воспитанный.

Она красивая блондинка, чуть полновата, но ночью это было незаметно.

Улучшив момент когда Юра пошёл за чаем она тихонько произнесла:

-Юра рассказывал, что ночью его разбудил шум. В соседней ячейке такое вытворяли... Жаль что меня не было рядом. А то он так возбудился... Чего уже давно так не было. Я сказала, что наверное не смогла бы ему помочь. Очень сильно живот скрутило.


Рецензии
Бедный Юрик:( Не праезло ему... зато повезло другому:)
Ола.

Ви Ола   20.09.2023 09:16     Заявить о нарушении
Приятная ошибка женщины. Так что ей тоже повезло.

Александр Июльский   23.09.2023 07:07   Заявить о нарушении